ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Новости сайта 

МИР, ЛЮБОВЬ И ШЫКАЛАТКИ !
Посмотрела я, граждане-хохмодромцы, "рыпэртуарный" список произведений
за последние два дня и стало мне как-то очень уж скучно и неинтересно.
Стишки напомнили мне принцип агитбригад первых пятилеток, коллективизации
и ликбеза. А принцип такой: "Утром в газете, вечером в куплете".

Я говорю об итогах Евровидения-2014 и той упоительности, с которой авторы
Хохмодрома ринулись обмусоливать бороду победителя конкурса, чтобы на
этой волне во всеуслышание заявить о собственной высокой нравственности,
голубиной непорочности, и тем самым урвать себе в актив заветные плюс-двойки
от таких же высоконравственных коллег, безупречно сексуально ориентированных
исключительно на противоположный пол.

Братцы, я деушка прямая, как железная дорога, поэтому и выскажусь прямо.
Когда я читала стишки и реплики к ним, меня почему-то не покидала мысль о том,
что скрытых причин такого единодушия по поводу лауреата Евровидения несколько.
Одна из них в том, что люди, воспитанные по гетеросексуальному принципу, выказали
агрессию по отношению к человеку иной ориентации, хотя он им ничем не навредил.
Другая причина стёба – это попытка сокрытия собственного гомосексуального
интереса, присутствующего в латентном состоянии в некоторых людях и не развившегося
по причине отсутствия определённых сексуальных обстоятельств, или по другим причинам.
А третья причина банальна. Это элементарная зависть к чужому успеху, причём, успеху
парня в женском платье, с накладной грудью, небритым лицом и... прекрасным голосом.
О, ужас!
О, кошмар!
О, падение нравов!
(Компот поставил бы по три восклицательных знака, но я не стану...))))

В связи с вышесказанным, хочу ещё раз подчеркнуть свою мысль, которая прошла мимо
внимания читателей и авторов, резвившихся под стишками о победителе Евровидения-2014.
1. У парня прекрасные вокальные данные и богатая палитра владения голосом.
2. Я просмотрела выступление и не заметила у него ни одной педерастической ужимки.
3. Считаю, что его победа была заслуженной, несмотря на всеобщую иронию по поводу
сексуальной ориентации членов жюри Евровидения.

К этому хочу добавить, что каждый артист имеет право на псевдоним и сценический образ.
И его псевдоним не хуже некоторых эпатажных, вычурных, спесивых, а порой и откровенно
идиотских кликух, с которыми некоторые авторы и просто читатели пасутся на Хохмодроме.

А если взглянуть на всё это широко и непредвзято, то, к вашему сведению, гомосексуализм
в природе и обществе гораздо более распространён, чем вы, господа, себе представляете.
У многих видов гомосексуальность является не только распространенным явлением, но и нормой.

Так, например, самцы дельфинов формируют пары из представителей своего пола и заботятся
друг о друге. Такая забота включает в себя и сексуальные отношения и случайные подводные оргии.
Они спариваются и с самками, но только во время сезона размножения.

У чёрных лебедей до 25% пар гомосексуальны,

У жирафов самец в среднем за жизнь имеет больше гомосексуальных половых актов,
чем гетеросексуальных
.
Зафиксированы случаи, когда самки альбатроса вместе выводят и воспитывают птенцов,
а самцы пингвинов воруют яйца у нормальных пар и выводят их сами.

В дикой природе самцы слонов живут отдельно от общего стада и формируют отношения,
которые включают и сексуальные контакты, при которых они взбираются друг на друга,
обмениваются поцелуями и переплетаются хоботами.

Макаки и карликовые шимпанзе бисексуальны. В период спаривания они вступают в связь
с противоположным полом, в остальное время с особями своего пола.

40% самцов гвианского скалистого петушка участвуют в гомосексуальной активности,
а небольшой процент петушков вообще никогда не спаривается с самками.

Серые киты — одни из самых больших кочевников в животном мире, тоже отличаются
гомосексуальной ориентацией и могут участвовать в своего рода оргиях по 5 самцов.

Этот список можно продолжать бесконечно, от червяков и жуков до гомо сапиенсов,
каковыми мы и являемся.

И я так вам скажу, дорогие братие и се́стры во Хохмодроме: я, тётка, испытывающая
сексуальное влечение исключительно к особям противоположного пола, деликатно отшивающая
поползновения дам нетрадиционной ориентации (а такие попытки случались, ггг...), считаю,
что подобная мышиная возня и неоправданная агрессия гораздо порочнее и лицемернее
агрессии, при которой льётся кровь и гибнут невинные люди.

Поэтому!
Неважно, кто с кем, кто как и куда, лишь бы не было насилия и, главное, войны.
Короче, мир, любовь, шыкалатки и хорошие, по-настоящему остроумные стихи!










Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2014-05-12 16:19:18
Изменено: 2014-05-12 16:20:37
Статистика:  посещений: 4518, посетителей: 1619, отзывов: 36, голосов: +28
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: МИР, ЛЮБОВЬ И ШЫКАЛАТКИ !  
 Сообщить модератору  
 
Да, попробуй тут возрази.Сразу выдашь себя с головой. См. причину №2 - это попытка сокрытия собственного гомосексуального интереса. Нет, тут лучше согласиться. Но чем тогда объяснить выпад Моголя против бабы с бородой. Ведь Моголь имел неосторожность высказать свое негативное отношение к победителю (нице) конкурса. Вот, черт. Что ж делать? Впрочем, воспользуюсь-ка я причиной №3. Зависть. Да, Моголь завидует успеху бабы с бородой. Моголь вообще завидует всякому успеху. Вот, балерина крутит фуету свою. Зал встает. Аплодисменты. Цветы. А Моголь тут как тут. Щурится, косоротится, завидует. Или вот Емельяненко гресь по роже сопернику. Хресь, хресь. Тот теряет ариентацию и начинает заниматься плаванием. А Моголь опять ногти грызет. Завидует, то есть. А что делать, чтоб не завидовать? Ну, хотя бы бородатой бабе. Есть один секрет. Выдать вам его что ли? А вы не спужаетесь? Очень действенное средство. Но не для слабонервных. Кто готов не упасть в обморок, может читать дальше. Так вот, у Моголя на даче удобства на улице. А само удобство представляет собой дыру в полу. Так вот, стоит заглянуть в эту дыру... Не дальше я ничего говорить не буду. Только я думаю, что в России бабы с бородой успехом еще долго пользоваться не будут. Пока есть удобства на улице. 


