ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
 Тема
 
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Когда я от стихов устану,
Но перед тем, когда помру,
Я полечу к Урусшайтану,
То есть, конечно, в Бухару.

Ведь я же выходец Тараза,
И тоже несколько урус,
Оттуда в нас живёт зараза
И перец от рубайских муз.

Под солнца жаркими лучами,
Под тюбетейкой или без
Мы скажем полными словами
О тех – на х…, п…, е… и б…!
 


, 2015-05-27 11:17:52 
      Оценка: +2    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
От джамбульца джамбульцу - салам брат!


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-05-27 11:38:27 
      Оценка: +2    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Какой молодец, это стихов надежней! А миникомод "Сова" напомнил мне о друге, выпускнике Мухинского училища Сове А.А. Он мне зашил деревом прихожую.
- А эмблема автора где? - говорю я.
- Будет!
И поставил некоторое время спустя пластинку с резьбой - Сова с тремя совятами...
Успехов и побед тебе, зема!
 


, 2015-05-27 12:34:50 
      Оценка:  0    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
М тебе того же и вдвойне!


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-05-27 13:26:44 
      Оценка:  0    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Урусшайтана почитать,
Как получить заряд картечи:
Кому-то через слово мат,
Кого-то жаль, по-человечьи.
Я с белой завистью - умеет же писать!
 


, 2015-05-26 23:47:19 
      Оценка: +6    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Я еще и читать умею! А как я дрова колю - м-м-м, ваще скакзка )))


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-05-27 00:28:10 
      Оценка: +2    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
понравились несколько, в т.ч. Инь и Янь.

Заказал бы вам киот,
Да не всем святым идёт.
 


, 2015-05-27 00:57:41 
      Оценка: +1    
 Re: Культурная брань  
На: Культурная брань (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Господь в величии Своем призирает и на безбожников, вот и перебиваемся крохами от щедрот Его, благо нонешний разгул духовности в богоспасаемом отечестве сему велми споспешествует )))


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-05-27 01:04:21 
      Оценка: +8    
 Re: На злобы дней  
На: На злобы дней (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Я не Шарли, ей богу я – не он

Не услышишь криков: "Как посмели!
Как шутить над Господом могли!"
Да, шутили. Только вот в Эффеле
Ничего, хоть тресни, от Шарли.

 


, 2015-02-16 18:38:05 
      Оценка: +4    
 Re: На злобы дней  
На: На злобы дней (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
+100500! С одной стороны Эфффель и Анатоль Франс, с другой - шарли и не менее паскудный российский аналог - пуськи. Во всем нужна мера и талант.
А нащот вола, так это ж аллюзия на пушкинское:
В одну телегу впрячь неможно
вола и трепетную лань

Да и, коль мы условились, что наука может всё, то уж с такой мелочью как-нито разберутся, они еще и мула с онагром скрестят, и кличка с обамой )))


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-02-16 19:03:05 
      Оценка: +4    
 Re: На злобы дней  
На: На злобы дней (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Вообще-то у Пушкина

"В одну телегу впрячь неможно
Коня и трепетную лань.",

но не будем педантами и склочничать. Наш автор выше такой критики!
 


, 2015-02-16 20:07:50 
      Оценка:  0    
 Re: На злобы дней  
На: На злобы дней (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Вот что значит давно не делал апгрейд мозгов, всё по памяти да по памяти... Рахмат за инфу, ща поправим


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-02-16 20:24:18 
      Оценка:  0    
 Re: На злобы дней  
На: На злобы дней (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Смысл есть, нет лишних слов,
Молодец, Роман Фролов.
 


, 2015-02-16 19:15:10 
      Оценка: +2    
 Re: На злобы дней  
На: На злобы дней (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Что польстил, а не ославил
гран-мерси дружище Павел!


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2015-02-16 19:57:33 
      Оценка: +4    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Вы мне Виталия напомнили. Мастер слова был, между прочим.

Давным-давно на этом сайте жил-был виртуоз в делах "зарифмовывания" мыслей, юмора. Ник у него был Виталий. Вот только юмор на 90% был не его. В итоге, на сайте появился неологизм: "свиталить".

К чему я это всё?
Всё к тому, что для этого весьма творческого дела создан специальный раздел. Маслов его специально создал, чтобы ни у кого не оставалось вопросов по поводу авторства.

А пишете вы действительно замечательно.

