Извините, впопыхах,
Не читая Кекса*,
Стих слагая о морях,
Три часа без секса,
Отрезая сала шмат
И другие части,
Допустил я недогляд
И теперь, вот –здрасьте!
Поздравляю поэтесс
(Подсчитал - шестнадцать),
Наливаю всем шартрез
И спешу отдаться.
Пусть не знаете вы год
Ни любви, ни ласки,
Позабудет вас Компот**
(Попу, грудь и глазки),
Пусть не носят вам цветы,
Пармезан с духами
И не скажут «…только ты»,
Заискрив телами.
Не везут пускай в моря,
На шашлык с горилкой…
…И тогда явлюсь вам я,
Как Отелло пылкий.
Приглашу в кафе «Кронштадт»,
На рыбалку даже,
Обещая «Лениздат»
И два дня массажа.
Ждут, мой «нежный Хохмодром»:
Пиво, веник, баньки…
…Допишу, пардон, потом:
Слышу голос Таньки.
*малоизвестный поэт, злоупотребляющий просодией***
** известный в СБУ лирический революционэр
*** Понимание просодии в лингвистике сходно с принятым в теории стиха в том отношении, что просодические признаки относятся не к сегментам (звукам, фонемам), а к так называемым супра- (т.е. над-) сегментным компонентам речи, бóльшим по продолжительности, чем отдельный сегмент, – к слогу, слову, синтагме (интонационно-смысловому единству, состоящему обычно из нескольких слов) и предложению...