, 2014-05-12 18:25:28 
      Оценка: +22    
 Re: МИР, ЛЮБОВЬ И ШЫКАЛАТКИ !  
 Сообщить модератору  
 
Ну, Моголь... отжёг, ыыыыы......)))))))))) 


, 2014-05-12 18:47:28 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Эх, блин, гениальная мысля! На референдум в ДНР надо было идти гейпарадом. Европа сразу же б признала! Е мое! Был же вариант полной и непререкаемой легитимности! 


, 2014-05-12 22:16:47 
      Оценка: +14    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ага, и страну переименовать. И флаг розово-голубой.
И герб двухцветный, на котором женские сиськи и мужской член
в разные стороны смотрят.
Посмотрела бы Эуропа и йопнулась на отличненько от зависти. )))
 


, 2014-05-12 22:31:18 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Все это потом, после признания, можно слить. Главное, чтоб признали республику. 


, 2014-05-12 23:24:03 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Можно считать, что я завидую. Вокальным данным. Но. К вопросу о том, что ничего этот парень мне лично не сделал. Дык мало ли всяких ммм... не очень положительных персонажей, которые мне лично ничего не сделали.
И очень интересен ответ на вопрос, стало бы это существо неопределенного пола победителем только за счёт вокальных данных, без маскарада, позволяющего в случае чего поднять шум об ущемлении прав сексменьшинств. Сильно сомневаюсь.

А вообще, вот про нынешнюю Европу, к чему она планомерно идёт

http://fishki.net/1267930-evropejskie-cennosti-glazami-nashih-byvshih-sootechestvennikov.html

Впрочем, что я... Это ж Голландия, никто из голландцев ничего дурного мне не сделал.
 


, 2014-05-12 16:30:36 
      Оценка: +10    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Парню грамотно провели пиар. Можно сказать, беспроигрышно.
А победителей, как говорится, не судят...)))
 


, 2014-05-12 16:40:29 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Хех... Вот то-то и оно, что победителей не судят. Еще вариант - появляется на сцене команда пацанов в камуфляже и направляет автоматы на жюри. Правильно, первое место. Ни вокальных данных не надо, ни пиара. А победителей не судят. 


, 2014-05-12 17:04:44 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
А причём тут автоматы ? Зачем передёргивать ? 


, 2014-05-12 18:43:39 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Автоматы исключительно к тому, что "победителей не судят". А еще к тому, что расхожие штампы вроде этого или "исключения подтверждают правило" не доказывают ничего, кроме того, что употребляющий их в качестве аргументов склонен к демагогии. 


, 2014-05-13 10:12:17 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
"А причём тут автоматы ? Зачем передёргивать ?" -Т.К.
..........
Автоматы тем и хороши, что передёргивать не надо...

Прости, Том, за столь чёрный юмор, к слову пришлось...
(не хочу дискутировать, не отвечай)
 


, 2014-05-13 20:26:03 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
ссылка очень интересная.. да уж, настоящая сущность Европы это не для слабонервных.. :))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 16:52:45 
      Оценка: +4    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
??? "считаю, что подобная мышиная возня и неоправданная агрессия гораздо порочнее и лицемернее
агрессии, при которой льётся кровь и гибнут невинные люди..." ???

Тамаре гомосека очень жалко,
Да так, что слёзы брызжут из-под век...
Вот так же перегнула малость палку...
Вот парень с той поры и гомосек.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-05-12 16:46:47 
      Оценка: +9    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Мне не гомосека жалко, а талантливого певца. Улавливаешь разницу, Геймбой ?
То же самое касается любого талантливого поэта, артиста, композитора и т.д.
Я талант уважаю, если он истинный талант. И мне в этом случае глыбако наплевать
на его ориентацию. Так стало понятнее ?
Да и собственно, при чём тут вообще жалость ? Это ему впору других пожалеть...)))
 


, 2014-05-12 19:29:22 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Тома, не мысли так плоско, не разочаровывай. Я же не зря тебя процитировал.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-05-12 20:45:01 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Геймбой, не доставай, а то щяз палку ка-а-а-к перегну, а если силу
ненароком не рассчитаю, то и ваще могу сломать чё-нить...)))))))))
 


, 2014-05-13 01:05:20 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
А с чего ты взяла, что я палку собрался доставать?


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-05-13 08:59:59 
      Оценка: +3    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
"Тамаре гомосека очень жалко,
Вот так же перегнула малость палку..." (с)
..........
А кто меня тут перегибателем палок назвал? А?
Поэтому:

Доставай - не доставай – не в этом суть,
И в чехле могу её я перегнуть...)))
 


, 2014-05-13 09:41:01 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
"Я говорю об итогах Евровидения-2014 и той упоительности, с которой авторы
Хохмодрома ринулись обмусоливать бороду победителя конкурса, чтобы на
этой волне во всеуслышание заявить о собственной высокой нравственности,
голубиной непорочности, и тем самым урвать себе в актив заветные плюс-двойки
от таких же высоконравственных коллег, безупречно сексуально ориентированных
исключительно на противоположный пол." (с)

Томочка!! А данная статья не попытка ли путем противоречия и скандальной тематики так же урвать себе долю внимания коллег, те же жвойки-плюсы и рост рейтинга??? Мне кажется, что позиция "я-одна-против-всех" всегда имела успех и способствовала популярности того или иного автора!! Так, что Тамара, юлишь ты немного!! :))))))))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 17:01:20 
      Оценка: +8    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Если бы у нас была кнопка "Закрыть оценки", уж поверь мне, Компотик, я её нажала бы.
Мне дешёвой славы не надо. Если рассматривать то, что я написала, с точки зрения
получения оценок, а не с точки зрения согласия / несогласия с моим мнением, то я вообще
могла бы не высказываться, раз это вас задевает.
 