==========

"деньги мерить кучкой,
то у меня, похоже, ямка"

http://www.babyblog.ru/user/yaxx88/2545488
==========
"слово «****ь»
употребляет, ****ь, как запятую"

http://www.bibo.kz/kipa/441949-kogda-slovo-bljad-zamenilo-zapjatye-v-razgovore.html
==========
"Жизнь – качели, вверх и вниз,
нынче в топе, завтра в попе."

http://yandex.ru/yandsearch
 


, 2014-10-15 04:16:22 
      Оценка: +7    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
У Губермана, среди самых любимых, есть такие стишки:

К чужому соку творческих томлений
питая переимчивую страсть,
я даже у грядущих поколений
смогу, возможно, что-нибудь украсть.

До поры, что востребую их,
воплощая в достойных словах,
много мыслей и шуток моих
содержу я в чужих головах.

А это уже моё:

Все было. В суете земной
звучал мотив, звенело слово…
Ничто не ново под луной,
да и луна сама не нова…

А теперь вы мне ответьте - а вам не в лом рыть интернет, для того, чтобы кого-то уличить, ткнуть мордой в неоригинальность? Или это специфическая форма сублимации, извращенный вид самоудовлетворения, дескать "не одна я такая альтернативно одаренная"... Вся, в том числе и "настоящая", литература есть набор ходульных сюжетов, шуток, побасок, анекдотов и афоризмов, и вопрос не в том, нов сюжет или не нов (заведомо не нов), а как ты его обработал и подал.


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2014-10-15 12:15:16 
      Оценка: +4    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-10-15 12:25:41 
      Оценка:  0    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Наверное, в лом выбрать рубрику "Анекдоты"? А рыть ничего не приходится - либо уже слышал эту шутку, либо нет.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-10-15 12:45:18 
      Оценка:  0    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
В неанекдотах потому как неанекдот. И не частушки. и не матерные стихи (в матерных стихах, по моему скромному разумению, мат является самоцелью, формой дешевого эпатажа. У меня же это лишь выразительное средство, одно из.). Если бы была рубрика "четверостишия" - публиковал бы там, но за отсутствием оной выкручиваюсь, яко умом дохожу. Вообще свое отношение к собственной же "поэзи", вспомнив забавный эпизод из жизни, изложил вот тут http://www.stihi.ru/rec.html?2014/04/28/3273 И сама статейка, и указанный камент на одну тему.


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2014-10-15 13:50:07 
      Оценка: +2    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


павел (лукьяненко), 2014-10-15 22:18:26 
      Оценка:  0    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ты об чем - какие поздравления, каких денег? Причем здесь Пушкин и мой отец? Ты чего курил???


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2014-10-16 00:11:11 
      Оценка:  0    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Отличная работа. 


, 2014-10-17 07:22:45 
      Оценка:  0    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Правильные руки, приделанные к нужному месту - и голова до кучи! Полный решпект тебе, собрат, за твои затеи с деревом! Стиль не мой, но исполнение впечатляет! Очень здорово! 


, 2014-10-15 21:37:07 
      Оценка:  0    
 Re: Я в детстве стать хотел д ...   
На: Я в детстве стать хотел д ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Мерси за комплиман, иногда действительно забавные штуковины получаются )))


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2014-10-15 21:49:12 
      Оценка:  0    
 Re: Злое. Очень злое  
На: Злое. Очень злое (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Да, патриотично быть культурным,
Только как же нынче без гламура -
Это лента, брошенная в урну
И в петлицу вставленный окурок.
 


, 2014-08-04 15:53:54 
      Оценка: +6    
 Re: Злое. Очень злое  
На: Злое. Очень злое (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Да ты понимаешь, противны обе крайности - и сытые вороватые чинуши с ленточками на лацкане и смесью спеси и верноподданичества на роже, и гламурная слизь, повязывающая те же ленточки чуть ли не на ***, чисто для стёба и прикола. Хотя последнее, конечно, гораздо гаже, это уже скотство, как то, что сейчас отмачивает в прибалтике пугачева (всё с маленькой буквы) и ея жополизы. А касательно моего отношения к сусальному "патриотизму" уже высказывался тут http://m.hohmodrom.ru/project.php?prid=108565


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2014-08-04 22:19:45 
      Оценка:  0    
 Re: Злое. Очень злое  
На: Злое. Очень злое (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Не знаю,что то не удается поставить оценку,никакой,конечно, не 0,а +2 


, 2014-08-04 17:43:34 
      Оценка:  0    
 Re: Злое. Очень злое  
На: Злое. Очень злое (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Главное не оценка, а внимание )))


Здесь https://vk.com/urus_shaitan то, что аффтар делает руками
 


, 2014-08-04 21:57:28 
      Оценка:  0    
 Re: Давайте разбираться  
На: Давайте разбираться (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Я себя в евреях числю
Со времён жида-примата.
Но когда о жизни мыслю –
Непременно русским матом!
 


