ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Новости сайта 

Исповедь от Vinta
Cобратья по перу!
Было время когда я активно учавствовал в ваших дебатах. Но, в последнее время, стало скучно. Так же как и всегда здесь правит определённая банда,
так называмых пиитов.... которые беспощадно гнобят новичков, и старых, которые пришлись им не по душе. Но, дело даже не в них, всё дело в вас. Когда я пришёл на Хохму, я обязался самому себе, не ставить минус. Потому что, выносить отрицательную оценку к чьему бы то ни было творчеству, не в моём праве....Здесь же, я наблюдаю такое явление (это не касается отдельных лиц) Что стоит, кому-то опубликовать правду, на него сразу набрасывается с минусами банда Кукана... Я не знаю, может они состоят в партии Единой России? Бог им судья. Лично я ни к какой партии не отношусь и вступать не собираюсь. Главное: чтобы русский человек жил.
Моё предложение: засыпать данных лиц плюсами, чтобы они стали на ХОХМЕ самыми "почётными" поэтами, и ушли на покой.
Если бы вы знали, как они хотели перетянуть меня на свою сторону.
С уважением, Vint.



И приходите в гости:
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
ПРАВДИВЫЕ ПЕСНИ ОТ ВИНТА >>> Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2009-01-27 02:38:29
Статистика:  посещений: 2775, посетителей: 1502, отзывов: 33, голосов: +6
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Исповедь от Vinta  
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 03:00:52 
      Оценка: +4    
 Re: Исповедь от Vinta  
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 08:15:39 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 08:23:59 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
По поводу выставления минусов - не могу я согласиться с тобой, уважаемый Vint.
Я тоже с самого начала относился к оценкам весьма и весьма осторожно. Иногда, если что-то в стихе не понимал, ставил оценку выше, чем, положа руку на сердце, поставил бы "по честному".

Минусы не ставил до тех, пока не задал себе вопросы:
- Почему стиху, откровенно неудачному, ставят минусы только Бузотэр и др. "зоилы", "вызывая тем самым на себя огонь" недовольных авторов? Им что "больше всех надо"? А почему другие молчат? Боятся нажить недоброжелетелей в рядах читающей публики?
- Почему отдельные авторы, набравшие отрицательных оценок, общаясь с зоилами, смело утверждают - вот только ты меня "минусуешь", а остальным то понрававилось! (это при том, что плюсы просто отсутствуют?! Как в песенке собачего Д'Артаньяна из мульта про собак и кошек "Ах! Мне не "минус?!", Это - "пл-ю-ю-ю-ю-с"!!!)
- Почему отдельные авторы, увидев, что стих не воспринимается и его рейтинг низкий, просто скромно его "сносят", а другие начинают "революционые перемены", зовут на баррикады? От этого их стих станет лучше? Его оставят в покое- "пиши чо хочищ"? Или, "прогнувшийся мир" признает их стихи за эталон?
- Почему многие и многие авторы на "Хохме" талантливы по разному, а представители "революционеров" одинаково бездарны?

Вывод напрашивается один - не надо "отсиживаться в окопе", если знаешь, что пора идти в атаку. Своим равнодушием ты способствуешь"расцвету" плохих стихов. Будь честен сам с собой и тогда не придётся делиться на "красных" и "белых", правых и не правых.

С уважением,
Бармалей

ЗЫ зараза распространяется! Я уже тоже пишу многа букаф!
 


, 2009-01-27 08:35:17 
      Оценка: +18    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 08:50:04 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
«Попробуйте жить по совести - сначала будет больно, потом понравится.» (АхРома)

Владимир, ты прав, что каждый автор может высказаться. Но, если быть объективным: кого, на твой взгляд интереснее читать? У кого можно поучиться юмору?
И ещё ты прав в том, что стало скучнее… Если не получается стихами – можно же писать прозой (не флуд имеется в виду), только чтобы было интересно и хоть чуточку смешно...
Я и сам не подарок… Но всему есть предел… В этом я согласен с Бармалеем. Другое дело, что не минусую - по тем же причинам, что и ты, за исключением некоторых вещей, которые я не приемлю однозначно...