, 2014-05-12 18:06:21 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Меня это не задевает совсем.. Я люблю полемику.. И поэтому я и поставил типа смайлы :))) чтобы показать свое хорошее и позитивное настроение.. :))
Так как шутить я не особо умею - вот и результат: моя ирония была не понята ! :))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 18:36:38 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Компот, я в общем-то с пониманием отношусь к разным точкам зрения
и крайне редко раздражаюсь, все это знают. И по большому счёту я
вступилась за отличного певца, а не за его сексуальную ориентацию,
которую тут мусолили. Как и все, я высказала свою позицию.
В чём проблема? Это же общеизвестно, что люди обижаются, если
подсознательно чувствуют правоту оппонента.
По принципу : "Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ".
 


, 2014-05-12 19:10:18 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Тамара!! Услышь меня!! Я воспринял все с юмором!! И так же тебе все рецки и написал с иронией!! Я не против твоей позиции!! Я за то, чтобы каждый высказывал именно то что он чувствует!!!
Тебе важен голос, а мне важен образ!!! Если образ мной не воспринят, то пусть он хоть миллион раз талантлив - я его слушать/читать/смотреть не буду!!
Я в этом плане выступаю именно против Кончиты как выпячивание образа неприятного миллионам!!!
Вот отличный актер Иэн Мюррей Маккеллен - шекспировские роли великолепны, волшебник Гендальф из "Властелина Колец" тоже гей, но он же не ходит в платье перед сотнями камер и не кичится этим.. И поэтому я нормально воспнринимаю его талант!!!
А Кончита навязывает свой образ... И многие полростки решат что это нормально.. Я не хочу нравоучений, но этот Том, каким бы он голосом не обладал, не имел морального права так плевать на мнение большей части планеты Земля!!
И прав Geom - с такими вокальными данными Том мог бы и нормально побороться на конкурсе.. Если Бог дал голос то кего не отнять.. Я не могу представить Петра Лещенко Или Вертинского с чулках и ночной рубашке танцующих на сцене ради прибыли или популярности!! :))
И не злись на меня!! Я все говорил в шутку!! :)))))))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 19:43:31 
      Оценка: +8    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Да хватит оправдываться. Образ какой-то, Лещенко в чулках, Кабзон в бюстгалтере, Шварцнегер в стрингах... Все понятно: причина № 2! Неподдельный интерес, батенька. Какие шутки?! 


, 2014-05-12 20:04:12 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
На самом деле беда не в том, что кто-то там гей или еще какое ругательное слово. Беда в толерантности, которая призывает носиться как с писаной торбой с любым отклонением, неприятным большинству, но выставляемым напоказ. Лишь бы носитель этого отклонения и начал верещать о нарушении его прав.

В этой связи вспоминается реакция одного моего знакомого на предложение терпимо относиться к бомжам в метро: "Мне дороже право ста человек не нюхать, чем право одного бомжа вонять".
 


, 2014-05-12 20:50:18 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Как сказал один (не помню кто): "Они не уже не требуют права. Они требуют привилегий" 


, 2014-05-12 21:07:02 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ага. Привилегия бомжа вонять. 


, 2014-05-12 21:41:44 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Интересно, а способны ли сто не воняющих граждан задуматься,
почему человек-бомж остался бездомным и почему он воняет?
Чувство собственного превосходства, п****зма и брезгливость
в отношении опустившегося ближнего, не позволяет благополучно невоняющему хоть раз в жизни отвлечься от своих архиважных
личных дел, сводить человека в баню, отмыть, вывести вшей, хотя бы
раз по-человечески накормить и поделиться лишней чистой одеждой.
Только один раз в жизни, Геом! И в небесах это зачтётся.
Так нет. Потому что это требует некоторых усилий -- душевных,
моральных, нравственных. С какой стати? Презирать-то легче.
 


, 2014-05-13 14:59:49 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Угу, отвести бомжа в баню, а то он сам никак не догадывается это сделать.

Оставим на время бомжа. Перескажу реальный случай, имевший место быть прошлым летом.
Не то еще Украина, не то уже Курская область, не помню. Густые сумерки, почти полная темнота. Скорость по трассе 100+. Вдруг замечаю на дороге (не на обочине) темный силуэт, до которого уже рукой подать. Как-то объезжаю.
Мужик на телеге с лошадью во главе рассекает. Дитя природы, ёпт. И никаких тебе светоотражателей. Самоубийца.
Надо сказать, что в числе прочих пассажиров в машине была наша киевская знакомая, которая на мои маты в адрес мужика отреагировала в том смысле, что он, видать, малоимущий, что ему в своей деревне негде было узнать про светоотражающие жилеты и другие средства быть заметным на дороге в темноте, да и не на что их купить, что он, может быть, и не хотел в темноте ехать, но заблудился, а до утра ждать никак не мог, потому что дома семеро по лавкам кушать хочут...
А теперь, внимание, вопрос: кому нах нужные были бы подобные оправдания, если бы я этого урода в последний момент не заметил? Вот так же и с бомжом. Прежде всего надо спрашивать с того, кто своими действиями создаёт неудобства окружающим. Если он, конечно, претендует на то, чтобы считаться человеком. А уж размышления о человеколюбии оставить на более вторую очередь.
 


, 2014-05-13 15:35:06 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Я думаю, что разозлился ты не потому, что мог мужика сбить,
а потому, что мог бампер на своей машынке помять, ггг...)))))
Вот онаглавная причина! А мужик, чо?
От столкновения мог бы просто в телегу опрокинуться.

 


, 2014-05-13 18:05:02 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Эх, деушка... При столкновении на скорости 100+ помятым бампером отделаться затруднительно. А мужик... Он так бы и не успел понять почему на том свете оказался. 


