ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
Авторское произведение Смешные стихи 
Ещё лучшее на ту же тему:
Стихи и приколы про яблоки
Сочная вкуснятина для любимцев
Как пахнут яблоки у Вовы на балконе!
Заходишь – аромат, как буйный сад…
Берёшь дары чудесные в ладони –
И скушать их всегда безмерно рад.

Но думаешь: – А как Геом с Гапоном,
И как без фрукта Колька Бузотёр,
Которые, давясь слюной, со стоном
Хотят их жрать, как лось свой мухомор?

А яблок много… Разные по цвету.
Собою, как невестушки, красны…
И ничего, что Вова рвал их летом –
Лежать в прохладе им аж до весны!

… И лишь тогда, когда Боян узнает,
Что хлопцы стали добрыми, как он,
Надкушенными щедро закидает,
А за плодами свой пошлёт поклон!

А есть ещё арбузы на балконе,
И груши есть, и даже – виноград…
Встаю с утра, тру с радостью ладони,
И счастью колоссальному я рад!

– Достанется ли хлопцам что-нибудь?
Добрей ли станут? – Ведь болит душа
И тяжко каждый день вникаю в суть…
А если нет – от Вовы три шиша!
Поделитесь, порадуйте друзей:
Автор: 
Внимание! Использование произведения без разрешения автора (сайты, блоги, печать, концерты, радио, ТВ и т.д.) запрещено!
Опубликовано:  2013-10-30 00:39:38
Изменено: 2013-10-31 22:08:03
Статистика:  посещений: 9311, посетителей: 5737, отзывов: 18, голосов: +100
Ваше имя:
Ваша оценка:
  
Обсуждение этого произведения:
 Тема
 
 Re: Сочная вкуснятина для люб ...   
 Сообщить модератору  
 
Владимир в руки яблоко берёт...
А яблоко - хитрющий плод чертовски...
Он с яблоком в великий ряд встаёт:
Адам,
   Ньютон,
       Стив Джобс и ...
       Бояновский...
 


, 2013-10-30 07:35:35 
      Оценка: +38    
 Re: Сочная вкуснятина для люб ...   
 Сообщить модератору  
 
Попробую расчленить эту расчудеснейшую оперу на составляющие.
В общем, так:

1. (либретто)
У Вовы есть вкусные, ароматные яблоки. Вова предполагает, что некие Геом, Гапон и Колька Бузотёр до умопомрачения желают ими отравиться. Вова уверен, что эти люди - воплощение зла.

У Вовы болит душа за этих грешников. Он страстно желает, чтобы злые люди подобрели и по-христиански подставили щеку. И тогда осуществится его светлая мечта: он безвозмездно (не опасаясь возмездия) с размаху задарит их объедками яблок и прочих своих прошлогодних припасов.

Оформив словесно свою светлую мечту, Вова день за днем тяжко вникает в суть того, что он написал...

Тут до святого человека доходит, что после его щедрых посулов злые дяди вряд ли станут лучше (кому охота заработать огрызком яблока в рыло?)

Понимая зыбкость своих мечт, ...понимая, что зло, вероятней всего, останется глухо к лицеприятию недосъеденной справедливости "мейд фром Бояновский", юный философ использует свой последний шанс - творит дактилем* фигуры добра на пальцах.

* дактиль - язык для глухонемых.

2. (сублимат юмора)

"...давясь слюной, со стоном хотят их жрать, как лось свой мухомор..."
"...берёшь два солнца сочные в ладони и скушать их нектар безмерно рад..."
"...встаю с утра и радо тру ладони..."
"...три шыша..."
- более, чем в этих 4-х фразах, я юмора не нашла.

"три шыша" - уже смешно само по себе, поскольку зрителям показывается более 1-го пальца. Если же "три" - от слова "тереть", то можно заказывать катафалк - скончаюсь от смеха точно.

"два сочнЫЕ солнца", конечно же, более смешно, чем "два сочнЫХ солнца".
Многих мучает вопрос, как правильно: "две мужчины" или "два мужчины". Отвечаю: "двое мужчин".
Смешно, конечно, ...но не смешнее, чем "скушать нектар". В источниках "нектар" определяется как сок, но может статься, что сублимат сока от Вовы гуще сублимата юмора.

"...и радо тру ладони..." - замечательная находка автора.
Я помню чу мгнове.
Передо мно яви,
Как мимолё виде,
Как ге ни только ви.

И, наконец, фраза про лосей жрущих мухомор...
Посмотрела в инете - стало не до смеха - лоси действительно жрут мухоморы! ... Чтобы избавиться от глистов. Я в шоке! Ну, не Боян, а ходячий энциклопедист-натуралист! Ценность Бояна не столько в производстве массы света и добра, но в добром просвещении масс!

Уважаемый Владимир, я не потакаю злым людям. Но желаю, чтобы Ваше творчество было бы адекватно той оценке, что я наблюдаю под Вашими стихами. А пока-что мне кажется, что она - авансом вашей доброте, вашим грибочкая, яблочкам и дань Вашей гуманной профессии.

Прошу прощение за излишнее ехидство - виртуальных грибов испробовала, - но не стану ждать Ваших яблок.
 


