|
|
|
|
|
|
|
Всё, от такого бедлама все страны Ждут катаклизма вселенского - Как же Вы так? Как могли в день Татьяны Вы не поздравить Зеленского?
Леандр Леандри
, 2024-01-25 18:56:22 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Какая боль! Какая боль! Зелю не поздравила. За это вам"ноль".
, 2024-01-25 19:09:05 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моголь, Вы правда думаете, что ноль ей я поставил за Зелю? Вы серьёзно? Я поставил 0 за стих, за смысл. А потом Дама ещё и Зелю ввернула с мовой его. Но Вы сам поставили +2, видимо нашли и смысл и юмор.
Леандр Леандри
, 2024-01-25 19:13:33 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И у меня ещё вопрос - кто ж всех девчатее средь коз?
, 2024-01-25 19:18:31 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Леандру: Не думаю, что ее стишок хуже всех, здесь публикуемых. Притом она, автор, даже и не старалась. Это же видно. Просто "прикололась", Мол поздравляю всех Татьян под частушки и баян. Зачем же так строго спрашивать? Всегда ли вы, Леандр, столь принципиальны?
, 2024-01-25 19:37:28 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...и поэтому за то, что не старалась, надо поставить высший балл. Ну что ж. Всё логично.
, 2024-01-25 19:43:16 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, тогда поставь справедливую оценку за стишок АкТриСы "Ода всем Татьянам". Вот и посмотрим на логику.
, 2024-01-25 19:52:52 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с какой стати... а) я буду поступать по вашей указаниям, Валерий? ) б) я буду ставить оценку за то, чем не впечатлён?
, 2024-01-25 19:58:43 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы правы, я не всегда столь принципиален, но во первых 0 не минус, во вторых у Дамы все поздравления в стихах очень странные, где часть слов используется лишь для рифмы, но к тексту не имеет никакого отношения (посмотрите последние 10-12 её стихов. Они короткие, так что не устанете от такой поэзии). В третьих, я хотел бы, чтобы Дама писала лучше, к чему (без оскорблений и грубости) пытаюсь её подтолкнуть. Не знаю, кто делает лучше - критик, который обращает внимание автора на явные недочёты, или добрый плюсователь, которому пойдёт и так, лишь бы похвалить. Я не Вас имею в виду, Ваши оценки я вообще вижу редко, если не сказать, почти никогда. Но есть авторы, которые плюсуют всё подряд, лишь бы обратить на себя и свою страничку внимание, чтобы туда зашли и оставили много-много плюсиков!!
Леандр Леандри
, 2024-01-25 19:50:34, поправлено 2024-01-25 19:52:06 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Ну, тогда поставь справедливую оценку за стишок АкТриСы "Ода всем Татьянам". Вот и посмотрим на логику.»
А Вы за все поздравления оценки ставите? Прошло пару десятков поздравительных конкурсов, и я не помню, чтобы Вы вообще там отмечались. Перечитайте всё, поставьте заслуженные оценки...
У автора АкТриСы поздравление, каких много на всех открытках и демотиваторах. Но если сравнивать со стихом Ирины, у Актрисы шедевр, я это признаю.
Леандр Леандри
, 2024-01-25 20:02:30 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а у меня предложение закулисного сговора - давайте вместе дадим пи3ды Сахарцеву! И плюсует всё подряд и ссылки свои вставляет. Я бы вообще удавил, но слишком добрый. Так что ?)
, 2024-01-25 20:02:40 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Может быть, отрицательные оценки кому-то и помогают писать лучше. Но не в этом случае. Всему свое время и место. Это ж просто альбомный стишок, от которого нельзя требовать особой красоты и смыслов. Написано просто так, по настроению. Прикол. А вы тут начинаете отрываться, требовать, учить. Да таких стишков здесь пруд пруди. Настоящее раздолье для критиков.
, 2024-01-25 20:03:53 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моголю: кого я учил своей рифмованной рецензией?
А вот Вы меня поучаете, кому чего ставить. Не так ли?
Леандр Леандри
, 2024-01-25 20:08:23 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я??? - отрываться? тре-бо-вать? УЧИТЬ??? тут?????)))
