ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Короткие приколы 

Не делись улыбкою своей…
ТАЛАНТЛИВОЕ САМОУБИЙСТВО…
Талантливая реклама, это тем более самоубийство для художника. А если никакой не художник, то так хотя бы нечего и убивать…

УМ НЕ ОТ УМА…
Умная реклама, это просто непрофессионально, ибо любая реклама рассчитана, прежде всего, на простых людей с очень простым умом…

НЕ ДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ…
Нет ничего омерзительней рекламной улыбки, ибо нет ничего фальшивей её…

БРАТЬЯ НАШИ РЕКЛАМНЫЕ…
Со всех рекламных щитов на людей смотрели красивые улыбающиеся животные, с которых всем хотелось брать пример, или хотя бы чуточку на них походить…

А ЕСЛИ ЗАШИТЬ РОТ…
Если бы не извечный звериный оскал, то все эти подиумные красавицы очень даже походили бы на людей…
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2016-08-20 22:04:52
Статистика:  посещений: 1714, посетителей: 878, отзывов: 2, голосов: +7
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Не делись улыбкою своей…  
 Сообщить модератору  
 
Интересно было бы с Вами подискутировать на тему.
Персонально для Вас:

"Талантливая реклама, это тем более самоубийство для художника. А если никакой не художник, то так хотя бы нечего и убивать…"

Талантливая реклама никогда не была самоубийством для художника ни в каком известном для меня смысле. То есть, ни для его карьеры, ни для его мастерства.
Талантливых художников вообще много, но оценка изобразительного искусства весьма субъективна. То что нравится одному, может не нравиться другому. И чтобы стать известным художником часто нужно решить задачу как понравиться не отдельным субъектам, а немалому множеству людей и прежде всего критикам и искусствоведам. Причем искусствоведы с критиками здесь в приоритете. Новаторство не всегда приносит дивиденды, если не связано со скандалом или сенсацией.. Но в любом случае нужно бывает обратить на себя внимание. Скандал, сенсация здесь - лишь часть более общего явления, называемого рекламой. Если реклама "талантливая", то вероятность успеха значительно возрастает.
Что ещё можно убить в художнике? Его талант или трудолюбие... Успех часто портит автора. Но, право же, реклама здесь не при чем, тем более талантливая.
-------

"Умная реклама, это просто непрофессионально, ибо любая реклама рассчитана, прежде всего, на простых людей с очень простым умом…"

И снова о том же. "Умная" реклама или "талантливая" в данном контексте - одно и то же. Вы часто делаете безапелляционные утверждения, обобщая без каких-либо на то оснований. Когда Вы начинаете: "Любая реклама рассчитана ..." - Вы должны понимать, что изрекаете правило. которое действует без исключений или с редкими исключениями, как говорят, подтверждающими правило. Я видел много рекламы, рассчитаной на людей не самых простых. Например, реклама балета, приехавшего на гастроли в Париж или реклама морских катеров по цене от миллиона долларов. И та, и другае расчитана точно не на простых людей. Но вернемся к "Умная реклама, это просто непрофессионально". Тут противоречие зарыто в самом определении. То есть. если реклама не профессиональная, то она не может быть умна. Ум, талант и профессионализм здесь ходят в ногу.
-------

"Нет ничего омерзительней рекламной улыбки, ибо нет ничего фальшивей её"

Опять та же безапелляционность. для примера отыщите любую подлость человеческую и она будет омерзительней рекламной улыбки. Можно привести тысячи примеров того, что будет омерзительней.
Но, может, Вы не верно выразились? Может Вы посчитали, что рекламная улыбка, омерзительней любой другой улыбки? Тогда возьмите в качестве примера подлость, совершаемую с улыбкой. И эта улыбка будет омерзительней рекламной.
------

"Со всех рекламных щитов на людей смотрели красивые улыбающиеся животные, с которых..."

Вы были на собачьей выставке? Кошачьей? Признавайтесь, в каком страшном сне Вы видели сию страшную картину?
-------

"Если бы не извечный звериный оскал, то все эти подиумные красавицы очень даже походили бы на людей…"

Я понял бы Вас, если Вы описываете частный случай из Вашей жизни. но Вы снова начинаете обобщать, делать из собственного наблюдения и суждения правило для всех. Что за "ИЗВЕЧНЫй звериный оскал"? Я неоднократно наблюдал модные дефиле. Никаких "звериных оскалов" не видел ни разу. Представьте себе. Более того, модельеры чаще всего требуют от манекенщиков нейтрального представления, то есть без эмоций, а значит без улыбок, которые Вы могли бы счесть за звериный оскал.
------

Итого, по моему мнению Вы пишете чаще всего о том, о чем не имеете никакого представления.
Послушал бы Ваше опровержение.
 


, 2016-08-21 02:42:55 
      Оценка: +4    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.