(Лектор , волнуясь, ставит стакан и бутылку)
Слово требует шлифовки.
И огранки, и работы,
И уменья, и сноровки,
И седьмого, может, пота.
Если ж ты за две минуты
Пять рождаешь стих. творений -
Графоман ты шизанутый….
А.,быть может, впрочем, гений.
(отпивает из стакана)
Что сомнительно..И ,значит,
Потрудись, чтоб смысл и форма
Не брели хромою клячей,
Были бы хотя бы в норме.
Арифметику припомни,
Слоги посчитай построчно.
Это ж не каменоломни-
Первоклассник cможет точно.
(пьёт из стакана)
Почитай букварь и книжки,
Наберись - ка грамотёшки.
Может, куцые мыслишки
Поприличней будут всё ж-ки..
Если пишеь ты «стихами» -
Ритмизируй, падла, строки.
Чтоб слова ложились сами
ПлАвны и не кособоки..
( пьёт жадно)
Пишете как , ик , уроды..
Строки кривы и надсадны.
Нет ни драйва, ни свободы…
Пипл хавает и ладно?
(пьёт жадно, захлёбываясь)
Люди Творчеством томимы,
Люди гробят мозг и печень,
Воспаряя серафимом
В Поэтическую Вечность..
(начинает пить из бутылки)
А для вас здесь абортарий…
Недоносков нам не надо!
Что же вы творите, твари?
Что вообще вам надо, гады?
(допивая из бутылки)
Щас вот как опубликую,
Охать будете и ахать.
………………………….
…………………………..
(Рифму сам подставь . Такую,
Чтобы как удар навахой..)
«С м-моих слов з-записано в-верно…Л-лектор…..»