у меня не так много бисера, чтобы его метать
дорогой Леандр, Моголь два раза ответил мне, а вы приняли это на свой счёт. Будьте хладнокровнее )
, 2024-01-25 20:11:06, поправлено 2024-01-25 20:13:12 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неразговорчуну - если Вы Моголь, то я писал Вам, а вообще-то я подписал там - Моголю
Леандр Леандри
, 2024-01-25 20:15:36 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Делать вам нечего. Многие пытались создать на сайте ( на этом и других) атмосферу нетерпимости к халтурам. Но у них ничего не вышло. Все кончалось тем, что критикам самим начинали указывать на слабость их произведений. А что на это возразишь. Не скажешь ведь: "Я гений. Проч сомненья". Так что, скорее, они, Сахарцевы, объединят свои силы. Притом у них энергии больше, чем у вас. Угадайте, почему.
, 2024-01-25 20:16:21 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Леандру: Я вас не учу ставить оценки. Ставьте, какие хотите, бессердечный вы человек.
, 2024-01-25 20:21:34 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а вот тут я заржал в голос)
, 2024-01-25 20:29:14 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диалог затянулся, конечно, но так приятно пообщаться с умными и вежливыми людьми! (Это не было ни стёбом, ни ёрничанием, ни подколом)
Я не создаю коалиций тут, не пинаю никого коллективно, и не кричу, что я гений, что мои стихи и моё мнение самое лучшее или справедливое. Если пинал Тубольцева, то делал это сам, без помощи зала. Потом разобрался, что с ним, признал ошибку, публично извинился, и отвязался от него. А стихи Ирины и правда не айс, хоть она старается, хоть нет. Но скорее всего всегда старается.
Моголю и Неразговорчуну - приятно было переброситься мнениями!
Леандр Леандри
, 2024-01-25 20:32:16, поправлено 2024-01-25 20:33:21 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Леандр, не берите в голову) Но да, мы тут создали избыточный пиар этой графоманской поделке.
Но жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха) - никто не ответил на мой вопрос, основанный на шестой строке этого шыдевра)
, 2024-01-25 20:37:19, поправлено 2024-01-25 20:38:19 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неразговорчуну: Спасибо. Оценил. А насчет "козней", пусть это будет изобретением автора, новым словом в литературе. Многие знаменитости этим грешили. Не удивлюсь прочтя однажды: "кто на свете всех милее, всех румяней и кознее?"
, 2024-01-25 20:46:00, поправлено 2024-01-25 20:50:40 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Монолог Жванецкого про начальника транспортного цеха с детства наизусть помню. Сильно! Но его же фраза «Когда я открыл дверь на балкон, два голубя сдохли» ещё веселее
Леандр Леандри
, 2024-01-25 20:54:09 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лучше пусть не будет)
, 2024-01-25 20:57:53 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Никак не уймется наша Эмма. Уже сама жизнь и смерть на Украине доказали всю ложь и подлость ее Майдана, а ей все мало. А виноваты в ее бедах не украинские клоуны во власти, погубившие ее страну, а Путин. Кстати, у Путина, действительно, говорящая фамилия. Путин - значит человек, знающий, указывающий нужный путь или ведущий по правильному пути. Но в извращенном мозгу Эммы все наоборот. Так ведь и фамилию "Рудова" можно представить как, например, "Срудова". То есть жинка, срущиая на сайте "Хохмодром". В общем, Эмма, прекрати у нас тут гадить. Гадь, пожалуйста, где-нибудь в другом месте, в Европе, например, где ты, кажется, побывала, но и там не пришлась ко двору.
P. S. Правда, последняя строчка мне все же понравилась. Так и вижу, как сидит у "разбитого корыта Гидности и Незалежности Урка - ины" "злая спятившая бабка", по кличке Эмма. Точь в точь, как в сказке. Между прочим, сказку написал Пушкин. И он же написал:
Хохол с натуги ворот рвёт,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
И мир вокруг по швам трещит,
И шрамы набухают кровью,
А мы как прежде держим щит
Пустому вопреки злословью.
, 2024-01-12 18:47:49, поправлено 2024-01-12 19:28:19 |
Оценка: +8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как-то Вы ее ласково - наша Эмма. Не наша она ни разу...
, 2024-01-12 19:30:31 |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я ж русский. Жаль мне ее, убогую умишком.