, 2014-05-13 18:37:20 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Канпотек, ну чо ж ты апять арёш? Да слышу я тебя, слышу.
И как раз твои аргументы хорошо понимаю. Всем нам кто-то нравится, а кто-то не нравится.
Я говорю о том, что сотрясать своим негодованием и мутить народ на беспричинную агрессию
в отношении талантливого человека, иного, по сравнению с тобой, к тому же добившегося
заслуженной победы и мирового признания, пусть даже на короткое время – это нехорошо.
Кстати, гомики, с которыми мне доводилось общаться, вполне милые, приветливые люди.
Я не испытывала психологического дискомфорта в общении с ними. А вот бисексуалы и
активные педерасты бывают агрессивными, ибо в них играет доминантная самцовость.
А однажды мне надо было срочно подъехать в соседний городок, и я поймала попутку.
Когда я глянула на водителя, у меня от неожиданности челюсть отпала: сидит за рулём
чисто выбритый мужичок в юбочке, колготках, с причёской и косметикой на лице,
туфли на каблучке... Первая реакция была – заржать. Но я как-то удержалась, вспомнив
о том, что сама я была в брючках, кроссовках, без причёски и косметики на лице...))))
А потом мы разговорились, и он сказал, что никогда не проедет мимо, если на дороге
голосует женщина. А мужикам никогда не останавливается, потому что они злые.
Кстати, он был жителем того самого городка, в который мне надо было попасть.
Местная достопримечательность, так сказать. В единственном числе.
Так мало того, что он меня подвёз, он ещё и довёз меня по нужному адресу.
И копейки с меня не взял. Каждый человек хочет быть услышанным и понятым.
Я его поняла и услышала. Вот как-то так...
 


, 2014-05-13 10:42:58 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Так в моем стихе агрессии то нет ни грамма!!! Только личная позиция и ничего более!! Я же не прошу изгнать Кончиту с планеты, а сам прошу сойти и оставить сей грешный мир под очарованием победительницы!! :))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-13 20:00:32 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Кстати, Канпот, если ты заметил, то именно под твоим стихом я поржала вполне добродушно.
Но когда следом налепили кучки столбиков о том же, причём плохо наваляли, вот тогда
"Остапа понесло..." Не хочу разбирать по косточкам эти столбики.
Но что имели в виду вполне-таки прилично пишущие поэты, ставя +2 ?
Это что? Оценка уровня написания стишка? Или восторженное согласие с темой?
Каков критерий такой оценки, если это голимый отстой?
Да, комменты я там везде написала, а оценку не поставила, ибо, считаю, что нечего
оценивать то, что накорябано левой задней с выключенными мозгами.
Это ли не высшая степень снисходительности?
 


, 2014-05-13 21:27:54 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Дык, я никогда и не стремился в классики и в гении стихосложения.. Стихи - это мои рифмованные эмоции, размышления и не более.. И плюсы это либо согласие с темой, либо своеобразная благодарность за поднятие настроения и заряд позитива..
:))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-14 00:03:46 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не, ну, может я и возбухнула тут излишне резко, но по сути-то считаю, что права.
А народ возбухнул в ответ, не слишком вникая в смысл того, что я сказала,
просто посчитал себя обиженным в ответ на моё неприятие и несогласие с темой.
Не парься, Канпотик, гомосексуализм -- это не самое худшее из зол.
По мне в сто раз лучше безобидный гомик, чем серийный сексуальный маньяк-убийца.
Вот в таком контексте ты разве не согласен? )))
 


, 2014-05-15 11:25:21 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
ну в таком контексте конечно согласен... :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-16 07:06:51 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
но только если гомик безобидный а не на уровне госзаконов..

В понедельник, 12 мая 2014 года , французские родители не пустили своих детей в школы на гейуроки в знак протеста против засилья гендерной идеологии в школьной программе Франции. По закону Франции каждый ребенок имеет право один раз в месяц пропустить школу (поэтому пропуск школы раз в месяц - легальный мирный акт протеста).
Акцию 12 мая 2014 года проводила Родительская Ассоциация Франции JRE.
Символом этой акции стал рисунок-плакат, на котором нарисованы мама в платье, папа в брюках и дети: мальчики - в штанишках, девочки - в платьицах. Традиционные родители Франции выбрали эти классические символы в противовес новым гендеридеологическим установкам, навязываемым детям в школах сегодняшней Франции. Ведь новый учебник-азбука для французских первоклашек теперь так и называется "Папа носит платье". В платьях же описываются мужчины теперь и в задачниках по математике, и даже в упражнениях по французскому языку теперь все мальчики почему-то тоже носят непременно юбки...
Накануне, в воскресенье, 11 мая 2014 года, в Париже в день Жанны Д'Арк около 1000 родителей, протестующих против гейидеологии во французских школах, вышли на улицы на мирную акцию протеста - "Марш в защиту детей". Организаторы марша возложили цветы к памятнику Жанне Д'Арк. Демонстранты несли растяжки и плакаты с требованием запретить "гендеридеологию" в школах Франции.
Итальянские родители требуют законом запретить "гейидеологию" в школе.
В связи с тем, что гейсообщество навязывает сегодня Италии обязательное гейобучение, а также ввиду того, что в школах и детсадах Италии насильственно преподается гендерная идеология (гендеризм), традиционные семьи разработали законопроект, защищающий конституционные права родителей на воспитание детей в традиционной морали.
Об этом написало издание LifeSiteNews.com 9 апреля 2014 года. В статье говорится, что в Риме итальянские депутаты Евгения Roccella и Алессандро Пагано внесли в Итальянский парламент законопроект, который закрепил первостепенное право родителей на принятие решения об образовании своих детей, особенно в вопросах морали и нравственности.
Сегодня традиционные родители хотят закрепить свое конституционное право на "не дискриминацию". Теперь во всех вопросах этического или сексуального просвещения школа обязана запросить письменное согласие от семьи каждого ученика. Для тех детей, чьи родители отказываются от гейуроков, школа обязана предоставить альтернативные программы и иные факультативы на выбор семьи.
Депутат Рочелла потребовала остановить стихийное распространение гейброшюр в школах Италии. Хотя в Милане, Турине, Венеции и Флоренции гейлитература для детей крайне широко распространяется и продвигается в школах и детсадах ввиду того, что в этих четырех регионах Италии наиболее сильны местные организации гомосексуалистов.
Особо беспокоит родителей Италии проталкивание гейидеологии в государственные школы, финансируемое гомосексуалистскими организациями UNAR (National Anti-Discrimination Bureau), которые сращиваются с властными структурами и элитой в Италии под видом совместной якобы антидискриминационной работы.
Сегодня учебники гомосексуалистов из организации UNAR для детсадов и школ Италии навязывают детям идеологию, согласно которой не существует понятий "мужчина" и "женщина", "мать" и "отец", а также то, что семья из "мужа и жены" (из двух) устарела и является якобы архаичным стереотипом боящейся гомосексуалистов толпы.
Профессор философии Миланского университета Стефано Zecchi формулирует задачу этой утопической западной гендеридеологии (гендеризм). Он утверждает, что гомосексуалисты попросту используют систему государственного образования Италии для того, чтобы залезть в умы юных итальянцев и сломать их половую идентичность. Ведь гендеридеологи вместо "мальчика" и "девочки" сегодня навязывают детям выбор из 56 разновидностей геев.
Профессор Zecchi также добавляет, что школа в Италии сегодня стала мишенью идеологии гендеризма, которая тоталитарна по самой своей сути, хотя бы потому, что преподносится как строго обязательная для всех детей, посещающих детсады и школы. Гейидеологи сегодня даже осмеливаются утверждать, что все те, кто не согласен с гендеробучением, - будут наказаны со всей строгостью европейских законов...
В конце статьи, профессор констатирует, что сегодня сказать, что "Отец является Мужчиной, а Женщина является Матерью" по всей Европе становится проявлением крайней "смелости" под мечом гендеринквизиции.