С улыбкой, Толик☺
 


, 2009-01-27 10:58:22 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Можно читать многих авторов, в их список входит и Бузотэр с Филином (как бы я к ним не относился, но признаю наличие таланта) также достойные авторы:
ДБК, Хи-Хи, Жидков, tab, Злой Шутник, Виалант, Бобо, Абрамов, дед Щукарь, Мерзляев, Маринка Обыкновенная... много кого, дай Бог памяти, ещё десяток человек будет. Главное, чтобы в стихах присутствовала изюминка, и чтобы это было на самом деле смешно......
 


, 2009-01-27 12:46:51 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
И я о том же...


С улыбкой, Толик☺
 


, 2009-01-27 15:22:16 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 21:46:59 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Автор: Barmaley
Дата:   01-27-09 09:35
Произведение: Исповедь от Vinta

По поводу выставления минусов - не могу я согласиться с тобой, уважаемый Vint.
Я тоже с самого начала относился к оценкам весьма и весьма осторожно. Иногда, если что-то в стихе не понимал, ставил оценку выше, чем, положа руку на сердце, поставил бы "по честному".

Минусы не ставил до тех, пока не задал себе вопросы:
- Почему стиху, откровенно неудачному, ставят минусы только Бузотэр и др. "зоилы", "вызывая тем самым на себя огонь" недовольных авторов? Им что "больше всех надо"? А почему другие молчат? Боятся нажить недоброжелетелей в рядах читающей публики?
- Почему отдельные авторы, набравшие отрицательных оценок, общаясь с зоилами, смело утверждают - вот только ты меня "минусуешь", а остальным то понрававилось! (это при том, что плюсы просто отсутствуют?! Как в песенке собачего Д'Артаньяна из мульта про собак и кошек "Ах! Мне не "минус?!", Это - "пл-ю-ю-ю-ю-с"!!!)
- Почему отдельные авторы, увидев, что стих не воспринимается и его рейтинг низкий, просто скромно его "сносят", а другие начинают "революционые перемены", зовут на баррикады? От этого их стих станет лучше? Его оставят в покое- "пиши чо хочищ"? Или, "прогнувшийся мир" признает их стихи за эталон?
- Почему многие и многие авторы на "Хохме" талантливы по разному, а представители "революционеров" одинаково бездарны?

Вывод напрашивается один - не надо "отсиживаться в окопе", если знаешь, что пора идти в атаку. Своим равнодушием ты способствуешь"расцвету" плохих стихов. Будь честен сам с собой и тогда не придётся делиться на "красных" и "белых", правых и не правых.

С уважением,
Бармалей

ЗЫ зараза распространяется! Я уже тоже пишу многа букаф!


Чтобы не было непоняток. Уважаемый Бармалей! Я не принадлежу ни к белой масти, а тем более, к красной... Если для вас так занятна история войны с данными гражданами, вы можете посмотреть рецензии моих первых стихов, и всё поймёте. Эту войну я не начинал. Хоть я дурак и шизофреник, но, являюсь человеком адекватным и последовательным. Когда я зарегистрировался на данном сайте я следовал правилам: что даже комментарии нужно оставлять в стихах.. Видите? Меня "исправили". Я продолжал бы и как прежде, но, на оскорбления многих своих оппонентов мне бездарно пришлось перейти на прозу, другого выхода в той ситуации, к сожалению, я не нашёл.
Ни в коем случае, я не ратую за бездарный стих, и не отсиживаюсь в окопе - как вы изволили сформулировать. Просто, я сторонник гармонии на данном сайте, и когда я вижу, что банда моих оппонентах где-то уже "отличилась" я выравниваю баланс своим +2. И то, не во всех случаях. Иногда бывают такие "шедевры", что и +1 ставить не хочется. Но, мимо таких инцендентов я предпочитаю проходить не замеченным. Я не опускаюсь до той низости, чтобы минусовать человека, тем самым, компенсируя какие-то свои душевные недостатки. Я даже не минусую своих "фрагов", я искренне готов засыпать их этими плюсиками чтобы удовлетворить их самомнение, потому что, видимо, они значат для них куда больше, так пусть берут! Среди их произведении иногда попадается что-то стоящее, что может вызвать улыбку.
(к Дейтерию) Если же данные люди хотят полноценно показать себя в качестве поэтов, добро пожаловать на поэтические сайты, а не на Хохму. Здесь не обязательно показывать поэтический выпендрёж, здесь - главное, рассмешить. И даже не важно, как человек это преподнесёт, лишь бы это было смешно. А не бездарно и пошло, как (к сожалению) выходит у многих.
Ну вот, пожалуй и всё. Уважаемый Бармалей, вы удовлетворенны? На мой взгляд, я оставил приемлимый развёрнутый комментарии.
С уважением, Vint.
 