, 2024-01-12 19:32:21 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А ведь этой Елене Леонидовне 69-й годик идёт. Представляете, что даже людей, выросших и воспитанных в СССР, в развитом городе Днепропетровске с тем ещё образованием... постепенно, шаг за шагом, оболванили. После распила тремя предателями СССР это у нас! были танки в Москве, парад суверенитетов, несколько войн и террористы. А им богатейшая страна вместе с "незалэжностью" досталась даром.
Проворовали. Промайданили. Проскакали. А потом легли под НАТО. И все у них виноваты, кроме них самих. Вот как дошли до этого? Кого бог хочет наказать, того лишает ума.
P.S. Елена Леонидовна, очень рекомендую вам посмотреть на ютубе Диану Панченко. Очень умная девочка. Возможно, что-то прояснится для вас.
, 2024-01-12 20:25:29, поправлено 2024-01-12 20:39:48 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ты правильно отметил Разговорчун мой возраст, ко всему, у меня хорошая память и наблюдательность. Я хорошо помню и конец восьмидесятых при ссср и начало девяностых - нищета! Весь золотовалютный запас остался а вас, весь алмазный фонд - там же, все движимое и не движимое имуществ ссср за рубежом забрала ваша страна, а запасы углеводородов, лес и т.д. - все у вас. Но что-то вы не живете, как в Арабских Эмиратах, а наоборот, отопление в Подмосковье отремонтировать не можете... А почему? Тебе рассказать, или сам догадаешься?..
, 2024-01-12 21:14:34 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наша страна забрала и ВСЕ долги общего Союза. И выплатила их до конца. А ведь там были средства и на восстановление и развитие Украины. Не надо забывать и о том, что РСФСР была донором, а больше всего из общесоюзного кошелька получала Грузия и та же Украина. Но речь не об этом. А о том, как вас настроили против нас. И ведь, признайтесь хоть себе - это было задолго до 2022 и даже до 2014 года. А когда вспомните, то подумайте - кому и зачем это было нужно. А заодно вспомните сколько раз так ненавидимый вами наш президент мягко и по-хорошему призывал вашу страну одуматься. А Диану Панченко все-таки посмотрите. Будет и полезно и интересно.
, 2024-01-12 22:02:08 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
До 14-го года у нас в Днепре было абсолютно лояльное отношение к России.
, 2024-01-12 23:20:36 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" Наша страна забрала и ВСЕ долги общего Союза. И выплатила их до конца."
И не только долги бывшего союза, но и долги Российской империи, Парижскому клубу кредиторов. И вот тут непонятно, зачем Россия их на себя взяла?
https://www.kommersant.ru/doc/20086
, 2024-01-13 20:32:35, поправлено 2024-01-13 20:50:17 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неразговорчун! Вдруг тебе этого никто не скажет, так знай: Майдан - это наша внутренняя история, это наша жизнь, это наше решение! У нас настоящая демократия, у нас есть выборы: кого захотели - выбрали, не оправдал - не выбрали, сильно обнаглел - досрочно слетел. И все бы у нас было хорошо, если ы вы не влезли в Крым, а потом на Донбасс. Влезли лживо и коварно! Я не буду повторяться про "это не мы, а силы самообороны Крыма", про "военных в отпусках", про "ихтамнетов" и т.д. Эту ложь уже публично признали все, начиная с Гиркина и заканчивая Путиным. А о причинах, я писала выше Моголю: чтобы продолжительное время удерживаться у власти, нужны причины. И итогом этого мракобесия стала война - от гибридной, до настоящей. С нами все понятно: перестанем защищаться, не будет ни страны, ни нас. Но вам-то зачем эта мясорубка? Только не надо нести эту ахинею про "богоносный народ, который своих не бросает" и т.д....
, 2024-01-14 15:16:55 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пройдет время, Моголь, и слова "р-кий" ты будешь также стыдиться, как евреи в период ссср.
