Однажды Лебедь, Рак и Щука
задумали играть квартет.
Но, Боже мой, какая скука?
Позвали Карла на кларнет.
На нём защитна гимнастёрка,
со страшным скрипом башмаки;
играет, как Василий Тёркин
у Волги-матушки реки.
Острижен по последней моде,
как dendy лондонский одет…
Идёт на право – песнь заводит
про то, как тырил тот кларнет.
«Он дядя самых честных правил!
- кричали грузчики в порту –
Он уважать себя заставил,
лобая третьим у «Та-ту».
«Его пример другим – наука!
Пришёл! Увидел! Дудку спёр!»
Но только Лебедь, Рак и Щука
расторгли с Карлом договор.
Их оставалось только трое,
рты – хоть завязочки пришей.
Что буря, мглою Карла кроют,
а голос, как у алкашей.
Карл помнил чудное мгновенье,
когда дудел он у «Та-ты»,
как третий Ангел был – Знаменье,
как Гений чистой красоты!
«Я встретил Вас - пел Карл им, тёлки,
(иных уж нет, далече те)
у незнакомого посёлка,
на безимянной высоте».
Жалеют Лебедь, Рак и Щука,
читая Карла «Капитал» -
«Разлука ты, поют, разлука…»
…Вот так философом он стал.
p.s.
Меня вы помните, Маэстро?
Ведь я там был. Мёд, пиво пил.
Надежды маленький оркестрик,
когда в пивную он входил.
***