, 2013-10-30 15:37:22 
      Оценка: +26    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Ой, ну, тщетные пожелания. Оне тут не для адекватной оценки, а для того, чтобы складывать слова кучками. Добра, естественно. Но сомнения гложут, в вышевыложенных откровениях это заметно даже при диагональном прочтении.


– Достанется ли хлопцам что-нибудь?
Добрей ли станут? – Ведь болит душа


Первый вопрос понятен. И ответ на него отрицательный, скорее всего. Ну, не голодают хлопцы и так, зачем еще им Вову объедать.

А вот второй вопрос интереснее.
Подразумевается, вероятно, что же будет, если хлопцам достанется фруктов от вовиных щедрот.
Вполне возможно, Вова хотел спросить, "станут ли добрей". Но это не вписалось в размер и в ход пошла инверсия, которая изменила смысл вопроса.
Вопрос, таким образом сформулированный, подразумевает два варианта ответа:

1.станут добрей,
2.станут злей.

Иными словами, у Вовы нет уверенности в однозначной чудодейственности своих припасов, более того, есть опасения, что сработают они прямо противоположным ожиданиям образом. Так зачем же их тогда так усиленно расхваливать?

Ну и юмора, как справедливо отмечено, кот наплакал, в смысле, уржаться и не встать.
 


, 2013-10-30 16:33:14 
      Оценка: +12    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Уважаемый АК!
По-моему, Вы не до конца поняли глубину данного шедевра.
Начнем с первой строки.
Как пахнут яблоки у Вовы на балконе! (с)
Здесь вся тонкость мысли, в том, что урожай уже собран. И гостям остается только раскрыть рты.
Менее добрый человек поступил бы по-другому. Он, заманив, эту троицу в сад, поставил бы их под яблоньками в позу Ньютона и пока те не заорали бы «эврику», прозрев закон притяжения к Бояну, рассказывал историю про Яна Гуса. Тот, будучи на костре, как известно, завидел старушку с вязанкой дров (она решила поддержать горение, произнес ставшую исторической, фразу: «О, святая простота!»
Далее перейдем ко второй строке.
Заходишь – аромат, как буйный сад…(с)
Опять же, автор на троих приглашает не в вонючий бомжатник, а в лучшее свое буйное место. И тут же (см. 3 строку):
Берёшь два солнца сочные в ладони (с)
…Предлагает гостям взять в руки (которыми они столько гадостей про него написали!) солнечный подарок и (перейдем к 4-й строке)…
И скушать их нектар безмерно рад.
Ну, типа, от пчелке – трутням…
А вот про лося и мухомор – всё правильно вникли. Тут тема леса раскрыта до конца (Как Вы ко мне…а иначе..с волками жить…).
Я посоветовал бы Вам перечитать раннего Бояновского, лучше с карандашом в руке. Оох…сколько нектара начерпать можно!
 


, 2013-10-30 17:38:27 
      Оценка: +14    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Аваде: уржался!


Леандр Леандри
 


, 2013-10-30 23:36:34 
      Оценка: +4    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Умно было бы промолчать, чтобы провокация
затихла, не успев разгореться и войти, так сказать, в силу,
но ... отвечу, надеясь погасить цинизм в самом начале.

Хорошо тем, кто знает только один язык,
тогда и смешивать его не с чем. )))
А когда в голове сидят два созвучных
славянских языка, то понятно, что наблюдается
украинизм в моей речи,
который я даже иногда и не замечаю.
И это естественно.
А как вы хотите?

Я экзамен по языкам не сдаю,
особо себя не напрягаю, потому что незачем,
над стихом никогда не потею,
а на Нобеля не претендую и, вообще ни на что,
поэтому в конкурсах никогда не участвую.
Я пришёл на сайт только ради смеха, и ещё раз
смеха и, естественно - общения с друзями!
Подчёркиваю: с друзьями!!!
С недругами я стараюсь не пересекаться!
Формула одна и простая:
"Я не интересен им - они не интересны мне!"

Моё слово "радо" как и "ёлы мать" знают все.
И сколько я об этом уже буду писать?
Друзья ж понимают, но вы же не друзья,
вам же надо цинично плюнуть Бояну в душу,
отбить у него желание писать,
испортить настроение, потому что друзья
не выставляют друг друга на посмешище,
а просто по-человечески пишут на "мыло"
и указывают на недостатки.
Попробуйте напишите на украинском,
чтобы не было русских ноток и слов.
А я потом посмеюсь, как вся Украина смеётся с
нашего Премьера.
И тогда посмотрим - знаю я ваш
лучше язык или вы мой?
Но вам этого не надо!
Вам надо посмеяться надо мной.
Смейтесь, ради Бога, для этого и создан этот сайт,
из которого кое-кто хочет сделать
экзаменационную комиссию по филологии.
Но там, где всё правильно - там не смешно!
Смешно там, где всё не так, как надо!
Спасибо большое за надменную "похвалу" и за то,
что считаете себя умнее, грамотнее и выше меня!
И чем мне рассчитаться за рецензию,
которую я не заказывал?
Может - помидорами? )))
Или вам с Геомом надо что-то другое?
У меня есть почти всё!
Я умею жить в этом мире
и умею корректно, красиво общаться с людьми,
а остальное - читайте ниже.