http://www.rusimperia.info/news/id19811.html


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-16 08:27:00 
      Оценка: +6    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Поскольку гомосексуальные пары детей зачать не могут,
то изыскивают способы пополнения своих рядов, а через
что угодно - воспитание... образование... усыновление...
Размножаться-то хочется.
Но, считаю, настоящие родители абсолютно правы.
Сначала роди своё, а потом лезь в воспитание чужого.
И учителей с гомосексуальными предпочтениями в школах быть не должно.
Это правильно. Но лезут. Значит, скоро Европа будет хлебать бунты традиционалов.
 


, 2014-05-16 10:29:23 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
В сегодняшней Франции очень активно шевелятся традиционалисты. И уже мало кто грезит об идиллической общности под названием "Евросоюз" Голлисты предлагают выйти от туда, объединиться с парой-тройкой других латинских стран, плюс бывшие колонии и мама не горюй!! Причем, голлисты далеко не в авангарде борьбы за выход из Евросоюза и сохранение суверенных ценностей ..

Я, кстати, буду 5 июня в Довиле, на 70 летии высадке в Нормандии ;) Так что если есть что спросить у Путина или Обамы(?), то будет вам священный эксклюзив...
 


, 2014-05-17 11:03:27 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
О, классно, Сетька!
Спроси Путина, когда, наконец, будет разработана и внедрена программа
развития, сохранения и приумножения психически и физически здорового
генофонда России? А то алкашки конченые нарожают детишек, кинут в роддоме,
или того хуже, в мусорный бак, и потом таких проблемных детей -- пруд пруди.
А нормальным, здоровым бабам не на что вырастить нормальных, здоровых детей.
А Обаму... Ну чо с него спрашивать! Марионетка для демонстрации американской
типо демократии. У них был Кеннеди, который пошёл в перпендикуляр олигархам
и подписал договор о сокращении вооружений. Ну и чо? Грохнули и прослезились.
Слава Богу, 11 сентября не приписали русским.
 


, 2014-05-18 11:32:57 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Короче, мир, любовь, шыкалатки и хорошие, по-настоящему остроумные стихи!

Понятно, мир. Напомню лишь одно,
Чем отличается Россия от Европы.
Сказать, что гомик шутит не смешно,
У нас-то можно, а у них - попробуй.
 


, 2014-05-12 17:11:20 
      Оценка: +8    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 

Пральна, зачем нам далеко уходить от животных?
И, видимо, зря мы почитаем "книгу книг", ту самую, в которой бог чётко и конкретно высказал своё отношение к Содому и Гоморре...
 


, 2014-05-12 18:17:16 
      Оценка: +8    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Примо, докажи, что на выступлении парень демонстрировал содомию!
Шотландцы веками ходили в юбках с голой жопой и ничего.
Добрыми католиками считались...)))
Римское папо Иоанна на крестном ходу рожать начало, и чо?
 


, 2014-05-12 21:37:19 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-05-12 21:44:37 
      Оценка: +6    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Понт, у тебя, по моему мнению, кликуха прикольная, так шо не переживай.
Как папесса просочилась мимо кардиналов на трон св. Петра, это ваще хохмодром Ватикана.
Гораздо интереснее, кто обрюхатил помазанную наместницу бога на земле?
Но я этого уже не узнаю...)))
А "мальчишку Кончиту" с чего жалеть? Парня засыплют баблом, контрактами, гастролями...
И будет у него интересная, насыщенная жизнь. А знаешь, что самое интересное?
Ему будет глубоко фиолетово мнение о нём на Хохме. Он его даже не заметит.
Абыдна, да? )))))
 


, 2014-05-13 00:35:08 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-05-13 10:12:22 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Кто знает, кто знает, Понт...
А может статься так, что мальчик будет глубоко...хм... счастлив, выйдет
замуж, усыновит ребёнка, или займётся благотоворительностью...))))))
Если предположить, что, по законам развития, человек не есть венец природы,
то на Земле вполне может отпочковаться сообщество мутантов, наделённых
иными свойствами, чем обычные люди. Например, амфибии, или того круче,
телепортанты...)))
Хе-хе...
 


, 2014-05-13 12:14:57 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Рептилии, или того круче, толеранты.
Да и вообще, давно пора провести в жизнь поговорку "Любовь зла, полюбишь и козла". В смысле, полюбить козла на законном основании, а не в плане предосудительного скотоложества. Даёшь законные браки с мелким и крупным рогатым скотом! А еще - конкурсы художественного мычания, на которых будут побеждать лошадеподобные коровы с куриными мозгами или свинорылые козлобараны.
 