, 2024-01-12 20:55:30 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...в "" наша
, 2024-01-12 21:25:54 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для меня, Моголь, ты - амбассадор этого сайта. Но благодаря и твоему минусу, моя работа не продержится до утра, и мы снова не обменяемся нашими позициями. Очень жаль, а ведь ты мог услышать информацию из первых рук, благодаря тому, что я живой свидетель всего происходящего. Как бы то ни было, в любом конфликте виноваты обе стороны, а ты рассуждаешь однобоко, значит, не объективно. Да и переход на личности... Я ведь тебя не оскорбляла... Кстати, у нашего Шевченко тоже есть: "Отак подывишься сдаля на москаля, не наче вин людина. Иде соби, як сиротина - очима блым, губами плям... И дес трапляется хвылина, его бувае навить жаль... А ближче пидейдешь - скотына...
, 2024-01-12 20:50:23 |
Оценка: -2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Амбассадор бренда — человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. "Моголь - амбассадор" звучит красиво, но глупо. Насчет обмена позициями... Увы, это бессмысленно. Судя по твоему стишку, твоя позиция не изменилась за 10 лет, в течение которых продажная власть Украины уничтожает твою страну и тебя лично. Я эту позицию хорошо помню: Русские - рабы. Свободолюбивые и гордые хохлы идут в Евросоюз и, наконец-то, нарядятся в кружевные трусы. и т.д. Что ты еще можешь сообщить такого, чего я не знаю. Алмазный фонд какой-то. Что ты об этом знаешь. Поезжай в Сибирь и добудь хоть один алмаз. Кстати, никто тебе это не запрещает. Нефть, газ, лес. У вас у самих газа на всю Европу хватит. Но вы даже у себя под ногами ничего не можете добыть.Все разворовали, да еще нашего прихватили. У вас даже Метро затопило. Все, что вы можете, это подло убивать из-за угла тех, кто говорит о вас правду, не желает иметь с вами дело, да побираться по всей Европе, клянчить деньги и оружие, чтобы бомбить мирных людей. Вы ж натуральные террористы. Это у вас в крови. Бандера ваш рулевой. Восемь лет вы долбили Донбасс. Вас предупреждали, заключали с вами договора, но вам нельзя верить, и потому вы вынудили Россию начать СВО. Что я там еще не знаю? Зачем мы пришли? Чтобы забрать свое, то, что вы у нас украли под видом дружбы и братства. Украины оказалась "воровкой на доверии". Правда, кое что я не понимаю. Я не понимаю, за что вы так отчаянно бьетесь? Землю вашу продали, экономика разрушена, долги сумасшедшие, Запад вас поработил, посылает ваших детей на гибель, из населения остались только пенсионеры, которых теперь половина всего населения, вам даже язык русский запрещают. Так поступали в настоящими рабами. Все идет к тому, что вас сгонят с земли и заселят Украину другим племенем. Думаю, ты уже знаешь каким. Вот, я и не понимаю, за что вы убиваете других и гибнете сами?
, 2024-01-12 23:10:19 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жертвы пропаганды! 140 миллионов бездушных, ограниченных, лживых, лицемерных, крайне агрессивных рабов! Никогда ничего не поймете!
, 2024-01-12 23:31:17 |
Оценка: -2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, я ж говорил. Вот тебе и позиция. Однако тебе следовало бы знать, что говоря о других, ты говоришь о себе и о своих хохлах. И это легко доказать. 1. Бездушные. 8 лет вы убивали невинных граждан Донбасса и Луганска. Убили около 300 детей. По-твоему, это, конечно высокая духовность и добродетель. А мы вступились за этих русских людей. И это пример бездуховности. 2. Ограниченные. Каким ограниченным нужно быть, чтобы за 10 лет не понять, что из вас, хохлов, сделали дураков, убийц, негодяев, побирушек, паразитов и прочую нечисть. 3.Лживые. В лживости вам нет равных во всем мире. Вы "брэшете"всегда и во всем, и даже себе. На этом строится и вся ваша пропаганда, идеология, коррупция,самомнение, ваше эго, и даже история. Ни одного договора вы не выполнили. Ваша "небесная сотня" - блеф. Ваши власти - лжецы. Чтоб уничтожить правду вы пересажали всех честных политиков и журналистов. Послушай, хотя бы своего Гордона. Он торговал золотыми пирамидками, а теперь он лидер общественного хохляцкого мнения. Ну, не смешно ли? 4. Лицемерные. Лживые и подлые убийцы своих соплеменников не могут быть не лицемерными. За что вы убили Бузину? Да что там Олесь? Почитай "Список убитых на Украине противников Евромайдана". Их там 75 человек. Чтобы такое творить, нужно быть таким лицемером, каких свет не видывал. Да у вас даже президент лицедей, то есть лицемер. Не вы ли, прикидываясь "невинными овечками", пытаетесь втянуть в войну Европу и Америку. 5. Крайне агрессивные. Ну, тут надо бы вспомнить вашего Бандеру и "аллею ангелов". Да взять хотя бы тебя. Кто тут тебя трогал? Это ведь ты проявляешь здесь агрессию. Пока на словах, пытаешься оскорбить, уязвить. И , как видишь, на твою агрессию всем плевать. Все только посмеиваются, Мол, спятила бабуся. И никакой агрессии. 6. Ну, а насчет рабов, ты сама знаешь. Даже на войну вас послал какой-то Джонсон, сиречь казак Чуприна. Так что, говоря о других, подумай, не говоришь ли ты о себе.