Что я написал выше - извините, вынужденная мера,
а то завтра вы все, сговорившись, войдёте в азарт и
начнёте меня клевать, тем самым возвращая атмосферу
недружелюбия, ненависти, злобы и противостояния,
которые были несколько лет назад.
Не для того многими потрачено сил, времени и здоровья,
чтобы, не дай Бог, всё стало таким, как было раньше.
Поэтому прошу - не провоцируйте никого и никогда,
а сейте доброе, умное, вечное...
Вот и сейчас я должен тратить своё время на ненужные
отписки, вместо того, чтобы почитать других и что-то
написать весёлое...

Но я твёрдо знаю одно:
все наши поступки возвращаются к нам бумерангом!
Поэтому я стараюсь никому не причинять зла,
а делать только добро!
Но себе в душу плевать никому не позволяю!
Собственно - как и вы!
Но между нами вся разница в том, что я вас не трогаю,
а вы меня - да!
Считайте, что дивиденды у вас уже в сумочке,
но они ничего не стоят, поверьте мне, хотя бы потому,
что хорошо знаю школу жизни и не вчера упал с Луны!

А Геому писать не буду!
Мы с ним пожизненные оппоненты!
Я его не слушаю, а он меня!)))
И я бы его никогда не трогал, если бы он не трогал меня!
А люди сами видят - ху их ху!)))

Думал, приеду после суточной рыбалки, почитаю новое,
повеселюсь, а теперь никакого настроения нет!
И что вы за люди такие:
сначала наплюетё в душу, а потом радуетесь...
Неужели от этого есть какой-то кайф,
или это такая цель - посадить Бояна на гопу?

И ещё:

Я вас, собственно, не знаю, но вижу, что на сайте с 2006 года,
значит, вы кто-то из моих недоброжелателей, видимо из тех,
кто мне раньше изрядно кровушку пил, но успел поменять ник.
Но задатки руководства на сайте у вас явно чувствуются.
Я вас не знаю потому, что вы меня не хотите знать - только и всего?
Я даже не знаю - верить ли той фотографии, что на страничке?
Это я во всём открытый и доступный,
потому что иначе я бы себя не уважал,
и не исключено, что я могу выглядеть
ещё ребёнком против вас, кто его знает?
А может, вы и не сердили меня раньше,
но мне сейчас это не важно, но такого ника я раньше
не встречал однозначно.

Извините, друзья, я выключаюсь!
Настроение - хуже некуда.
Прошу меня простить...
И это не плач и не обида, это - испорченное настроение!
Я всегда проглатываю издёвки, но сегодня почему-то не могу.
Года, наверное, сказываются...
В принципе - меня достать тяжело!
Но если опять начинается организованная провокационная травля
спитыми и спетыми "единомышленниками" под уже привычным
кодовым названием "За русский язык" или под каким-то новым,
то это приведёт к тем последствия, т. е. к разрухе,
которая была до тех пор, пока админ радикально не вмешался...
А может пошла в ход операция "Наши снова возвращаются, чтобы
учить других жить и смеяться"?
Я здесь вижу много действующих,
но нейтральных ников-смотрителей! )))
Как бы там ни было, но что-то не очень хорошее начинается...
А я знаю, что говорю!

Всем веселья, вдохновения и добра!
Жаль, что так вышло...
А я так, наивный, спешил к инету!!!
"Господи, прости их, ибо не ведают, что творят!"
 


, 2013-10-31 20:42:16 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
    Володя, ну ты зачем так реагируешь-то? И, тем более, нервничаешь зачем? Ты же всегда с юмором реагируешь на любые рецензии, меня это всегда восхищало! Ведь писать рецензии могут все желающие, правда же? Все люди разные, и манера думать и выражаться у каждого своя. Не у всех мягкие сердца, есть завистливые, есть люди, в чем-то обделенные этой жизнью и им некуда сливать свою горечь (желчь), а облегчиться необходимо)))
    Да, у данного автора - Авада Кедавра - не язычок, а жало, но грубости или прямого оскорбления в ее высказывании нет. Меня она тоже уже успела ужалить, высказалась не менее ехидно, чем здесь, у тебя, но это не испортило мне настроения и никак не отразилось на моем желании читать стихи коллег по сайту и рецензии к ним, я даже больше люблю читать рецензии))). Просто, она сама когда-нибудь поймёт (надеюсь), что таким образом симпатий не приобретешь, чрезмерное ехидство, как и занудство, отталкивает людей.
    Но ведь она права в некоторых вещах, если не обращать внимания на её ехидство, то ты и сам это поймешь. Ты отлично знаешь русский язык и пишешь очень грамотно, когда НЕ СПЕШИШЬ. Нас ведь не только друзья читают, а и гости сайта, а они-то с твоим лексиконом не знакомы так, как мы, твои друзья. Написал стихо, ну дай ты ему полежать до завтра неопубликованным, и наутро, со свежей головой сам перечитай, что набросал ночью уставший, и тебе самому бросится в глаза все то, чем вызваны замечания)))
      И прав ты во многом по-своему, но всеравно не надо так реагировать и расстраиваться. А на "мыло" писать тоже не у всех и не всегда есть время, здесь ведь это сделать намного проще и быстрее, написал и побежал читать следующую публикацию, согласись? Выспись хорошенько, а то ты весь октябрь по грибам да рыбалкам промотался, пытаясь ночами пробежаться по Главной, чтобы все публикации коллех по сайту оценить, какое уж тут будет настроение? Тебе отдохнуть и выспаться надо хорошенько! И выдать нам смешной до кóлик стих!))) Я тебя обожаю, Вов! Но мимо "ляпов" не пройду!))) Вишь, ты же отлично стих подкорректировал)))
 