, 2014-05-18 14:01:14 
      Оценка: +3    
 Re: Давайте разбираться  
На: Давайте разбираться (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ну шо я тут могу сказать?
Шалом, аид, ебёна мать!
 


, 2014-05-18 21:04:57 
      Оценка: +3    
 Re: Давайте разбираться  
На: Давайте разбираться (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
По логике Урусшайтана
Все бабы в Думе, депутаны!
 


, 2014-05-18 20:42:56 
      Оценка: +5    
 Re: Давайте разбираться  
На: Давайте разбираться (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ну, я не очень спец по этой части...
Скорее депутаст на депутасте.
 


, 2014-05-18 20:55:20 
      Оценка: +10    
 Re: Шагаю с веком я не в ногу  
На: Шагаю с веком я не в ногу (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
В этом (кон)тексте НЕ либерал, НЕ гомосек.
:)
 


, 2014-03-27 18:00:42 
      Оценка:  0    
 Re: Шагаю с веком я не в ногу  
На: Шагаю с веком я не в ногу (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Есть известная вариативность некоторых разделов правописания, в частности правописания "не" и "ни" в отрицательных предложениях. В данном случае "ни" имеет не привычное усилительное, а именно отрицательное значение в смысле "ни то, ни другое". Впрочем, очень часто и по более-то простым вопросам филологи не могут договориться, чо уж нам-то париться ))) 


, 2014-03-27 19:00:55 
      Оценка:  0    
 Re: Шагаю с веком я не в ногу  
На: Шагаю с веком я не в ногу (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
   Тады да. В наше время это = "ни рыба ни мясо".
:)
 


, 2014-03-27 19:37:04 
      Оценка:  0    
 Re: Шагаю с веком я не в ногу  
На: Шагаю с веком я не в ногу (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
... но тогда получается элемент противопоставления одного другому, что сомнительно.
:)
 


, 2014-03-28 12:39:22 
      Оценка:  0    
 МикроОскопические действа  
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Увлекательное, однако дело, пройтись по всей массе автора... Мерсите вас, сударь, за предоставленный материал для конструирования тсз "блоков"!

"Я б тоже был духовным и идейным,
но, по пути к молельням и читальням,
то отклоню маршрут к местам питейным,
то честь отдам уютным женским спальням."
---
В исканьях - где б присесть и оглядеться,
мне чаще приходилось быть дневальным...
Я, колеся, выкидывал коленца,
но околесица - исповедальна!
* * *

"Не ради призрачных идей,
а для смущенья дам чувствительных,
глаголом жгу сердца людей,
и парой емких существительных."
---
Нет-нет, какой же я злодей?!
Аз есмь смиренно-поучителен:
в людЯх я вижу лишь бл...дей,
в бл..дях же - дам вполне почтительных.
* * *

"Я сам творец, а не сторонний зритель,
и в череде находок и утрат,
я сам себе и Фидий, и Пракситель,
и, на беду, Нерон и Герострат."
---
Не слыша журавлиных с неба кликов,
зато чураясь козней голубей,
я памятник в сети себе накликал
как стон души измученной моей.
* * *

"Мой быт устроен просто, даже скудно,
но ни грустить не склонен, ни роптать я,
пока эмалированное судно
не бросит якорь под моей кроватью."
----
Мой стих собой громаду лет не тронет,
"но ни грустить не склонен, ни роптать я",
ведь слава несомненно, проворонит,
что я опять валяюсь под кроватью...

* * *
"Я, как и вы, увы не без греха,
но по привычке сторонюсь упрямо
двух крайностей, двух тошнотворных «Ха»:
нытья Ханжи и панибратства Хама."
---
Ханжа и Хам сидят себе, скорбят,
что я не замечал их на дороге...
Да просто я всегда вперял свой взгляд
туда, где голы ж...пы, босы ноги!

* * *
"Жизнь кипит, бурля и пенясь,
как в ракете перегрузки,
я ломлю, отдача – пенис,
или как оно по-русски..."
----
- В кипяток давай быстрее! -
из него кричат мне дружно.
Я в ответ: - Нэ разумею...
(Это наше "на..уй нужно!").
* * *
 


, 2014-03-14 13:01:58 
      Оценка: +14    
 Re: МикроОскопические действа  
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ну вот соберусь издать настоящую книжку, пущу как комментарий - фундаментальный труд ))) 


, 2014-03-14 18:23:21 
      Оценка:  0    
 Це дило  
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Берите в долю... Даже без указания автора "приложения".

