Записано со слов архитектора Валеры Дудника.
Это сегодня на каждого пятого гражданина России приходится один автомобиль, а в те времена, о которых пойдет речь, на каждые полчаса приходилась одна, нужного вам направления электроединица общественного транспорта. Поскольку страна жила в едином трудовом порыве, выполнять намеченные партией планы народ с утра развозили к местам ударного коммунистического труда эдакими брикетиками в вагончиках городского трансптра. Вагончик, как доброй хозяйкой на совесть был фаршированный человеческой массой. В одиночку упасть было невозможно, только всем одновременно. По тем временам проезд в этом самом вагончике стоил от трёх до пяти копеек, поэтому аккуратно сложенный в небольшой бумажный квадратик казначейский билет достоинством в три рубля, надёжно спрятанный в кармане, приятно согревал ляжку дудниковсковалериной ноги. Вдруг чья-то рука беспардонно, как мент сквозь толпу зевак, протиснулась в Валерин карман. "Надо спасть трояк"! Рука хозяина скользнула следом. Две руки, как борцы сумо, ворочались в тесном пространстве кармана. Рука вора уже крепко держала трояк. С красным от напряжения лицом Дудник мощными от природы пальцами силился извлечь купюру из кулака грабителя. Отдать сигареты, обед и пиво? Хрен в бок! Никогда! Преступник стал рваться к выходу. Борьба продолжилась за пределами кармана. Наконец наглый карманник сдался, разжал пальцы и выскочил на подкатившуюся остановку. Покинув роковой вагончик на своей остановке, возбужденный победой, Валера развернул спасённыё трояк. Только трояк оказался синенькой пятёркой. Валера пошарил в кармане и вынул аккуратно сложенный в небольшой бумажный квадратик казначейский билет достоинством в три рубля. Лицо Валеры покраснело вторично.