, 2013-11-01 02:18:16 
      Оценка: +6    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Дорогая,   LiraGaga.
Я аж расстроилась. Расстроила меня фраза «…Меня она тоже уже успела ужалить, высказалась не менее ехидно, чем здесь…» . Для тех, кто не понял о чем тут речь, - ссылка: http://m.hohmodrom.ru/project.php?prid=113186 . Ну, поулыбалась я, порезвилась, но где там жало? Жалят – это, когда остро подчеркивают недостатки, да еще с недружескими намереньями. Я разве «ужалила»? Я даже на всякий случай , чтобы не было каких-либо подозрений в наезде подписалась: «Ничего личного. Примите мои фантазии за просьбу рассказать как все произошло.
С улыбкой и дружеской завистью, Ваша ЛираКедавра».

Но если Вы посчитали, что я всё-таки «ужалила», то здесь и сейчас приношу свои глубокие извинения. В том, что неосторожным словом задела. И в мыслях не было.
 


, 2013-11-03 05:57:14 
      Оценка: +4    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
    Извинения приняты, дорогая Авада Кедавра!))) Резвиться и веселиться никому не запрещено, а очень даже приветствуется, но все же при этом, думаю, нужно быть внимательней и аккуратней в выражениях, т.к. увлекшись можно пóходя обидеть человека, даже не заметив этого. Я не хочу здесь никакого разбора, достаточно того, что я писала там. Ответила здесь, чтобы Вы знали, что зла на Вас я не держу, я вообще отходчивая, а уж если человек извинился, то у меня совсем хорошо и легко на душе становится. И это не созданный образ... Благодарю Вас за то, что написали не загордившись, ценю это качество в людях.
    Всего Вам доброго! Жду, что очень скоро Вы предоставите нам всем возможность насладиться Вашим чувством юмора в Вашем новом произведении)))
 


, 2013-11-04 03:11:20 
      Оценка: +2    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Я долго… подавляла желание раскритиковать это произведение. Не желала и не привыкла быть злобным зоилом. Крепилась, крепилась и всё же не выдержала…

Почему не выдержала? Здесь много соображений.

Я долго отсутствовала на сайте. Знаете, как это бывает, когда после большого перерыва заходишь к друзьям, у которых есть дети, и вдруг замечаешь, как дети изменились. А родители этого не видят, поскольку каждодневные изменения не заметны глазу.

Так вот, после большого перерыва бросилось в глаза, что на сайте давно и легко расстаются с оценками. +2 деградировала ниже плинтуса. Ставят не за хороший смешной стих, а за дружбу, за популярность. В свое время Бояновский постоянно был в «отстающих». Его в то время по-черному гнобили злые дяди. В этой ситуации я действительно сочувствовала Владимиру. Я не враг ему, но с плохой оценкой была полностью согласна. Сейчас посмотрела – вижу: Владимир - один из лидеров сайта. С такими оценками, хоть нобелевскую премию юмора присуждай. Подумалось: надо же как вырос автор!
Я с любопытством зашла на пару произведений и поняла для себя, что ничегошеньки не изменилось. Как писал, так и пишет. (Извини, Владимир, я уж начистоту).
Получается, что, если бы на сайте «тусовались» Петросян, Задорнов, Жванецкий, Горин, то оценки у всех были бы приблизительно равны. Более того, у Жванецкого они были бы поменьше петросяновских (ну, не тусовочный он человек, да, и юмор у него не для среднего ума).
Ну, не согласна я с таким положением дел!

Кроме того, я заметила, что часто высоко ценится, не юмористический стих, а написанный весело. Весёлый и юмористический стих – разные вещи. Часто высоко оценивается остроумный стих, в котором юмора, как такового – нет. Любой стОящий поэт обязан быть остроумным (острого ума). Но проявления острого ума - не обязательно юмор. К примеру, стихотворение Лермонтова «На смерть Поэта». Там всё очень остроумно, но не над чем смеяться. То есть, на сайте произошло полное смешение понятий. Сайт перестал в полной мере отвечать своему предназначению.
Добавлю так же, что юмор подчас перестал быть авторским. Раздел «Анекдоты в стихах» был придуман, только, чтобы отделаться от назойливых зарифмовок чужого юмора, а сейчас с анекдотами в стихах можно побеждать на местных конкурсах.

Извините, отвлеклась от темы.