Уж я вас изувековечу по полной...
 


, 2014-03-14 18:26:37 
      Оценка:  0    
 Re: Це дило  
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Удивительный человек Гапон. Совершенно классные рецы и какое- то детское творчество.
Это нужно в произведения.
 


, 2014-03-27 20:44:18 
      Оценка: +2    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
"и с моего помятого ***а
слеза горючая за пазуху катится..."
----------
Грустит моё помятое табло...
С большим трудом жую батончик "Витош"...
Хрен с ним, помято, но ведь не побито ж,
А значит, мне конкретно повезло!
 


, 2014-03-14 15:06:58 
      Оценка: +4    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Гы, велми достойно! 


, 2014-03-14 18:24:33 
      Оценка:  0    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Я непривычен топать строем (с)
И зубоскалить, критик, брось.
Да! Пили вместе, пили трое,
Но к женам топали мы врозь.
 


, 2014-03-14 11:06:27 
      Оценка: +14    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Шикарный экс! И мерси за корректуру, прохлопал, вишь, ушами. 


, 2014-03-14 11:21:25 
      Оценка:  0    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Спасибо за слова добрые и за стихи чудесные!
 


, 2014-03-14 12:57:42 
      Оценка:  0    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
В когорту нищих перейдя,
Я ощутил, не скрою, _
Держа народ в очередях,
Нас приучают к строю.
 


, 2014-03-14 10:37:39 
      Оценка: +10    
 Re: Я непривычен топать строе ...   
На: Я непривычен топать строе ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Вот тут Миш я б с тобой мальца попрепирался. Строй, как и разруха, в головах. Можно и в очереди быть самому по себе, и наеборот, увлекаясь вроде бы свободной творческой деятельностью типа рифмописания и столбикостроения, с увлечением ранжироваться и градироваться, как то показывает опыт всякого рода "поэтических" ресурсов а ля стихира. Впрочем, и на Хохмодроме, насколько я понял, рейтингистов в достатке. В очередь сукины дети, в очередь ))) 


, 2014-03-14 11:14:34 
      Оценка: +2    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
В связи с констатацией повторов и ужебылов аффтар убедительно прост сцыльнуть сцыль на имеемые введу повторы и ужебылы и, в случае обнаружения таковых, обязуется всё исправить. Ну-с, извольте-с... 


, 2014-02-11 20:04:25 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Уж не побрезгайте взглянуть-с http://m.hohmodrom.ru/project.php?prid=117205


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-02-11 21:12:57 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Хороший стишок - и...? 


, 2014-02-11 21:37:15 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
"и..." там, в комментариях


по благословению митрополита Хохмодромского Дейтерия

 


, 2014-02-11 21:47:35 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Так, вроде, энтот Фролов и есть Урусшайтан? Или я ошибаюсь? 


, 2014-02-11 22:27:29 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Я вроде и не сильно шифруюсь ))) 


, 2014-02-11 22:43:18 
      Оценка:  0    
 Re: Афоризмы житейской мудрос ...   
На: Афоризмы житейской мудрос ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ну да, мой стишок, дык не я ж его публиковал, быват, етить... 


, 2014-02-11 22:41:23 
      Оценка: +2    
 Re: По нашим-то по нонешним г ...   
На: По нашим-то по нонешним г ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Мы, души запрятав, по моде одеты.
Но время придёт, и протянем мы лапки...
Сапожки, балетки, кроссовки, штиблеты
Заменят гламурные белые тапки...
 


      Оценка: +8    
 Re: По нашим-то по нонешним г ...   
На: По нашим-то по нонешним г ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Заменят, заменят. Нас в гробик положат,
И гвозди войдут в древесину упруго.
И слёзы у всех, и мурашки по коже...
Но может нам рано об этом, подруга? ;)
 


, 2014-01-21 21:31:42 
      Оценка: +6    
 Re: По нашим-то по нонешним г ...   
На: По нашим-то по нонешним г ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Об этом никогда не рано... Нам
не грех забыть бы споры и амбиции.
Мы ходим по чужим похоронам,
волнуясь, как актер на репетиции.
 


, 2014-01-21 21:58:49 
      Оценка: +6    
 Re: Игра слов  
На: Словоблудие (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
"Ох, в любые века, видит бог, нелегка
масса брутто супружеской ноши.
И годам к сорока организм мужика
до"стаёт где попало из ножен.
 


, 2013-11-19 04:32:42 
      Оценка:  0    
 Re: Игра слов  
На: Словоблудие (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Шо, таки заразы мало?
Не, не надо где попало...
 


