Репортаж №1 (с фронта педагогического)
Говорят мужчина школе нужен,
Только для чего? не понимаю!
Разве что в "снаряды" типа груши
Ту, что бьют руками и пинают
Школа - колыбель матриархата,
Что не педагог - то амазонка!
Даже призадумался, а надо ль
Отдавать им своего ребенка?
Я отдал, чтоб воспитать отвагу
И об этом мне ничуть не жаль
Пусть мужает, как герой Корчагин,
Тот что закалял себя как сталь...
Репортаж №2 ( с Фронта Педагогического)
Как можно в женском коллективе уставать?
Я, хоть убей, тебя не понимаю!
Ты должен от страстей средь них стонать,
А не вздыхать судьбину проклиная,
Работать рядом с ними тяжело?
при чём здесь труд? ведь женщина - как ложка,
Которой борщ хлебают за столом,
А не копают осенью картошку!
Я лично с ними отдыхать привык
И мне твои страданья не понять,
Но раз хреново с дамами, старик,
попробуй с мужиками отдыхать...
Репортаж №3 ( с Фронта Педагогического)
Взглянул вполглаза на программу в школе
По информатике и просто охренел
Я б лично сам по доброй воле
Учить такое ни за что б не захотел
Как глубоко копают в школе дети,
Такие тонкости машины персональной
Зубрят, что все премудрости на свете
В сравненьи с их учебником банальны
Я десять лет тружусь при клаве с мышкой
Считал себя в ПК специалистом,
Но рядом с мозгом школьника-парнишки
Мой - винт отформатированный, чистый
Умны детишки! Нечего сказать,
А видеть в детях ум всегда приятно!!!
Вот только где такими знаньями блистать
Они потом сумеют? непонятно....