Обратите внимание, стих Бояновского «Сочная вкуснятина» далеко не дотягивает даже до петросяновского юмора (над которым здесь так любят постебаться). А оценка на сегодняшний день (88 баллов) – гроссмейстерская оценка. Такой стих должен быть достоин чтений с высокой сцены. (И самое интересное, чем больше под стихом обсуждений, тем больше будет расти эта оценка).
А теперь, мне интересно, каждый здесь поставивший +2 согласится ли, что этот стих образец гроссмейстерского юмора? По мне, так в этом стихе вообще нет никакого юмора, кроме того факта, что «добряк» автор собирается закидать своих оппонентов огрызками при условии, что они станут добрыми. Абсурд.

И вроде бы должно быть не жалко поставить хорошему человеку +2. Карман не оскудеет. Но для меня высокая оценка здесь - это большая несправедливость по отношению к тем авторам, чьи стихи на порядок и смешнее, и умнее, и написаны не столь корявым языком.

Кстати, эта «псевдодоброта» и явилась той последней каплей, которая меня таки спровоцировала
на критику.
 


, 2013-11-03 06:01:20 
      Оценка: +8    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2013-11-01 08:08:25 
      Оценка: +8    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Ты еще и невежливый, оказывается. Геому он отвечать не будет, видишь ли.
Вот, кабы ты писал косноязычные нескладушки про своих восторженных почитателей, мне бы до них дела не было. Любите друг дружку любыми способами, сколько влезет. Даже читать не стану. Да и твои добрые бодрые описания побед над зоилами тоже не читал и не читаю.
Причина проста , читать твои стишки - все равно, что слушать фальшивое пение. Даже вполуха слушаешь - "петухи" слух режут.
И здесь не стал бы читать, если б не наткнулся на рецку уважаемой мной Авады Кедавры. Ну и посмотрел, разумеется, о чем сыр-бор. Даже вчитываться не пришлось - бросилась в глаза несуразица. А уж поскольку речь в стишке шла, в частности, обо мне, счел невежливым обойти сей опус молчанием.
А отвечать ты не хочешь, потому что нечего тебе ответить, на конкретные замечания. Зато общих словес налил из шланга.
 


, 2013-11-01 10:32:31 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Думал Тебе, Геом, яблок и груш выслать,
но вижу. что Ты их упорно не хочешь...
Что ж? На нет и суда нет!
Мне больше останется!
А зима строго спросит за каждый витамин,
которого не окажется в организме.
Вот и будешь отдуваться до самой весны...
А магазинные фрукты с ГМО - это не то!
Можешь поверить мне на слово!

)))
 


, 2013-11-01 14:36:30 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
       Володя, ты сам-то понял, что написал?

"Но думаешь: – А как Геом с Гапоном,
И как без фрукта Колька Бузотёр,
Которые, давясь слюной, со стоном
Хотят их жрать, как лось свой мухомор?"    (с)

       Это и есть наезд самый настоящий. Сам наехал и сам же обиделся. Даже Гале и Понту плюсики за рецензии зажал, добряк.

"И что вы за люди такие:
сначала наплюетё в душу, а потом радуетесь...
Неужели от этого есть какой-то кайф".       (с)

       По-моему, раз ты затеял всё это, значит считаешь, что кайф в этом всё-таки есть какой-то.

"Я здесь вижу много действующих, но нейтральных ников-смотрителей!" (с)

       А вот это, что значит? Кто не со мной, тот против меня? А если ты на х*й кого-нибудь пошлёшь, тоже все должны за тебя подписаться? Раз ты здесь "только ради смеха", то должен был обрадоваться рецензии Авады Кедавры (я, правда, тоже не знаю кто это), но видно, что у человека с чувством юмора порядок полный! Я рецензии читал сейчас на твой стих, чуть со смеху не помер, пока до твоей не дошёл. Напустил ты тоски. И при чём тут украинский? ЛираГага же не пишет (здесь) на испанском, Симония на немецком, Гавиловский на английском и т.д. И ты пиши на русском, что правилами сайта оговорено.
       И зря ты считаешь, что кто-то хочет умнее показаться, чем есть на самом деле (кроме Гапона, конечно :)). У Бузотэра тоже косяков полно. Геом грубоват, но по-большей части замечания справедливые высказывает. И вот скажи честно, если б не зоилы, о чём бы ты писал? Они у тебя красной нитью везде. Вот уйдут с сайта, зачахнешь от тоски, будешь плакать и просить их вернуться. И картинками не злоупотребляй, это же не соцсеть какая-нибудь дебильная, а солидный сайт.
       Первый раз не ставлю оценку под произведением, на которое рецензию накатал. Кстати, мои рецензии и оценки запросто удаляются гражданами, я что тоже зоил теперь? А то мне не видно. Подскажи. :)))))

P.S. Не верится, что ты эту свою рецу "на полном серьёзе" изобразил.
 


, 2013-11-01 14:40:27 
      Оценка: +6    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
У Тебя, Алексей, нет надписи "Удалить" возле оценки,
а это значит, что оценки можно ставить смело, от души, так сказать!)))
И ещё это означает то, что Ты никого зверски не доставал!
Я не знаю, есть ли у меня такая надпись, но у многих-таки такой факт наблюдается! И среди них есть хорошие люди, как ни странно! )))
Охотно мной принимаются подсказки от всех, но только без ехидтва.
Цинические могу принять только от тех, с кем я уже воюю годами,
к которым уже привык: Геом, Николя и Гапончик! )))
А друзья могут писать всё, что хотят, поскольку они - друзья!
Ты, Алексей - хороший человек, поэт и юморист!
У Тебя нет зла, ненависти и "жабы", которые из человека делают
"редиску", а это - самое главное!
А оценки друзьям за рецки я поставил сразу,
как прочёл их. Я за добро всегда плачу сторицей! )))
 


, 2013-11-01 15:25:56 
      Оценка: +2    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Вы действительно считаете мою критику цинизмом и провокацией?
Может быть, цинизм и провокация - это когда кто-то критикует именно Вас? Если не так, тогда в чем конкретно цинизм и провокация?