, 2013-11-19 14:11:17 
      Оценка: +2    
 Re: Похоже, что Господь недог ...   
На: Похоже, что Господь недог ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Оставил так же без вниманья,
В процессе миросотворенья,
Каким окажется влиянье
На мир людей совокупленье.
 


, 2013-10-28 19:07:17 
      Оценка: +4    
 Re: Похоже, что Господь недог ...   
На: Похоже, что Господь недог ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
С годами наша популяция
увы, настолько поредела,
что ныне даже копуляция
есть государственное дело.
 


, 2013-10-28 19:11:34 
      Оценка: +6    
 Re: Что за напасть  
На: Что за напасть (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
А патриот сочтёт за честь
Любить Страну, какая есть.
 


, 2013-06-09 18:13:25 
      Оценка: +4    
 Re: Что за напасть  
На: Что за напасть (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ну, может быть я краски и сгустил,
и даже, соглашусь, преувеличил,
но, право Лёня, ты меня прости,
я б "патриота" всё же закавычил,
поскольку настоящий Патриот
не должен врать себе и мелко жулить.
Да, если надо - положить живот.
А надо - отчитать и о****юлить.
 


, 2013-06-09 19:02:10 
      Оценка: +12    
 Re: Что за напасть  
На: Что за напасть (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Быть патриотом - это ЧЕСТЬ:
В любой стране к чему придраться есть.
 


, 2013-08-16 09:00:15 
      Оценка:  0    
 В период нравственной инфлюэн ...   
На: В период нравственной инф ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
   Потрясающий эффект

От матерщины не краснея,
взыскуя правды не-вульгарной,
Урусшайтан встречался с нею...
И било нас волной ударной.
 


, 2013-08-14 11:26:36 
      Оценка: +4    
 Re: В период нравственной инф ...   
На: В период нравственной инф ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Скажу тебе Гапон как на духу -
мораль у нас уныла и двулична:
как – на латыни можно сказать «***»,
а вот по-русски «пенис» – неприлично?
Окоротить меня хотят уздой,
и батогами обработать спину,
за то что, по сермяжному, ****ой
зову всё ту же римскую вагину.
И пусть корят мой непотребный слог,
я не имею повода стесняться
того, что в Риме всякий ляпнуть мог,
а я в России должен извиняться.
Я не стесняюсь – собственных корней,
я не стесняюсь – языка живого,
и на одре согреет душу мне
ядреное задиристое Слово.
 


, 2013-08-14 12:27:18 
      Оценка: +14    
 Re: В период нравственной инф ...   
На: В период нравственной инф ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Шикарный ответ!!!!!!!!!! 


, 2013-08-14 13:20:35 
      Оценка: +2    
 Не те ориентиры, сударь!  
На: В период нравственной инф ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Развратный Рим примером быть не может -
он пал от варварства снаружи и снутри,
и их мораль навряд ли вам поможет
картину мира всяко костерить.
Но где у нас мораль вы увидали?!
Ну, "политес" там... ну, "набор приличий"...
Се ценностью народ сочтёт едва ли -
с обсценностью ему куда привычней.
       И дыбает народная рука
       всю падалицу с древа языка.
 


, 2013-08-14 14:49:47 
      Оценка: +4    
 Re: Что за напасть  
На: Что за напасть (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
А я люблю её любую,
Бухую, рваную, шальную.
В грязи, нагую, без дорог,
Я в ней мотаю, жизни срок.
 


, 2013-06-09 17:42:37 
      Оценка: +16    
 Re: Что за напасть  
На: Что за напасть (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Сансары круг неумолим и строг,
а я видать грешил неудержимо,
и потому, суровый новый срок
тяну в стране особого режима. (С)))
 


, 2013-06-09 19:05:09 
      Оценка: +7    
 Re: Похмельное философическое ...   
На: Похмельное философическое ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Читать тебя таким вот удлинённым
я не привык. Налей 5 грамм, мужик!
С Новым годом! С обожанием!
 


, 2013-01-04 22:52:32 
      Оценка:  0    
 Re: Похмельное философическое ...   
На: Похмельное философическое ... (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Привет Миш, за твоё здоровье и поллитру съесть не грех - с праздником брат! 


, 2013-01-05 01:17:24 
      Оценка:  0    
 Re: Муаммар-наме  
На: Муаммар-наме (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Спасибо, прекрасный стих, только пожалуйста обоснуй строку про антисемитов или чуток отредактируй текст. Есть такая женщина - Лейла Теджетова которая собирает в Интернете достойное творчество этого направления в "Джамахирийский сборник" Я скину на сайт За Каддафи и его народ ссылку на это произведение если не возражаешь. Желаю творческих успехов.