, 2024-01-13 00:29:16 |
Оценка: +12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А нам только на руку, что Вы сосредоточили все свое внимание на Украине!
, 2024-01-13 11:35:43 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот, опять все про себя рассказала. Можно просто переносить без всяких изменений: "Фарш из пропагандистских объедков в твоей голове сохраняется, как минимум уже десять лет. 10 лет гнили в мыслях, поступках и словах, задумайся над этим!" О справедливости какой-то свистит. Ваша справедливость уже вошла в анекдоты: "А нас за шо?" Помощь вам приходит. Для того и приходит, чтоб побольше вас утилизировать. Ну, в общем не хочу я разговаривать с сумасшедшей старухой. Это совершенно бессмысленно. Сиди там в своей дыре и пускай слюни от ненависти.
, 2024-01-13 15:07:38 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ненависть сейчас это их национальная идея. И глумление над жертвами среди мирного населения. Во Львове в кафе можно отведать коктейли Горловская мадонна или Кровь москаля. А также заказать Жареного сепара или барбекю Дом Профсоюзов. Пробовала, Эмма?
, 2024-01-13 18:16:48 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У тебя, Ксюха, очень богатая фантазия, но как-то ты рассуждаешь однобоко...
, 2024-01-13 20:26:59 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Валерий, со всем уважением, но вот о чем вы думали, когда комментировали эту убогую поделку? ЗА-ЧЕМ начинать то, что неминуемо выльется в классический хохлосрач? Ведь можно было (и лучше!) просто поставить оценку, чем выразить свое отношение. Вы действительно думаете, что ее можно переубедить? Мало было предыдущего опыта? А вы только привлекаете внимание к тому, что внимания не за-слу-жи-ва-ет. И теперь лента обсуждений забита вот этим
, 2024-01-13 20:53:58 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так на наше молчание и весь их расчет. Читает ее стишок гость, не знающий о ней ничего, и видит, что на нее никто не реагирует. Какой вывод? Значит, все согласны, раз не возражают. А она станет такое писать каждый день. Ей же не трудно сочинять всякую бездарную хрень. И получается, что с ней тут молчаливо согласны, одобряют, прислушиваются. А потом, ты сам знаешь, сайт по каким-то причинам перестанет работать, и все произведения авторов просто исчезнут вместе с ее стишками. Пример тому литсайт. ру. Нет доступа, и все. А у меня там, между прочим, целый роман опубликован БЫЛ.
, 2024-01-14 01:34:11, поправлено 2024-01-14 01:35:19 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да нет же! Я говорю - поставь минус молча и всё. Десять минусов и никто не увидит это. А любой комментарий лишь делает ей накрутку. И вот эти наши с вами - тоже, к сожалению. Поэтому не отвечайте мне, пожалуйста.
К тому же призываю и авторов, которые комментируют Соломона, сиречь живущего в Штутгарте Алексея Кузнецова. Молчаливый минус. За несоответствие тематике сайта. Всё.
, 2024-01-14 08:13:05, поправлено 2024-01-14 12:51:08 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моголь! А ты действительно живешь в демократической стране? А где ваша свобода слова, свобода выбора?