, 2009-01-27 18:11:46 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Уважаемый Vint,

не хочу ввязываться в дискуссию, только один вопрос: заинтересовавшись, в связи с данным разговором Вашим творчеством, прочитала три Ваших первых ( первоопубликованных здесь) стихотворения.
Цитировать не хочется, но было бы интересно узнать, что же для Вас является пошлостью?
 


, 2009-01-27 21:32:49 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Аня, ну, о чем с ним говорить можно?

"Хоть я дурак и шизофреник, но, являюсь человеком адекватным и последовательным "(с) Автор: Vint.

Он адекватно и последовательно настаивает на том, что умеет песать стехи, дарно и непошло. Цитировать эти стехи тоже не хочу.
 


, 2009-01-28 12:24:47 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
.......Хоть я дурак и шизофреник, но, являюсь человеком адекватным и последовательным.
       Vint.
Vint ! Привет ! просто несмог остаться равнодушным к этому изречению.
Это проста находка :
"АДЕКВАТНЫЙ ДУРАК и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ШИЗОФРЕНИК"

Вот если бы ты это смог зарифмовать, был бы юмор с изюминкой, я
самый первый поставилю тебе +2 и вообще наверное аншлаг был бы, причём полный !!!

С добрыми пожеланиями
 


, 2009-01-28 12:49:02 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Автор: Симония
Дата:   01-27-09 22:32
Произведение: Исповедь от Vinta

Уважаемый Vint,

не хочу ввязываться в дискуссию, только один вопрос: заинтересовавшись, в связи с данным разговором Вашим творчеством, прочитала три Ваших первых ( первоопубликованных здесь) стихотворения.
Цитировать не хочется, но было бы интересно узнать, что же для Вас является пошлостью?

Согласен с вами, Симония, в первых моих опубликованных стихах присутствует налёт пошлости, но там хотя бы есть наличие юмора. Ну, а без этого предмета, если есть только голый мат, на мой взгляд и называется пошлостью.
С уважением, Vint.
 


, 2009-01-28 13:21:02 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Что-то не понял я, каким образом их плюсы должны остановить.
Вернее будет переписывать свои вирши до тех пор, пока не обретут приличную форму и содержание, а неудачные выкидывать в мусорную корзину до того, как они попадут на сайт. При этом прислушиваться к мнению окружающих и не шуметь в лентах больше уровня своего мастерства. Тогда в течение месяца-двух появятся и оценки, и добрые рецензии, и читатели.
Но сколько я ни уговаривал новичков пойти по такому пути, прислушались только единицы...
 


, 2009-01-27 11:59:26 
      Оценка: +8    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
"При этом прислушиваться к мнению окружающих и не шуметь в лентах больше уровня своего мастерства. Тогда в течение месяца-двух появятся и оценки, и добрые рецензии, и читатели."

Вот, в том-то и дело уважаемый Дейтерий, что вы живёте строго по шаблону, и не приемлите тех, кто мыслит иначе. Моя же идея завалить оппонентов плюсами, имеет смысл. Они же хотят только этого: для них это основной показатель того, что они являются поэтами.
 


, 2009-01-27 13:05:46 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Винт, имеет смысл только одна идея - перестать размахивать грязной портянкой войны.
Всё твоё "порвать-натянуть-завалить" - пустое сотрясение воздуха, которым ты пытаешься поднять свою значимость. Другие способы, вероятно, слишком сложны для тебя.
Ну, рви-заваливай. Надоест - дай знать.
 


, 2009-01-27 13:13:46 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Вот, видите, уже на мировую согласны... Прости, Geom, но я предпочту остаться инкогнито. 


, 2009-01-27 13:17:52 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Можешь это называть, как угодно. Можешь даже себя победителем объявить и орден прицепить на этом основании.
Про инкогнито хорошо сказал. Типа: "Господа, позвольте вам представить Штирлица. Он здесь инкогнито".
 