ЧУКЧА
 


, 2012-11-16 14:18:36 
      Оценка:  0    
 Re: Муаммар-наме  
На: Муаммар-наме (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
http://za-kaddafi.org/node/14649


ЧУКЧА
 


, 2012-11-16 14:29:14 
      Оценка:  0    
 Re: Муаммар-наме  
На: Муаммар-наме (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Салям алейкум чукче от чучмека! Дело в том, что я только перевел данное эпическое, не побоюсь этого слова, произведение, а написано оно было моим дальним родственником, известным акыном Насраллой Урусшайтановым и первоначально опубликовано на сайте Стихи.ру, где замечательные поэты публикуют свои прекрасные стихи. Вот адрес страницы автора http://www.stihi.ru/avtor/urusshaitan С его любезного разрешения я и дерзнул представить сей опус на суд хохмодромовской общественности. Акын человек достаточно пожилой, и как все старые люди, живет в основном реалиями давно минувших дней, поэтому неудивительно, что он мог что-то недопонять, сместить акценты, попутать рамсы... Будьте же снисходительны к аксакалу!
С уважением
 


, 2012-11-16 23:14:53 
      Оценка:  0    
 Re: Муаммар-наме  
На: Муаммар-наме (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Да, видимо ошибочки про штази и самурайская тематика охладила пыл коллекционеров Может подшаманишь чуток Ну про штази обязательно это ведь гдр - хоннекер


ЧУКЧА
 


, 2012-11-28 15:28:50 
      Оценка:  0    
 Re: Кабы-кабы-кабы  
На: Кабы-кабы-кабы (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
"Кабы бабы, без причин,
вдруг исчезли разом,
стал бы каждый из мужчин
разом п***расом." (c)

Для чего же две руки,
Что висят не низко?
Половина, мужики,
Двигай к онанистам!
 


, 2012-11-16 23:16:09 
      Оценка: +10    
 Re: Кабы-кабы-кабы  
На: Кабы-кабы-кабы (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Вариантов множество, вот как можно переделать куплет из песни про старый клен:

В час ночной, в час ночной, в час ночной Москва сопит,
лишь на рынке пареньку в ночи не спится.
Отчего, отчего, отчего грустит джигит?
Оттого, что ждет в горах его ослица...
 


, 2012-11-16 23:33:04 
      Оценка: +8    
 Re: Пора валить  
На: Пора валить (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Нажраться можем без закуски,
Хоть сколько водки нам налей,
Одно не можем мы по-русски:
Не можем жить без ****юлей!
 


, 2012-09-12 23:37:59 
      Оценка: +24    
 Re: Пора валить  
На: Пора валить (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Пускай накал страстей срывает крышу,
но на *** нам чужие берега?
Про ****юли согласен, верно Миша,
без них мы, как без пряника, ага.
 


, 2012-09-12 23:58:51 
      Оценка: +24    
 Re: Наблюдения  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
       + 1

Морализмами дорогу
на Парнас мостит Зевес,
глядь, туда уж понемногу
и Урусшайтан пролез...
 


, 2012-04-14 16:12:33 
      Оценка: +13    
 Re: Наблюдения  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


primo, 2012-04-15 00:36:00 
      Оценка:  0    
 Re: Наблюдения  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
       ...и вывод:

Любой пАэт, конечно знает:
в родстве живут мат и мораль.
Мораль без мата не внушает!
Хотя пуристов очень жаль...
 


, 2012-04-15 12:08:56 
      Оценка:  0    
 Re: Наблюдения  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 

Нет, я не против архаизмов,
Неологизмов, модернизмов,
Но вот ещё раз убедился:
Я не пАэтом уродился...
 


, 2012-04-15 14:10:17 
      Оценка:  0    
 Re: Огорчительное  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Паэтому всегда меж нами
Вы будете скрипеть зубами...
 


, 2012-04-15 14:12:10 
      Оценка:  0    
 Re: Огорчительное  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Похвально не склоняться ко греху,
однако знать и помнить надлежит,
что страх назвать прилюдно **** ***
есть признак не эстета, а ханжи.
 


, 2012-04-15 19:39:48 
      Оценка: +2    
 Пояснение  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
       Ну уж, х...й в сумку!

Нет, сударь, Вы не правы здесь ни разу!
Ведь матерщина неприятна глазу.
А чтоб спокойно видеть мат воочию,
эстеты и родили многоточие.
 


, 2012-04-15 22:44:55 
      Оценка:  0    
 Re: Пояснение  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 

    Такой избыток этих «многоточий»?