, 2024-01-14 11:29:47 |
Оценка: -6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за такой широкий и развернутый отзыв. Мне он понравился своею обстоятельностью и детализациею ситуации, которая легла в основу рассказа. Конечно, его можно было "расширить и углубить", как говаривал Горбачев, но дело в том, что это реальная история, услышанную мною из уст человека, побывавшего в столь пикантной ситуации. От себя же я ничего не добавлял, не улучшал и не ухудшал услышанную историю. Как говорится, лесом еду, лес пою. Кстати, упоминаемый вами Зощенко в своих воспоминаниях писал, что он не придумывал свои истории, а писал то,что услышал из чужих уст. С уважением.
, 2024-01-02 10:57:32 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, неплохой рассказ, по-моему, у нас получился. Жаль его выкидывать на помойку истории. Если ты не против, давай я его опубликую на другом сайте. Напишу, что рассказ написан на основе рассказа Анатолия Долженкова, а лучше даже совместно с автором, и в стиле Михаила Зощенко. Правда, для того, чтобы опубликовать, рассказу надо еще дать ума. Нужно, чтобы он отлежался, и еще пара редакций.
В общем, ставлю тебе +2 за идею и труды.
, 2024-01-02 12:16:06, поправлено 2024-01-02 12:36:41 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не возражаю. Даже интересно, что и как получится. Как бы взгляд со стороны, или новое видение уже изложенной истории. С удовольствием прочту. Сообщите где опубликуете. Успехов.
, 2024-01-02 15:24:32 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо. Только это, видимо, будет нескоро. Да и то, если найдется время и желание. Оно же как бывает, поначалу, по горячке, рассказ кажется стоющим, а пройдет время, думаешь, какая хрень. Но если все срастется то, конечно, сообщу и укажу твое соавторство. Ты, главное, сам никуда не пропадай. А то где я тебя буду искать.
, 2024-01-02 20:36:41 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Не сразу решился написать отзыв. Занятие это пустое и неблагодарное. Но сам я всегда нуждаюсь в выражении честного мнения о моих произведениях. Поэтому мне жаль авторов, которые пребывают в неведении о том, как его сочинение смотрится со стороны. Так что, если тебе и в самом деле интересно мое мнение, изволь.
1. То, что писать ты умеешь, ты и сам знаешь.. Но сама история эта не заслуживает ни такого размера, ни таких длиннот в описании событий. Ее можно рассказать в двух словах с тем же результатом.Прописаны чувства героя, но зачем? О них можно легко догадаться. Если речь идет только о его воспитании и порядочности, которую не сломили даже специальные отвары старушек, то и следовало бы говорить об этом выпукло, внятно, с яркими деталями. Может, к этому и стоило свести смысл рассказа, его психологизм. Тогда интригу следовало заострить с помощью описания вожделеющих "бабушек". Показать их, прописать их приемы соблазна. Между тем, не ясны даже их цели. То ли они хотели позабавиться, то ли похулиганить, то ли им захотелось секса, разврата. Почему-то героя это мало интересует. Но что, если их действия заслуживают особого внимания. Может, у них какая-то драма в личной жизни, может, у них потребность в каком-то подобии любви, в коротком счастье. В общем пока рассказ пустой. Чтобы его доработать, нужно изрядное мастерство и немало потрудиться. На вопрос "стоит ли?" обычно отвечают, что у настоящего мастера не существует бесперспективных тем.
Ладно, все равно спать неохота. Давай, подумаем, как бы написал твой рассказ Зощенко. По-моему это его тема. Вот какой вариант я предлагаю:
У нас сейчас много сообщают о сексе. Особенно о сексе неприличном, который распространяется в Европе и Америке. И, может быть, как раз по этой причине некоторые слабовольные граждане склоняются к беспорядочным связям. Такие идейно невыдержанные особи любят ездить на курорты, где вступают в интимные отношения с подобными себе отщепенцами. Вот и Владимир Игоревич Тюрин повадился ездить в один приморский пансионат с целью найти себе объект для любовных утех.
Так приезжает он в этот пансионат и начинает действовать. То есть, он ходит по специальным дорожкам меж корпусами, любуется южными видами и кипарисами, а сам высматривает, с кем бы завести курортный роман.