, 2009-01-27 13:23:28 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Нет, Geom, в отличии от своих оппонентов я не страдаю комплексом не полноценности... и мне очень забавно, читать ваши бесноватые комментарии. Для того, чтобы создать авторитет на пустом месте, согласитесь, нужны хоть какие-то основания, а что касается меня: я всего лишь за равенство и демократию. Нам не нужны авторитеты. 


, 2009-01-27 13:45:10 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Про бесноватые комментарии ты, любитель рвать и натягивать, умилил.
Всё остальное, тобой написанное, миллион и двести тысяч раз уже писалось до тебя другими васями. Безуслово, демократичными и равными тебе во всех смыслах. Ничего нового не сообщил. Утомил - да.
"Для того, чтобы создать авторитет на пустом месте, согласитесь, нужны хоть какие-то основания,"(с)
Именно. А не только кипучая пролетарская энергия.
"Нам не нужны авторитеты"(с)
Сам-то ты тут кому нужен, задумывался хоть раз?
 


, 2009-01-27 13:57:09 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 14:24:37 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Я нужен ЛЮДЯМ, а не вам,
Меня читают. Это классно!
У вас почтение к плюсам,
Я ж, "в минусах" здесь не напрасно.
 


, 2009-01-27 17:20:43 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
"Не каждый день я вспоминаю Канта"

Не каждый день я вспоминаю Канта,
Хоть дорог мне старик Иммануил,
И имя это (в женском варианте)
Я в молодости даже полюбил.
Когда любовь была важнее денег,
Когда я был высоким и богатым.
Я просто не совпал, как неврастеник,
С известным философским постулатом.
Смотреть в себя глаза не научил,
Не разработал мышцы или связки.
Мне остается только, что есть сил,
Смотреть на звезды, сочиняя сказки.
Но чтоб все это было по науке,
Мне глаз свой (весь дрожу – какая жуть),
Хотя б один, хотя бы близорукий,
Но внутрь себя придется повернуть.
Не ограничить жизнь насущным хлебом.
И вот вопрос пророкам всех времен -
Не надо тыкать грязным пальцем в небо.
Вы предъявите нравственный закон.
Да, можно мстить изысканно врагу,
Но смысла никакого врать друг другу.
Сидите тут, читаете пургу,
И говорите «Ах, какая вьюга!».
Пойду, пороюсь в антидепрессантах,
Пока еще в молчанье замер зал.
Не каждый день я вспоминаю Канта.
А лучше бы совсем не вспоминал. (с)

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=83632
 


, 2009-01-27 11:29:33 
      Оценка: +6    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Не надо тыкать грязным пальцем в небо.
Вы предъявите нравственный закон.


В том-то и дело, что законы пишут те, кому они удобны. Но, существуют ещё и человеческие законы, и на мой взгляд, по жизни лучше придерживаться их.
А то, что я дурак и шизофреник, так этого я и не скрываю.
 


, 2009-01-27 11:48:44 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 12:18:59 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, можно мстить изысканно врагу,
Но смысла никакого врать друг другу.
Сидите тут, читаете пургу,
И говорите «Ах, какая вьюга!». (с)

Эх, не то ты, Винтик, увидел... Ну, а раз уж зашла речь о человеческих законах, в каком же законе прописано, что "натягивать" (как тебе мнится) - это по-человечески?
 


, 2009-01-27 14:02:40 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Предъявы эти к Бузотэру, он первым начал эту тему... 


, 2009-01-27 17:12:24 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Винтик, а ты только что из детсада? Ой, какой нехороший мальчик Бузотер, он первым начал! А ты рассмеши нехорошего мальчика. Это ведь так по-человечески. 


, 2009-01-27 17:41:25 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Чем? Мой юмор он непонимает
И сразу лезет на рожон,
И всё в штыки воспринимает...
Тот не хороший мальчик - ОН!
 


, 2009-01-27 18:35:32 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Тогда почему я не вижу "Исповеди от Бузотера", а только - "...от Винта"? 


, 2009-01-28 00:05:07 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Как это не было от него "исповеди", а когда он "якобы" уходил с сайта? 