«Эстеты» многое ещё чего родили,
Без них бы в шкурах до сих пор мы все ходили.
А приучать к дерьму – спасибо за старанье,
Уже я безнадёжен, право, – воспитанье…
И поучать меня, ей-богу, смысла нет,
Я, знаю сам, по здешним меркам – не пАэт.
 


, 2012-04-16 01:19:15 
      Оценка:  0    
 Re: Пояснение  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена её автором] 


primo, 2012-04-16 00:59:01 
      Оценка:  0    
 Re: Пояснение  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Гляди-кась, братец, ты в ударе -
стучишь копытом, рвешься в бой.
Когда б ты был не столь бездарен,
я потягался бы с тобой.
Но ты уныл, убог и скучен,
зане и пробовать смешно
в твоей большой навозной куче
искать жемчужное зерно.
Так что, дружок, не рви рубаху,
не залупайся и не злись,
а подобру ступай-ка на на ***,
тебя там явно заждались.
 


, 2012-04-16 02:11:17 
      Оценка:  0    
 Re: Пояснение  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 

Конечно, где уж нам, убогим,
С титаном мысли в борозду,
Он на Парнасе! Там, где боги
Справляют разную нужду.

Так даровит, так остроумен,
Так деликатен, неуныл,
Весь в членах и надменном шуме,
Как будто что-то прищемил…

Запасы юмора бездонны,
Смысл слов моих – зачем искать?
Гораздо проще беспардонно
Дать волю хамству и послать.

   Ok, избавляю Вас от своего бездарного внимания.
 


, 2012-04-16 12:14:50 
      Оценка: +4    
 Re: Пояснение  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ишь ты, какия мы нежныя, как мы любим с больной головы на здоровую! Это я срал у тебя в каментах, это я корябал говновиршики про дерьмо и бомжей??? Заказывали - получите. Как сказано в Писании, не ****Ите, да не ****имы будете. А то развел бодягу - я хороший, смотрите, я матом не выражаюся, меня за это мама похвалит. А он, смотрите, плохой, он матом выражается, его за это мама поругает и черти на сковородке поджарят. Эка заслуга. Впрочем, когда гордиться больше нечем, то и на этом спасибо. Святоша, ***... 


, 2012-04-16 12:52:19 
      Оценка:  0    
 Попытка урезонить  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Брэк, робяты! Каждый (и не здесь тоже!) имеет свой взгляд на мир, но при чём тут это? Дело в ином: существуют некие условности, не нами придуманные давно, и выход за иные из них означает перемещение в иную страту. "Воленс-неволенс" тсз. Всего-то и делов.

А здесь площадка - публичная, какой бы "публика" не казалась...
 


, 2012-04-16 13:05:23 
      Оценка: +2    
 Re: Попытка урезонить  
На: Наблюдения (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Учимся материться культурно.
:)
 


, 2012-04-23 14:21:51 
      Оценка: +4    
 Re: Кавказ и Мцыри  
На: Кавказ и Мцыри (Ника Марий
 Сообщить модератору  
 
Днесь предрассудки не висят, как гири,
и нравы нынче не ахти как строги,
и к девам на чаёк уже не мцыри -
всё чаще заскакают гиви-гоги.
Что надо мцырям? Надо всяки муки,
страданиям отдать себя всецело.
А гиви-гоги, дикие мамуки,
не медля к делу, то бишь сразу к телу.
Вся жизнь их - гимн во славу гедонизьма,
их страстью сердце девичье согрето,
и коли посмотреть сквозь эту призму,
то зашибись, что мцырей больше нету.
 


, 2012-01-31 18:28:14 
      Оценка: +6    
 Re: Кавказ и Мцыри  
На: Кавказ и Мцыри (Ника Марий
 Сообщить модератору  
 
Рахмат.

О пользе от мцырей здравоохранению

Они приходят по ночам
Опасные,дурные мцыри.
К психиатрическим врачам,
Живущим в бесноватом мире.
В руках их вата, шприц... Укол
Врачам вонзают в ягодицы.
Волшебный галоперидол!..
И снова на врачебных лицах
Покой и радости ручьи,
И щястья ропкие моменты.
Скромней, послушней чем врачи
У мцырей нету пациентов.
К прекраснодушным тем врачам
Толпой сдаваться, на поруки,
Приходят, тоже по ночам,
До дев охочие мамуки.
И ввысь им хочетца взлетать,
И благость по челам струится.
Так мцырь дарует благодать
Психатрическим больницам.
 


