ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Смешные истории 

У Христа за пазухой
"Вот и я думаю:
К чему?.."

реплика, слетевшая с уст
Императора Российского
Александра I
(го)
Павловича
из роду Романовых-Филаретовых,
на письменное предложение
Наполеона Буанопартия -
ПОРОДНИТЬСЯ!



Вы когда-нибудь жили в аналоге Рая на земле?
Тогда послушайте мою историю.

Я был вполне себе успешным коммерсом средней руки, но с третьим глазом. И когда я понял, что ходить под бригадой мне осталось не долго… Я собрал все свои драгоценности и прочие активы и рванул в деревню к брату-милиционеру. Ага, думаете, что уже знаете, что дальше? Фиг вам. Дальше оказалось, что, пока я добирался, они уже поджидали меня там и братана завалили. А меня избили до полусмерти и колодец со студёной водой кинули.
Но меня вытащил и выходил местный глава поселкового совета - товарищ Горбунков Семён Семёнович, бывший интернационалист. После того, как я поправился, встал вопрос: что со мной дальше делать? И решил Семён Семёнович помочь мне всего за 20 тысяч долларов. И устроил мне похороны. Не, в гробу не я был, а муляж, сделанный на заказ у местной, кукольных дел мастерицы. И стали меня хоронить, чтоб по-шумней и всем здешним обитателям запомнилось. А обитатели эти сплошь китайской наружности. Поскольку к началу 90-ых из коренных здесь осталось всего 7 дворов, включая горбунковский, то решил совхоз «Красное вымя» пригласить на работы китайскую рабсилу. Но заморачиваться с управлением сельского хозяйства никто не стал, а просто отдали землю в аренду на 10 лет с ежемесячными платежами на расчётный счёт «Красного вымени». И проживало их здесь по брошенным хозяевами домам – штук триста. Они были ребята покладистые и даже в мормонский молельный дом стали хаживать, где пастором состоял всё тот же Семён Семёнович. И мормонство все поприняли, и заколосились русские поля вокруг «Красного вымени», и урожаи овощей попёрли, и плескалось «Вымя» припеваючи да ласкательно. И весь этот люд христианский, конечно, видел: как я, ещё слабый и хворый, выхожу за калитку выкурить сигару… И вот меня хоронят. Мне хорошо видно сквозь прорезь наличника, - как Семён Семёнович вместе с тремя мужиками несут гроб. Как сзади бредут голосистые бабы-плакальщицы, а следом густой массой тянутся китайцы.
В общем, чинно отнесли мои чресла на кладбище (в двух саженях от околицы), по-деловому быстро закопали, и с воем воротились обратно. Китайские сограждане, конечно, тут же изобильный поминочный подиум организовали для скорбящих братьев славян. И всё. На 40-вой день я отлетел в Тынду, где у меня ещё оставался немалый актив в банковской ячейке Банка Правительства Амурской области «Платон». Забираю, и благополучно лечу обратно с двумя своими новыми сотрудниками охраны и четырьмя баулами: драгоценностей, личных писем и других ценных бумаг. Едем в «Красное вымя». Гоню своих вертухаев в село, мол, возьмёте у братана моего Семёна Семёновича Горбункова то, что я ему оставил на сохранение. А оставил, надо сказать, я у него всё, за вычетом заработанных им 20 тысяч грин за справку о моей смерти, и выдачу мне нового паспорта на другое имя от поселкового Совета. Через 10 минут возвращаются мои посыльные и сообщают, что здесь побывали беспредельщики и всех русских кончили. А Семён Горбунков ещё дышит и меня зовёт. С простреленным животом, он из последних сил проскрежетал мне своё сообщение. Из-за того, что я воспользовался своим паспортом в поездке в Тынду, бандюги отследили мои передвижения и поняли, что я не погиб и не окачурился в «Красном вымени». И нагрянули с карательно-следственной акцией. И пытали сельчан, выискивая меня. Но получили от бесстрашных совхозников один ответ: мол, нет меня уже больше - умер. И могилу показали. Двое, выволоченных на свет божий китайских бригадиров поклялись на Библии, что так и было. Раздосадованные непрухой, покрошили братьев славян в капусту бритоголовые дети христовы, и укатили. Но пока ещё мог, смертельно раненый ветеран Афгана Горбунков успел оформить на меня целую кипу документов. И паспорт новый тут, и справочка о смерти моей в прошлом… И ещё состряпал Семён Семёнович заявление с просьбой об отставке его с поста главы «Красного вымени», и протоколом собрания правления поселкового Совета, где меня единогласно выбирают новым Председателем сельского