, 2014-05-13 12:28:16 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
А чего далеко ходить? Я как-то нарыла в тырнете видео, где девица
вышла на сцену, сняла трусики, вставила себе в задницу какую-то
трубочку и такие мелодии начала выводить из очка!
Жалею, что не скопировала видео.
Гимн США, исполненный жопой – это было шедеврально...)))))
========== ==========
 


, 2014-05-13 14:22:25 
      Оценка: +4    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну вот и всё Евровидение. А гимн США жопой не надо, всё-таки: ни к чему зря оскорблять песню "Хасбулат удалой" (один в один с этим гимном). 


, 2014-05-13 14:37:03 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 

Я не о демонстрации содомии говорил, не надо передёргиваний и прочих приёмов "дискуссионной демагогии" (это термин, а не ругательство). Я о неуместности призыва людям подражать животным. И о неприемлемости для нормальных людей рекламы сексуальной кривизны.
И я тоже полагаю, что без этого эпатажа Кончитик вряд ли бы вызвал такой фурор у еврорастов и стал бы "лучшим"...
 


, 2014-05-13 14:52:19 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-05-13 17:04:15 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Том, прочла все рецы... Тут согласна с Компотом по поводу самого таланта и его обёртки, т.е именно выпячивания своей сексуальной сущности. А на мой обывательский взгляд, так сугубо антисексуальной! Будь ты артист, певец, художник - да чпокай ты кого хошь и куда хошь - зачем об этом так демонстративно орать всем своим видом? Детям-то как объяснить что ЭТО?
К чему это ведёт? Есть уже целая теория о голубом направлении в культуре!
В культуре ВООБЩЕ, т.е в музыке, литературе и пр. искусствах. ОНЕ, то бишь гомосексуалисты, и чуфствуют тоньше, и видят глыбже., чем все остальные
с традиционными предпочтениями... Мы все - серые, а ОНЕ - голубые!
Хорошо, что мы, в основной массе, не жывотные, упомянутые в твоей статье,
а то следующая раса на земле рискует быть голубой...

Вот такая я нетолерантная. Но ты права, лучше писать про шыкаладки!
 


, 2014-05-12 21:25:44 
      Оценка: +7    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
КсюХа, понимаешь, каждый вычленяет из текста то, что понимает.
Каждый, подчёркиваю, КАЖДЫЙ имеет право на собственное мнение.
Вот ты сейчас высказала мнение СОБСТВЕННОЕ, и это хорошо.
Я тоже высказала сугубо личное мнение, и оно многим не понравилось.
Ну и что ? Это моё право -- иметь его.
Гораздо хуже подстраиваться под чужое мнение, а я этого делать не буду.
Да, могла бы и промолчать, но уж очень противно стало.
Накорябают четыре кое-как слепленные строчки -- "праизвели праизведень" !
Вот на хрена такое, извините, творчество? Я могу такое километрами писать!
Но ведь не пишу, потому что стихи, состоящие из одного катрена должны
быть брильянтом, а не кучкой... слов.
 


, 2014-05-12 22:11:59 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Пусть Хохма мне и альма-матер,
Но жить пустышкой, что за понт???
Стащил я у жены бюстгальтер
И покорять пошел бомонд... :))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 16:49:45 
      Оценка: +6    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Шведские ученые исследовали мозг транссексуалов и трансвеститов и выявили изменения в мозговых структурах, ответственных за сексуальное поведение. Вот выдержка из заключения: "негомосексуальные транссексуалы имели особенности, которые их отличали от обеих контрольных групп: уменьшенное количество серого вещества в таламусе и скорлупе, увеличенное — в правой островковой доле, нижней лобной извилине, угловой извилине."      
      Самое первое исследование мозга транссексуалов, среди которых было большинство негомосексуальных, проведённое в 1995 году голландскими учёными, обнаружило особенности именно в полодиморфической структуре мозга — ядре ложа концевой полоски.
    Вот и решайте: лауреат Евровидения дитя порока или человек с аномалией развития мозга.
 


, 2014-05-12 22:01:34 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не, ну нашёл авторитетов -- шведов и голландцев!
А что им ещё изучать, если у них таких мозгов переизбыток?
Какое мне дело до лауреатских мозгов, если парень отлично поёт?
Людские сообщества формируются по общности интересов.
Смотришь на крокодилов и думаешь: "Какие страшилища!"
А крокодилы смотрят на нас и думают: "Во, жалкие уроды!"
Всё относительно, Николай...))))))
 


, 2014-05-13 00:48:45 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Тамара, я твое мнение очень уважаю. Ты для меня авторитет в Хохме. Но у меня есть свое отношение к этим явлениям природы. Я их жалею, они не виновны в том что у них такие генетические метаморфозы. Совсем иное дело, когда это пиарят, изо всех утюгов и холодильников вопят "Слава трансвеститам!" . Вот это мне не по душе... А так, хай живэ...))) 


, 2014-05-13 11:27:56 
      Оценка: +6    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Я думаю, что это гораздо безобиднее, чем орать по всем каналам: "Смерть москалям!"
На месте мирового сообщества я вообще выделила бы всем нетрадиционалам отдельную
территорию для создания собственного государства, устроения гей-парадов, фестивалей
и прочего эпатажа. И жили бы они там долго и счастливо в любви и согласии.
А в остальных странах пропаганду запретила бы. Не однополые связи, а именно пропаганду.
Те, кому охота демонстрировать свои нерадиционные предпочтения – добро пожаловать
в собственную страну. НО!
Мои благие, можно сказать, человеколюбивые мысли утопичны по нескольким причинам.
Относительно свободные территории, способные стать плацдармом для создания такого
государства, имеются только в двух местах на Земле. Это пустыня Сахара и сибирская тайга.
Территории, которые практически не заселены, но тем не менее, уже принадлежат разным
государствам и отличаются климатом, мало пригодным для комфортного проживания.
Так что вариант тут только один: подождать, пока сдвинется земная ось и потеплеет в
Антарктиде – единственной территории, на которую по международным соглашениям
не претендует никто...))))) А пока этого не случилось, придётся сосуществовать и искать
разумные компромиссы такого сосуществования, ибо давно известно, что деление людей
на первосортных и второсортных, демонстрация сексуального, расового и прочего
превосходства порождает бунт, а это никому не нужно. И поверь, Николай, эти люди
не нуждаются в жалости, или одобрении. Они нуждаются в ПОНИМАНИИ.
Что я тут и пытаюсь втолковать народу, но не все меня слышат.
========== ==========
 