Предлагаю Вам самому на этой страничке устроить разбор своего стиха.
Продемонстрируйте, в чем заключается доброта вашего стиха.
Процитируйте, пожалуйста, те места, которые Вы считаете остротами (острыми и юморными).

Боюсь, что такого разбора не получится. Взамен будут или стенания по поводу злости и цинизма критиканов, или (что менее вероятно) скромный кивок в сторону оценки (мол, что тут говорить. народ своей оценкой уже все сказал).
А ведь, согласитесь, последнее - самый удачный ответ критиканам. Хорошую идею дарю! :))

По поводу "двуязычности" и "созвучности" языков.

Здесь ключевым моментом Ваша фраза:
"Я экзамен по языкам не сдаю,
особо себя не напрягаю, потому что незачем,
над стихом никогда не потею". (с)Боян.

Поверьте, Ваша самая большая беда, как стихотворца - то, что вы не потеете. Потный стихотворец источает облако феромонов, от которых тащится Муза. Маяковский не гнушался ворочать тысячи тон словесной руды - ооочччень много потел. У Пушкина слова так и текли. КПД был высокий. Но и он, поверьте, корпел над ...

На юмористической сцене периодически появляются двуязычные юмористы (самые "древние", которые приходят на ум - Штепсель и Торопунька), которые свою двуязычность используют как нехилую добавку к юмору. Но, простите, у Вас получилось не столь удачно.

"С недругами я стараюсь не пересекаться!" (с)Боян.

Я поняла: Вы всех критиков держите за недругов.
Вы меня ничем не удивили. Обычная реакция людей с повышенным самолюбием. Надеялась, что это не Ваш случай.

"...Или вам с Геомом надо что-то другое?" (с)Боян.
Не объединяйте меня с Геомом. Геом - сам по себе. Я - сама по себе. Видимо, сошлись во мнениях.

"вы все, сговорившись, войдёте в азарт и
начнёте меня клевать" (с)Боян.

Клевать Вас не собираюсь. Имею привычку склёвывать вкусное. Моя критика имела целью две вещи:
1. Призвать автора потеть над строкой.
2. Обратить внимание остальных авторов на проблему системного характера.

Авторы, судя по оценке, на Вашей стороне. Здесь Вам беспокоиться нечего. Вы своим творчеством, судя по всему, тоже довольны.
Так что я "выстрелила в воздух".

"Поэтому я стараюсь никому не причинять зла,
а делать только добро!" (с)Боян.

Именно поэтому Вы запаслись огрызками. Я Вас понимаю.

"Я вас, собственно, не знаю, но вижу, что на сайте с 2006 года,
значит, вы кто-то из моих недоброжелателей". (с)Боян.

Железная логика.
А еще кого вы видите с 2006-го года?

"Господи, прости их, ибо не ведают, что творят!"(с)Боян.

Спасибо за заступничество перед Богом.
Когда его увижу, за Вас тоже попрошу.

И даже сейчас не враг Вам,
Ваша Кедавра
 


, 2013-11-04 14:04:08 
      Оценка: +10    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо Вам за то, что Вы хорошая, Кедаврушка!
Я раньше ж думал, что Вы плохая, хоть и красивая!
Тогда мир и цветочки: )))





 


, 2013-11-04 16:05:42 
      Оценка: +2    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
АК
насчёт двоих мужчин: -А кто третьим будет?
 


, 2013-11-01 20:50:43 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Повышенным самолюбованием, если можно так сказать 


, 2013-11-04 15:32:14 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Я, как-то, был у Вовы на балконе
Там, вправду, аромат, как буйный сад.
Беру я грозди сочные в ладони...
О чём я, кстати? А, про виноград.

Два яблока засунул я в карманы
И тороплюсь с арбузом улизнуть...
Но тут, как и во всех плохих романах,
Пришёл Володя...
       Всё пришлось вернуть.


;O)
 


, 2013-10-30 08:12:55 
      Оценка: +16    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Не Краматорск – а типа рай,
И искуситель, то что надо.
А ну, гапоны, налетай,
И плюсов до хрена в награду!
 


, 2013-10-30 10:17:50 
      Оценка: +12    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 


БОЯН МНЕ ДРУГ, НО ИСТИНА – ОНА И В АФРИКЕ ТУЗ

       Эпиграф:
       Давайте негромко,
       давайте вполголоса…
       Ю. Ким


Давай, дорогой наш гусарик (не в общепринятом презрительном, а в твоём особом – чтоб жутко смешно было – смысле), посмотрим внимательно и как бы со стороны на сие творение (да и рецки), с разных углов зрения.