, 2012-01-31 19:38:25 
      Оценка: +6    
 Re: Парагвайская дева  
На: Парагвайская дева (Ника Марий
 Сообщить модератору  
 
Как хорошо сказала! Вай, я
продам ишак, седло продам,
куплю билет до Парагвая,
хочу увидеть этот дам.
Хочу забраться к ней под блузку,
хочу полапать ёйный грудь,
хочу ей - как оно по-русску? -
надуть?... поддуть?... задуть?... А - вдуть!
Короче, так или иначе,
познаю девицу-красу,
и, разогнав камчою мачей,
ея в свой юрта увезу!
 


, 2012-01-31 18:23:07 
      Оценка: +4    
 Re: Парагвайская дева  
На: Парагвайская дева (Ника Марий
 Сообщить модератору  
 
Увещевания Урусшайтана его собственным гаремом,
с непрекращающимся сетованием старейших жен.
**
Ответ составлен Никой-ханум, обученной грамоте,
во время дойки коз.

**
И ты туда же, аксакал?!..
Уймись! Верблюжья ты колючка!..
Какой шайтан твой мозг шатал,
Что ты запал на эту сучку?!
*
Вокруг тебя такой гарем!
Где все достойные ханумы (ханумы - солидные и упитанные жены Востока!)
Телес своих рахат-лукумы
Тебе подносят без проблем!
**
Берёшь ты в руку свой домра!..
И пред очами плясовницы
Трясут грудями до утра
И животом, и ягодицей.
***
Не ставь таких дурных задач!
Не то, не избежишь конфуза -
Здоровых, половых иллюзий
Лишает бритва местных мач.
****
Наш муж! Не ехай в Парагвай!
Твои ханумы, девы, жены,
К тебе свои шлют вопли, стоны
И дружно восклицают: Вай!
 


, 2012-01-31 18:40:39 
      Оценка: +2    
 Re: Редакционное задание  
На: Редакционное задание (Илья
 Сообщить модератору  
 
На восточно на дальнем святом рубеже
мы стеной нерушимою станем.
Не дадим испоганить родное М-Ж
нечестивыми Инем да Янем!
 


, 2011-12-09 02:27:05 
      Оценка: +6    
 Re: Фальсификация выборов или ...   
На: Фальсификация выборов или ... (Марина Шамсутдинова
 Сообщить модератору  
 
А при совдепии было как-то иначе? Когда за представителей нерушимого блока коммунистов и беспартийных голосовало 99.9%??? 


, 2011-12-06 11:03:22 
      Оценка:  0    
 Re: Поэт - растяпа и чудак  
На: Поэт - растяпа и чудак (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 

Сперва пароль, логин – потом…
Тут как-то всё через… ректально.
А в общем – мастерски! При том
Местами – просто генитально!
 


, 2011-11-29 22:39:20 
      Оценка: +3    
 Re: Поэт - растяпа и чудак  
На: Поэт - растяпа и чудак (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
На склоки я не трачу невры,
и выйти в гении не тщусь.
Так, на ходу, строчу шыдевры,
и втихаря от них тащусь )))
 


, 2011-11-29 22:57:05 
      Оценка: +2    
 Re: Поэт - растяпа и чудак  
На: Поэт - растяпа и чудак (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 

Да полноте, на склоки и намёка нет,
И мне вполне Вы симпатичны как поэт,
Я, кстати, первым Ваш приветствовал дебют,
Да и сейчас всегда смотрю с улыбкой тут.
А мат… Здесь много мастеров есть в этом спорте,
Да ведь не факт, что «кашу матом не испортить»…

:)))
 


, 2011-11-30 07:59:01 
      Оценка:  0    
 Re: Сказка (по мотивам)  
На: Сказка (по мотивам) (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Ты заветы хранишь, молодёжь,
Не пуская на имидж подпалину,
И за Ленина морду набьёшь
Хоть бы Троцкому, хоть бы и Сталину!
 


, 2011-11-25 18:17:23 
      Оценка: +6    
 Re: Сказка (по мотивам)  
На: Сказка (по мотивам) (Урусшайтан
 Сообщить модератору  
 
Я нагло издеваюсь и шучу
над всем, что прочитаю иль увижу,
но - сам себе по тыкве настучу,
коль невзначай Запяткина обижу!
 


, 2011-11-25 19:47:42 
      Оценка:  0    
 Re: Мысли о низком  
На: Мысли о низком (Будяра (Андрей Хабров)
 Сообщить модератору  
 
Зачем живем? Потешить брюхо,
чтоб после выпростать вовне?
И так ли ошибалась муха,
решив, что истина в говне? (С)))
 


, 2011-11-24 23:55:42 
      Оценка: +2    

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.