, 2014-05-13 13:25:16 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 

Интересная мысль насчет Антарктиды! Пингвины , как мне кажется,
не имеют внешних гендерных различий. Полное взаимопонимание обеспечено))
А если серьезно, то им скорее всего нужно не Понимание, а пристальное Внимание.
Если вдруг их перестанут замечать и не будут восхищаться ( или проклинать), если (не дай Бог!) все вокруг будут такими же, как они и некого будет эпатировать, тогда наступит настоящий дискомфорт. А сейчас им оч.хорошо. Все только о них и судачат. Лично мне они абсолютно не интересны, извини...
 


, 2014-05-13 14:25:31 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Почему судачат ВСЕ, Николай?
Если бы на Хохме не начали квохтать про Тома-Кончиту,
я вообще и не вспомнила бы, что такие существуют.
Любой эпатаж – это форма протеста за право быть такими, какие есть.
То же самое было с хиппи, с панками и нынешними движениями.
Я только категорически против лиц и сообществ, культивирующих агрессию.
Мне, например, по наследству от сына, достались его друзья-приятели панки.
Сын уехал, так они теперь со мной дружат, в гости иногда заходят. Отличные
ребята, между прочим. Они мне нравятся. Мыслят интересно. Стихи просят
почитать, своё приносят, просят посмотреть... Иногда я их за что-нибудь
ругаю в хвост и в гриву, а они ржут и говорят, что я не обидно ругаюсь.
Потому что ПОНИМАНИЕ.   
 


, 2014-05-13 15:25:12 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
"Все" - это я выразился образно... Как бы - один, два, три... и дальше только "много" )))
    Что-то похожее на панков и хиппи я видел только в пору своей юности в дремучие годы "застоя". Прикольные были существа ))) Я был очень правильный в то время и мы, комсомольцы-оперативники, их "гоняли" с центральных улиц г.Горького. Сейчас смешно вспоминать))) Такие были времена...
 


, 2014-05-13 17:21:32 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Если бабой себя ощущает, пусть бороду сбреет, сучок ))) Петр Первый побрил бы вместе с головою и я согласен с Государем. Не*** бороду дискредитировать! ))) Отакот!
 


, 2014-05-19 14:12:57 
      Оценка: +4    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Что выросло, то выросло, Кексик. Лично мне на это смотреть было даже прикольно...)))
Те, кто имел своё мнение, обосновали и аргументировали свою позицию. И это нормально.
Те, кто, кто такового мнения не имел, обошлись общими разглагольствованиями.
Мне же видно, кто чем руководствовался...)))
 


, 2014-05-19 14:38:40 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Мне же видно, кто чем руководствовался...))) (с)

Полагаю, что ты воздержалась от "рукамиводствованиями" при виде этого, так сказать, мужчины )))))) В противном случае перестаю рукамиводствоваться, глядя на тебя ))))
 


, 2014-05-19 14:44:34 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Естественно, воздержалась, ибо рукоблудием не страдаю... )))
..........

Виновна ль я, скажи на милость?
Мне ж горестно самой,
Что пол-тырнета обдрочилось
На светлый образ мой...)))))

====== ======
 


, 2014-05-19 16:01:30 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
О каком светлом образе ты ведешь речь? )) Ты же брунетка. Врете в мелочах )) Как вам можно верить после этого в главном? )))
 


, 2014-05-19 16:21:17 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не брунетко я! Тёмно-русая.
А прошлым летом под дуро-блондинко косила.
До сих пор ту паклю пережжённую дообстричь не могу.
Дуро - оно и есть дуро...))
 


, 2014-05-19 16:36:01 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не-е ))) ДУро - это когда налысо )) А ты просто хотела быть еще красивее. Вполне нормальное желание для девочки )))
 


, 2014-05-19 23:19:16 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну опосля такого текста внизу на гифке в водопаде должны были два парня целоваться , как минимум!! А как максимум при общей то толерантности женщина-африканец с бородкой и козел с ленточками Евросоюза на рогах!! :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 17:03:46 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Картинка под водопадом – это моё ЛИЧНОЕ восприятие сексуальных отношений.

...
Но, если не нравится, то... любой ваш каприз!
 


, 2014-05-12 19:15:56 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не зря я никогда ментов не любил!!! :))))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-05-12 19:32:56 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
А зря, Канпот!
Видишь, какие оне душевные и трепетные...)))
========= ========
 


, 2014-05-14 15:08:35 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Ну и зачем так навязывать свое предпочтение остальным ? Ну, понравился голос "мальчика-девочки", и что? А если не понравился? Нельзя иметь другое мнение?
Что до меня, я могу слушать такое только не глядя (честно, вызывает отвращение). И слышу только весьма среднее, притом профессиональное, но попсовое пение.
 


, 2014-05-12 20:44:39 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Не сочти за труд прочесть комментарии,
прежде чем говорить о навязывании.
Или ты слышишь только себя ?
 


, 2014-05-13 01:12:07 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Молодец мальчик-девочка! За счет эпатажного образа добился большого успеха и заставил говорить о себе ВСЕХ, а победителя, как говорится, не судят! 


      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Существует теория о золотом миллиарде. давно подсчитано, что нормальная (сносная) жизнь на Земле возможна при населении планеты в районе 3 миллиардов человек. (Сейчас их около 7 миллиардов). Один миллиард - "золотой". Это сливки общества. Один миллиард - это обслуга первого миллиарда. Чтобы понять границы, скажем, директор завода - из второго миллиарда. И третий миллиард - это добровольные рабы (простые трудящиеся).
Разделение чисто условное, но суть передает верно.

Остальных людей Земля "прокормить" не способна.