1.    Слова, слова, слова…
       – «…аромат, как буйный сад» – видимо, это чисто украинское явление: когда у вас в Краматорске сады вдруг начинают буйствовать, они из садов превращаются в… очень приятные запахи. Никогда об этом не слышал, поэтому допускаю и твой «базовый вариант» – здесь просто найдено очередное ужасно смешное выражение.
       – «Берёшь… И скушать их всегда…» – наверное, такое, типа, согласование времён особо ценится в украинской, опять же, поэзии. А слово «скушать» вообще, так глубоко проникло уже и в русский язык (не знал, что из украинского), что из манерно-мещанского и псевдо интеллигентного стало, прости господи, почти литературным.
       – «И тяжко каждый день вникаю в суть… А если нет…» – мне, не знающему мовы в совершенстве, не совсем понятно: нет чего? Вникания? Тяжести? Каждодневности?
       – «…три шиша! » – просто хочется знать: последовательно идут эти три они – тогда почему так мало? Жалко? Одновременно – тогда какими пальцами изображается третий? Или не пальцами?
       – «…Я пришёл на сайт только ради смеха, и … общения с друзями!» – с Друзями надо общаться на «Что? Где? Когда?» :))))   Но это я уже, конечно, просто прискребаюсь…
       А теперь немножечко другого автора цитата: «Это русскоязычный сайт» (Дейтерий, будем так считать). Писать разрешено хоть на смеси суахили с идишем, но число рассмеявшихся при этом вряд ли превысит единицу, с учётом самого автора смеси…

2.    Логика
       – «…А как Геом с Гапоном, И как без фрукта Колька Бузотёр, Которые, давясь слюной, со стоном Хотят их жрать…» – очень смешные («Колька» - это ваще просто сдохнуть от смеха) и добрые слова людям, с которыми «я стараюсь не пересекаться»?.. Сижу себе, типа, никого не трогаю, «починяю примус», так, что ли? Они тут каждый день строчат на меня пасквили, ни о чём другом писать не могут, а я – молчу как Ихтиандр об лёд, ибо «они не интересны мне!» Рискую потерять понимание многих, но, по-моему, это просто хамство.
       – «Надкушенными щедро закидает…» – уморительный отсыл к бородатой шутке «Не з'їм, так понадкусюю»? Ну, не знаю… Со стороны смотрится просто и именно как очередной плевок.
       – «Встаю с утра, тру с радостью ладони, И счастью КОЛОССАЛЬНОМУ я рад! » – ну, если это действительно колоссальное счастье, то если вдруг Геом скажет: «Дружище Боян!», удалое гусарское сердечко-то ужо может и не выдержать…
       – «…особо себя не напрягаю, потому что незачем, над стихом никогда не потею…» – это, конечно, даёт полное право требовать высоких баллов от людей, ночами корпящих над каждой строчкой и ударением, часами шлифующих не просто слова, а само звучание каждой строки. Проще говоря – уважающих своих читателей и считающих их достаточно умными, чтобы не лепить плюсы за явную и торопливую муру.
       – «Моё слово "радо" как и "ёлы мать" знают все…» – вот это точно! Многие даже знают, что это аж целых три слова. И ещё многие знают, что настоящие стихи пишутся, как правило, без постоянного употребления этаких «заплат».
       – «Друзья ж понимают…» – что? Что без этого мусора писать в рифму сложнее? Что Боян не может писать по-человечески? Неправда, Володя! Настоящие друзья (и даже не только друзья) видят (жаль, всё реже) и другого Бояновского – пишущего берущие за душу строки, трогательные, точные, искренние. Порой и смешные, но чаще, увы, печальные… Не надо обольщаться, ты же уже не пацан – аплодируют проходным вещам чаще всего те, кто сам не может написать лучше или просто не имеет вкуса.
       – «…вам же надо цинично плюнуть Бояну в душу…» – как это метко и объективно сказануто, браво! Разве ж можно за стихи, написанные на бегу, без пота и напряга, не поставить «плюс два»??? Как можно сделать замечание за кривые рифмы и смысл? А тем более – посмеяться над неуклюжими строчками «шыдэвра»?! В человека хотят бросить огрызком, а он ещё смеет что-то бормотать о качестве стиха? – да это не просто цинизм, это цинизм в извращённой форме!

3.    Суть
       – «…друзья не выставляют друг друга на посмешище…». Увы, тут другое. Это, к сожалению, именно друг, раз за разом, выставляет себя на посмешище, пытаясь любой ценой «сделать смешно». А когда любой ценой – цена этому, увы, грош…
Попробуй собрать остатки симпатии ко мне (если они ещё есть) и поверить, что и я, и Лира (тут уж несомненно), и Авада (чудесная язва), и даже Геом (!), пусть он резок и неделикатесен, не ставят себе целью загнобить великомученика Бояна, а просто искренне высказывают своё мнение. Желая, каждый по-своему, помочь тебе, а отнюдь не навредить.
Да, проще считать себя… ну, не гением, но очень даже ничего себе пиитом, чем признать свои промахи, небрежности, поспешность. И согласиться, что самомнения у тебя больше, чем старания, понимания и, прости, мастерства (по крайней мере, здесь и сейчас)...