, 2009-01-28 13:04:46 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Не помню, чтобы он уходил с сайта каждое, к примеру, полнолуние.
Кстати, я тоже уходила. И не раз. Вот сейчас ты меня убедишь, что зря я в тебя верила - и опять уйду.
 


, 2009-01-28 14:28:17 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
А что, разве на Хохме модно уходить с сайта. Наверное не привыкать. Клонов-то у вас хватает. 


, 2009-01-29 12:46:00 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Где конь с копытом, там и рак с клешнёй.
Дозвольте встрять в серьёзную беседу
С моею дилетантскою стряпнёй,
Подобной поэтическому бреду.

   Моя мама любила повторять, что, если Бог хочет кого-то наказать, то прежде всего отнимет у него разум. Иными словами, мы сами делаем глупости, приводящие к несчастью. Прежде, чем винить в своих несчастьях других, спроси себя: «А не виноват ли в своих несчастьях я сам?» (цитирую по памяти М.Горького).
   Прежде всего, хочу рассказать, чем я руководствуюсь, выставляя оценки. Публикация должна быть без грамматических ошибок. Правда, за грамматику и синтаксис нам выставляли оценки в школе. Некоторые авторы полагают, что если они в школе получали 2+, то и на Хохмодроме они могут рассчитывать на +2.
   Далее я смотрю на качество рифм, на количество и правильность чередования ударных и безударных слогов. Эти требования я считаю безусловными.
   После этого я приступаю к оценке содержания. Сколько людей, столько и мнений. Прибавьте к этому ещё настроение, в котором находится читатель. Иногда встречаются нестандартные сравнения, интересные, неожиданные подходы к постановке вопроса. Это уже находка, заслуживающая самой высокой оценки. Бывают случаи, когда я выставляю самую высокую оценку, чтобы подбодрить автора. Когда я вижу, что он делает успехи.
   Наконец, содержание. Возьмите, к примеру, поздравления. Сплошь и рядом +2 ставят, чтобы показать, что присоединились к поздравлению, а вовсе не потому, что поздравление написано великолепно.
   Я полностью поддерживаю рекомендацию Дейтерия: написанная вещь должна вылежаться. Есть разница между скороспелкой и экспромтом. И ещё маленькая рекомендация. Текст сначала надо набрать в Word’e. Сразу обнаруживаются все опечатки.


Όρτόσόξός Ζωίλ (Ортодоксальный Зоил)
 


, 2009-01-27 17:32:27 
      Оценка: +4    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
ПыСы. Если Word завис всеми цветами радуги, не стоит переживать из-за опечаток... 


, 2009-01-27 17:39:09 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Автор: Бо Ло Тин
Дата:   01-27-09 18:32
Произведение: Исповедь от Vinta

Где конь с копытом, там и рак с клешнёй.
Дозвольте встрять в серьёзную беседу
С моею дилетантскою стряпнёй,
Подобной поэтическому бреду.

   Моя мама любила повторять, что, если Бог хочет кого-то наказать, то прежде всего отнимет у него разум. Иными словами, мы сами делаем глупости, приводящие к несчастью. Прежде, чем винить в своих несчастьях других, спроси себя: «А не виноват ли в своих несчастьях я сам?» (цитирую по памяти М.Горького).
   Прежде всего, хочу рассказать, чем я руководствуюсь, выставляя оценки. Публикация должна быть без грамматических ошибок. Правда, за грамматику и синтаксис нам выставляли оценки в школе. Некоторые авторы полагают, что если они в школе получали 2+, то и на Хохмодроме они могут рассчитывать на +2.
   Далее я смотрю на качество рифм, на количество и правильность чередования ударных и безударных слогов. Эти требования я считаю безусловными.
   После этого я приступаю к оценке содержания. Сколько людей, столько и мнений. Прибавьте к этому ещё настроение, в котором находится читатель. Иногда встречаются нестандартные сравнения, интересные, неожиданные подходы к постановке вопроса. Это уже находка, заслуживающая самой высокой оценки. Бывают случаи, когда я выставляю самую высокую оценку, чтобы подбодрить автора. Когда я вижу, что он делает успехи.
   Наконец, содержание. Возьмите, к примеру, поздравления. Сплошь и рядом +2 ставят, чтобы показать, что присоединились к поздравлению, а вовсе не потому, что поздравление написано великолепно.
   Я полностью поддерживаю рекомендацию Дейтерия: написанная вещь должна вылежаться. Есть разница между скороспелкой и экспромтом. И ещё маленькая рекомендация. Текст сначала надо набрать в Word’e. Сразу обнаруживаются все опечатки.