Крупнейшие финансовые воротилы мира давно просчитали эту ситуацию. И проводят в жизнь политику сокращения численности людей на Земле. Они даже успели поделить мир между народами... Россия не входит в число привилегированных стран.

Гомосексуализм выгоден в рамках этой политики. Гомосексуальные браки не приносят детей. Посему во всем западном мире происходит либерализация отношений к таким бракам.
У России другая, обратная задача. Нация исчезает. Недавно в России жило 150 миллионов людей, а нынче порядка 140. Земли много - народа мало. Поэтому всячески поощряется рождение детей и гетеросексуальные связи.
Вот здесь, между Россией и Западом и лежит линия фронта.

Кстати, религиозный (и не всегда в достаточной степени цивилизованный) мусульманский Восток также не согласен с позицией Запада. И в этом заключается "мина", которая подводится под Европейскую цивилизацию. Если Европа измельчает человеческими ресурсами, а Восток наоборот... При том, что Восток поднимается, в принципе, экономически, то существует вероятность, что золотой миллиард поменяет цвет кожи. Поэтому перед Западом стоит задача затормозить рост населения Востока. Задача пока не решена.

Но с другой стороны крупнейшие финансовые структуры начинают обзаводиться промышленными ресурсами Востока. В этом случае они гарантируют свое попадание в "золотой миллиард".

Жил такой российский генерал (говорят, что его убили именно за распространение своих взглядов), который это всё излагает гораздо обстоятельней. Я далеко не со всем, что он говорит, согласна. Но в любом случае эти мысли безусловно заслуживают внимания. Вот ссылка:

www.youtube.com/watch?v=68mOdiaRmaI
 


, 2014-05-18 01:29:18 
      Оценка: +2    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Реально интересный экскурс, и понятно, что это явление неоднозначно.
Помню, кстати, какой-то конкурс красоты, так вот мисс Франция была
негритянка. Аф-фигенно! Теперь лучшее лицо Франции -- чёрное.
Я не хочу сказать что-то против этой девушки, она была очень красива.
Но по моему понятию, каждая страна должна выставить девушку,
в которой воплощено лучшее, что присуще облику именно аборигена страны.
Иначе, какой смысл в этих конкурсах? Первая красавица любой страны должна быть эталоном нации.
 


, 2014-05-18 04:09:25 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Увы, с такой Кончитой я не кончу.
Чур меня, чур меня, чур меня :)))
 


, 2014-05-12 22:09:39 
      Оценка: +1    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Паша, так ведь тебе и не предлагают, ггг...))) 


, 2014-05-12 22:17:47 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
По поводу банальности. Ваше сочинение банально до нЕльзя. Стандартный набор доводов приводимых противниками гомофобства в любых теле или интернет дискуссиях. Даже слова те же.Для полноты картины не хватает упоминания двух фамилий: Меркури и Чайковского, а так один в один.
Принцип - утром в газете, вечером в куплете, ничем не хуже любых других.
Если людям что то искренне небезразлично,не вижу повода для пренебрежительного тона.
 


, 2014-05-12 22:21:23 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Во-первых, если ты заметил, то это находится в разделе
"новости" и отнюдь не претендует на статус "сочинение".
о-вторыхВ, помимо упомянутых тобой Чайковского и Меркюри,
мир знает множество не менее талантливых представителей
искусства и других сфер, имевших нетрадиционную ориентацию.
В третьих, я сомневаюсь в искренности небезразличия к поднятой теме,
ибо состряпана она на волне сиюминутного ажиотажа, не представляет
из себя никакой художественной ценности и подана неостроумно и заурядно.
Конъюнктурщина голимая.
Через пару недель никто и не вспомнит об этом. Сообщество вновь вернётся
к неисчерпаемой теме о том, кто хуже: озверевшие хохлы, или клятые москали?
Или всё-таки фашисты? Или всё-таки п***расы в правительстве?
А так хочется нормального здорового юмора на сайте. Ау, где он? ))))
 


, 2014-05-13 00:16:42 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Во-первых: Новости- подразумевают наличие информации неизвестной большинству (личное отношение автора к этой новости вторично) У вас все наоборот.

Во-вторых: Довод-мир знает множество талантливых людей с нетрадиционной ориентацией... Нивелируется тем, что по счастью, мир знает и другое множество (гораздо больше первого) талантливых людей с традиционной. А поскольку сайт у нас поэтический,могу добавить -Дантес как известно был п***ром на содержании, но что то геи не спешат объявить его иконой,не задумывались почему?!.

В третьих: Когда я писал о пренебрежительном тоне,я как раз и имел ввиду (как вы выразились) неисчерпаемую тему о том кто хуже- озверевшие хохлы или клятые москали? или все - таки фашисты? Вижу не ошибся.

А юмора действительно хочется.
 


, 2014-05-13 01:52:44 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы, Тамара, незаслуженно забыли мужчин, собирающихся по трое, распивающих спиртное из чего попало и объясняющихся в любви. ("неважно, кто с кем, кто как и куда").
Спасибо вам большое, а то я не могла понять, кто победитель- улыбка и лицо женское, но растительность -явно мужская. А теперь нет сомнений - то был парень в женском платье, с женской улыбкой, с накладной грудью. Но, прошу прощения, не могли бы уточнить, откуда видно, что это был именно парень?
 


      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Мир, Любовь и Дураки,
По мне, так лучше шашлыки!
 


, 2014-05-13 11:48:28 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Томуся, при чём тут гомосексуализм? На самом деле это не парень, а девушка, просто Кончита сильно ругается матом,
вот борода и прёт! Только поброется - через 15 минут опять куст боярышника вырастает.
Ты сама-то смотри, не сквернословь.
 


, 2014-05-28 10:19:57 
      Оценка:  0    
 Re: МИР, ...   
 Сообщить модератору  
 
Dafna & Sharlotta:    +2       2014-05-28   Тебе нужно обязательно попробовать с нами. Забудешь про самцов! (с)


Тома, попробуй. Потом мне расскажешь, так ли хороши чертовки, как себя малюют и забыла ли ты Кекса )))
 


, 2014-05-28 10:33:41 
      Оценка:  0    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.