Что ж, в общем, хватит, мне кажется. Как-то так. Sapienti sat, как говорится (умному – достаточно). А ты ведь точно не дурак…

Искренне,
 


, 2013-11-03 01:39:11 
      Оценка: +10    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 

P.S. А что я не послал вышесказанное почтой, то тут две причины. Во-первых, ты сам, насколько я вижу, пишешь пространные ответы с обидками и претензиями на сайт, а не на мыло. Во-вторых, мои попытки первому написать письмо как-то где-то почему-то заканчиваются… тишиной (Толику, Галине, Форточкину и другим). Вот когда мне напишут – тогда всё пучком, разговор в личке идёт нормально (ну, если у людей есть возможности и желания мне написать. А уж я отвечаю всегда, пусть и не сразу). То ли мой почтовик дурит, то ли на сайте какие-то залипухи, то ли я где-то лажаюсь при отсылке…
 


, 2013-11-03 02:02:40 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, Прима!
Да знаю я всю эту беду! )))
Если глубоко вникать в каждое слово и словосочетание, то - таки да!
А если прочитать, улыбнуться и забыть – то что? экс не катит?
Мне что его в Лувр на выставку везти или на Нобеля толкать? )))
Это – сиюминутная тема-развлечение, которая улыбнула, выполнив свою задачку – и ушла в утиль, канула в Лету, как и каждый мой комментарий к стихам.
А серьёзные стихи – другое ж дело!
Сам, конечно, уже стараешься, вкладываешь душу,
чтобы люди читали, и их брало за душу.
Я понял – смеяться надо грамотно и правильно! )))
Но смех – дело ж спонтанное, не задуманное,
не в рамках каких-то правил.
Быть умным и быть смешным – очень тяжело.
Это, практически, несовместимо! )))
Кто над умным смеяться будет? Нет причины!
Потому мне и нравится армейский юмор, где нет логики
и грамотности, а одна простота, потому и смешно.
«У меня ещё есть голова за плечами!» и т. д. )))
А если честно, то у меня уже нет никакого желания веселиться,
потому что в последнее время началась нехорошая херня.
А всему виной - количество оценок под моими байками-прибаутками.
Да лучше бы их не было совсем - оценок этих,
тогда бы всем спокойно, а главное - весело жилось.
Я считаю, что сайт создан именно для этого!
А какой смысл каждый день заниматься отписками,
терпеть издёвки "доброжелателей", терять драгоценное время и здоровье?
Мне такая радость совсем не нужна!
Я человек не гордый - не нравится моя писанина кое-кому,
что ж? могу и не писать.
А с другой стороны - почему я не должен писать,
когда множество людей моя писанина веселит?
Так нужен смех или грамотность и правильность?
Было же спокойно целый год, а тут на тебе - каждый день
что-то новое, но обязательно неприятное.
Это что? организованная травля или просто случайность?
Если травля, то я лучше поберегу время и своё здоровье,
а то телевизор некогда посмотреть и семье должное
внимание уделить...
Пишешь, стараешься, хочегь веселиться с друзьями,
а тут оценки не могут поделить и уроки грамотности устраивают.
Мало того - всякие бузотёры ещё тебя обзывать будут
разными словами, прикрившись никами, потому что ему
не нравится, что у него нет такого фарта, как у меня!
И не поймёт же, что надо сначала быть человеком,
а потом уже будет фарт и адекватное уважение!
Я жизнь прожил, поэтому знаю что по чём!
Прошу извинить за эмоции, Прима!
Просто достало меня уже всё!
Чувствуешь себя - как в дурдоме, школе или на зоне,
где каждый "доброжелатель" старается быть умнее тебя или
приподняться на твоём горбу, забывая о том, что я уже
отслужил, отработал и отучился!
А главное - никому совершенно ничего не должен!
 


, 2013-11-03 05:31:26 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Володя, извини, не могу промолчать! Прима - женского рода, а primo - мужского. Не обижайся, если бы нам, твоим друзьям, было все равно, то просто мимо прошли бы, как мимо "Странника" или ему подобных. 


, 2013-11-04 03:22:04 
      Оценка: +4    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Я думал, что прима - как в театре! )))
А оно, возможно, и не так!
Но зла в моей ошибке нет.
Тем более, что я его уважаю!
 


, 2013-11-04 16:39:35 
      Оценка:  0    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Присоединяюсь к мнению, что надо чуть построже к оценкам подходить.
Мы, может быть сами того не желая, вредим сайту.
Предлагаю посмелее ставить единицы. У нас выбор ограничен,
так как минусы обижают. Вот и получается, что оценок только +2 и +1
 


, 2013-11-01 20:59:10 
      Оценка: +6    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
Пока я вижу один шиш,
И грозный взгляд - А ну-ка, кыш!
:)
 


, 2013-10-30 08:21:54 
      Оценка: +4    
 Re: Сочн ...   
 Сообщить модератору  
 
К последней фотографии

Отрывок из стишка "Думы Ленина"

А сколько лиц прошло передо мной!
В глазах так много горя и печали.
Но каждому сказал бы: «Х?й с тобой!»
Вы сами этого желали.
 


, 2013-10-30 09:32:52 
      Оценка: +2    
     

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.