поселения «Совхоз «Красное вымя». Что же до денег моих с драгоценностями, то все они в сохранности лежали на чердаке. И лишь о двух услугах попросил Горбунков: похоронить всех сельчан по-человечески и отправить на счёт его дочери 40 тысяч зелёных в Одессу. А потом приехали менты из районного ОВД. Провели какие-то следственные действия, проверили мои показания и, после презента в 5 тыщ баксов на развитие материально-технической базы районного ОВД, - оставили меня одного посреди опустелой деревни. Китайцы сидели за закрытыми ставнями с того самого момента, как бандиты устроили избиение. Я стоял посреди поселковой площади, когда тишина вдруг стала наполняться звуками жизни.
Испуганные азиаты начали робко обступать мою фигуру. И тут один из них подскочил ко мне, заглянул в лицо, потрогал руку и что-то истошно завопил. По-китайски. Оказалось, потом, что они приняли меня за святого, который воскрес. Ну, а как иначе, - те 20 тысяч, что я отдал Семёну Семёновичу, тот сразу же пустил в оборот и купил целый парк б/ушной агротехники. И тут же отдал в умеренную аренду китайцам. Связав эдакое счастье с моей благодетельной персоной, узкоглазые крестьяне сразу нарекли меня Божьим человеком. И когда я скончался, - сильно горевали. А тут я – весь такой живой! В общем, стали почитать меня с тех пор азиаты, как чудотворца и святого угодника. Правда, оказались эти люди довольно диковатыми, но и, вместе с тем, наивными аки дети. Так вот и стал я для этого племени и Верховным Вождём и Святым Пророком. Пустил свои капиталы на индустриализацию сельского поселения «Красное вымя», выбил безвременный вид на жительство своим китаёзам, вместе с которыми активно изучаю мормонскую Библию в русско-китайском переводе с комментариями Священного Синода РПЦ. А по воскресеньям я им проповеди на русском языке устраиваю в молельном доме, где числюсь в наследниках Святого Мученика Семеона Горбункова. Хозяйство моё цветёт и пахнет. Китайцы неутомимо трудятся… В общем, пухнет хозяйство, как хлеб дрожжевой. Китайцы размножились за счёт приезжих родственников и превратили маленькую деревню в маленький же, но городок, со всеми атрибутами цивилизации. Клуб переделали в кинотеатр, на месте бани организовали развлекательно-оздоровительный банно-прачечный комплекс, с салоном экзотического массажа. Есть даже пристройка с кафе-баром и стриптизом. Активное выращивание промышленной конопли для текстильных предприятий, стало отличной ширмой по теневому обороту гашиша. В небольшой роще я на свои деньги разбил частный зоопарк для своей верноподданной челяди. В прудах выращиваются жирные карпы, в оранжереях цветут бесчисленные головки роз, гвоздик, орхидей и опийных маков... А в подземных теплицах несут свои плоды – грибницы, и упаковывается криминальный товар. В русской школе работают лучшие столичные преподаватели – все сплошь научные сотрудники каких-то развалившихся институтов. Все национальные и религиозные праздники обставляются с поистине китайским фестивальным размахом. Субботними вечерами я призываю своих старост на пир. Где для нас поют и танцуют воспитанники местной школы искусств имени Иисуса Христа. Мы пьём фирменные наливки, что изготовляет наш маленький, но очень продвинутый ликёро-водочный заводик и закусываем свежепросольной щучьей икрой. Мы курим бразильские сигары и обсуждаем текущую конъектуру рынка зерновых и бобовых, мы поём русские песни и цитируем нашу Библию. А потом моих министров разносят по домам, и я призываю своих трёх жён. И ночь сливается с днём, и я погибаю и воскресаю, и забываюсь бестелесой субстанцией в отеческом лоне Морфея. А по утру иду просветлённым читать проповедь. И лишь одна мысль гнетёт меня вот уже 10 лет: кто и как мог занести в такую Тмутаракань, как деревня «Красное вымя», - эдакую далёкую сектанскую ересь, как мормонство? Но этот секрет покоится вместе с Семёном Горбунковым…
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2017-05-08 21:29:15
Изменено: 2017-09-14 18:10:12
Статистика:  посещений: 2107, посетителей: 1069, отзывов: 1, голосов: +4
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: У Христа за пазухой  
 Сообщить модератору  
 
В каждой правде
Есть доля истины:
В Забайкалье
Все, как тут описано!
 


, 2017-05-08 23:20:44 
      Оценка: +4    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.