Όρτόσόξός Ζωίλ (Ортодоксальный Зоил)

Уважаемый Бо Ло Тин! Никто и не говорил, что это стих. Это просто, то, что я думаю.
 


, 2009-01-27 18:29:36 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 21:52:47 
      Оценка: +6    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 08:47:27 
      Оценка: +4    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Колюня, значит, ты во мне разочаровался.... Ах, какой я и рассякой.... а ты ждал, дурень. Ну, давай же, удиви меня НЕ прозой. 


, 2009-01-27 12:49:03 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 12:51:50 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Прости. Огорчён тем, что своим предложением чем-то ущемил твою гордость. 


, 2009-01-27 12:58:18 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Автор: Николя Бузотэр
Дата:   01-27-09 09:47
Произведение: Исповедь от Vinta

Винт! Ты уже сколько раз обещал в двухнедельный срок порядок навести?
А толку? Нельзя тебе верить, потому, как балаболка ты и пустомеля. А то, что плюсами решил засыпать - валяй, тебе же однофуйственно, что дурака валять, что хренотень писать.


А я дурак всё время спал..........
Но, революцию на Хохме,
Неистово Колюня ждал
Когда придёт Vintяра грозный...
Очко играло впохыхах,
У Коли из под одеяла,
С анала выпускал он страх,
В обмен на то, что не стояло..........
 


, 2009-01-27 18:53:42 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
"Если бы вы знали, как они хотели перетянуть меня на свою сторону "(с) Vint.

Вот это - единственное, что является новостью. Не хотели, поскольку такого сторонника иметь стыдно.
 


, 2009-01-27 09:42:48 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
От штирлицевской карьеры свинтил... 


, 2009-01-27 10:12:51 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 10:31:38 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Тебя что ли, Коль? Так ты давно уже мною натянут... 


, 2009-01-27 12:33:30 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 12:55:46 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Вообще-то, в прошлый раз я тебя не языком натягивал... 


, 2009-01-27 13:08:36 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Неужели? Выйди со мной, Женя, на дуэль - и всё станет ясно. 


, 2009-01-27 12:00:20 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Зачем, Вася? Чтобы читать рифмованные дразнилки в твоем исполнении. Мне это неинтересно. Еще зачем? 


, 2009-01-27 12:08:35 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Геомчик, ты стал Женей ?! Сообщил бы хоть по мылу, неверный... ;) 


, 2009-01-27 12:34:41 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Станешь тут с этим Васей. И Женей, и Сеней, и Веней. Страшный он человек, всех уже порвал-натянул. Дрожим-дрожим-дрожим.
Аня, ну вбил он себе в голову, что я - Женя. Точно так же, как он вбил себе в голову, что он умеет песать стехи.
 


, 2009-01-27 12:53:37 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Я для тебя - Вася, ты для меня Женя. Вот, на этом и разойдёмся. А женщин нехорошо обманывать. Пущенное на свободу зло, вернётся к его создателю бумерангом. 


, 2009-01-27 13:11:28 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Я прекрасно знаю, что ты не Вася. Васей тебя стал называть о ответ. Мне так удобнее, не надо много имен запоминать: Вася Налим, Вася Кот, Вася Винт. Все такие одинаковые.

Про зло очень понравилось. Не иначе, сам выдумал. Про добро еще что-нить добавь, а то давненько тут доброиспускания не случалось.
 


, 2009-01-27 13:20:23 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Да, ребята, вот именно, что Добра-то нам и не хватает... Не хочу обвинять только ВАС, сам не лучше. Знаю. Признаю. Раскаиваюсь. В конце-концов, МЫ с вами только люди. Утешает меня одно, что ко всем моим оппонентам на этом сайте, я не испытываю искренней злобы. Согласен с тем, что этот компонент на Хохмодроме в дефиците... Но, как говорится, рыба гниёт с головы. А головой, на текущий момент, является шайка Кукана. Между прочим, где моя любимая ДБК? Давно не появлялась на сайте. Соскучился. 


, 2009-01-27 13:38:55 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Осспади, заставь, как говорится... Добавил.

ЗЫ. ДБК твоя любимая каждый день что-то выкладывает. Полистай, почитай, поучись у нее рифмовать.
 


, 2009-01-27 14:42:28 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Согласен. У неё есть чему поучиться. Тогда как ВЫ объясните свои минусы в её сторону? Вы все вместе, не стоите даже колпачка от её шариковой ручки. 


, 2009-01-27 17:01:00 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Все объяснения на месте. Это раз. А во-вторых, кто такой Винт, чтобы перед ним отчитываться? Вот именно. Никто. Борись дальше. Успехов. 


, 2009-01-28 12:16:31 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-28 10:31:28 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Чтобы убедиться в своей не компетентности. 


, 2009-01-27 12:52:02 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты, что ли, меня в этом убедить собрался?
Свою не, как ты выражаешься, компетентность ты уже успел продемонстрировать многажды. Впечатлил, просто нет слов. Пешы исчо. А то тут чушеписцев мало, дефицит тассать.
 


, 2009-01-27 12:59:50 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Главное, чтобы были ВЫ - мои читатели. 


, 2009-01-27 13:14:11 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
И я, однако, тоже поначалу...
Всё ждал, чтоб диферамбы мне кричали...
Ан нет... Раз минус ставит Хохмоград...
То значит так и есть...
И этому я рад... ;-))
 


, 2009-01-27 11:45:55 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Спешу разочаровать: Диферамбы здесь петь тебе никто не будет.....
Здешние пииты слишком увязли в гордыне, чтобы поставить положительную оценку чужому творчеству. Но, так ли ты рад этому обстоятельству?
 


, 2009-01-27 11:58:18 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
А то, что я дурак и шизофреник, так этого я и не скрываю.

       Vint, 2009-01-27 11:48:44
 


, 2009-01-27 12:21:16 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
НЕ ПАРЬСЯ ДРУГ
(слабительный стих)

Хоть слог коряв... Но рифмы наши метки..!
Мы лепим их - как столяр табуретки...
Летят они из нас как сливы с ветки,
И - к чёрту в дневниках отличные отметки !
%-)
 


, 2009-01-27 14:59:46 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Не, Проха - не прослабил... 


, 2009-01-27 16:52:16 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Исповедался?... Ну, жди Дейтерий грехи тебе отпустит... 


, 2009-01-27 09:12:12 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Забанит? В принципе, не за что. Скучновато, конечно, без вас будет..... 


, 2009-01-27 13:21:30 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Наоборот!!! Очистит от ржавчины, смазку новую выдаст... 


, 2009-01-27 14:37:56 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Забыл. Действительно, я же Vint! А он постоянно меня будет снабжать энергоресурсами? 


, 2009-01-27 16:53:59 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 10:55:39 
      Оценка: +2    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
")))) Бобо! А ты-то откуда знаешь???
Я думал, ты наш. А ты вона чё... "
       ЯR, 2009-01-27 08:15:39


И после этого, они будут нам твердить про то, что они не зависимые поэты?
 


, 2009-01-27 13:51:24 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Elena, 2009-01-27 15:02:19 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Удовлетворенье я найду,
Дай Бог не только в онанизме,
Я всё отдам своей отчизне:
А здесь ведь, совесть на кону...
 


, 2009-01-27 16:49:50 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
А было бы лучше так:

Любое общество, любая власть навязывает лишь, свои морали...
Давить их надо презирая страх, чтобы они все от души пищали!
 


, 2009-01-27 17:10:14 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


Elena, 2009-01-27 18:04:41 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Милая Леночка. Это уже крик души. Я сам остался без работы.

Кому и страх неведом, знаем...
Давно сидят уж в лагерях,
Под дурака мы проканаем
И счастье даже не в деньгАх...
 


, 2009-01-27 18:19:28 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2009-01-27 21:56:23 
      Оценка:  0    
 Re: Испо ...   
 Сообщить модератору  
 
Стихи поэтов - их оправа.
Но возникает тут вопрос!
Вот почему при криках "Браво"!
Я поджимаю скромно хвост?
 


, 2009-01-28 06:22:50 
      Оценка:  0    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.