И замечает он, что дам подходящих его возрасту катастрофически не хватает. В лучшем случае встречаются те, кому за сорок. Но иметь дело с таким несвежим материалом Владимир Игоревич считал ниже своего достоинства. Не для того он покупал путевку на сэкономленные от жены средства.
Впрочем, через некоторое время он уже готов был поступиться своими принципами, но как оказалось, тут он опоздал. Все дамы до сорока лет оказались пристроены. Соответственно остались практически старушки.
В связи с этим он сильно приуныл и бесцельно слонялся по территории отеля, поджидая медицинские процедуры и специальное питание. Но тут как-то в столовой он случайно познакомился с двумя женщинами предпенсионного возраста. Они ему сильно улыбались, начали общаться с ним, разговаривать на разные тем, и в конце ужина пригласили в свой номер на чай.
Конечно, для Владимира Игоревича обе эти дамы не представляли какой-либо ценности. Более того, мысленно он считал их старушками, с которыми постельные отношения были просто немыслимы. Но проводить вечер в одиночестве ему не хотелось, и он пошел к ним в гости.
Дамы оказались рады его присутствию, и принялись радужно поить его чаем. А пока он пил, они его забавляли рассказами о жизни в пансионе.
Как выяснилось, они были в курсе всех взаимоотношений обитателей этого заведения. И из их слов выходило, что в пансионе царит полный разврат и распутство. Но что интересно, чем больше наш герой пил чай и слушал их повествования, тем больше ему хотелось секса.
Дошло до того, что он стал внимательнее присматриваться к хозяйкам номера. Притом они ему начали казаться не такими уж старыми и толстыми. Но когда он поймал в себе такую мысль, то пришел от нее в ужас. Неужели он способен совершить такое нравственное падение, чтобы переспать со старушкой?
Между тем, старушки явно кокетничали и всячески притягивали к себе его внимание. Они улыбались ему накрашенными губами, пускали в него вспышки из-под туши своих глаз, и делали молодцеватые движения, которые встречаются на танцах.
У Владимира Игоревича от этого буквально кружилась голова и разыгрывались фантазии, где старухи увлекали его в двухместную кровать их номера. Но дальнейшее развитие столь позорного сюжета Владимир Игоревич тут же подавлял неимоверным усилием воли. Однако делать это было все труднее. И видя, что борьба его может не увенчаться успехом, Владимир Иванович решился разом сбросить с себя эту нечеловеческую нагрузку. Он вдруг вскочил из-за стола и горбясь, чтобы как-нибудь скрыть истинную причину своего поспешного бегства, опрометью проковылял к выходу.
Вскоре он оказался в коридоре, где был его номер. И тут он остановился, словно его сразила молния. В коридоре он увидел совершенно молодую даму. Впрочем, она не была большой красавицей. Она даже была слишком угреватая и с мясистым носом. Зато она была определенно молодая. Он с ней горячо заговорил. И тотчас выяснилось, что она собирается хорошо заработать в постели. Правда сумма, которую она назвала намного превышала все привычные расценки на подобные услуги. Однако Владимир Игоревич был готов на все. И, в общем, у этой истории оказался вполне счастливый конец.
Правда, нам известна еще одна некоторая подробность. Через несколько дней Владимир Иванович познакомился с мужиком, проживающем этажом ниже. Он был всего на два года старше Тюрина. То есть ему было пятьдесят семь лет. На этой почве они сошлись, разговорились, и этот новый знакомый вдруг рассказал о двух женщинах, у которых он побывал в гостях неделю назад и пил там чай. Эта кончилось тем, что ему пришлось отдать какой-то прыщавой проститутке почти все свои деньги. Так что, он был вынужден отбить жене телеграмму с просьбой выслать денег на поезд домой. К чести Владимира Ивановича, он не стал выяснять, кто были эти женщины. Ему это показалось неприличным и ниже его достоинства.
, 2024-01-02 02:16:37, поправлено 2024-01-02 13:41:13 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Моя "Цветочная фея" (из архивов):
Добрый день, дорогой мой читатель! Думаю, увидев название моего рассказа «Цветочная Фея», вы, ощутили разочарование, решив, что перед вами сказка, фантастическая история о цветах и эльфах, этаких мифологических существах с прозрачными крылышками? Смею вас уверить, ничего подобного! История, которую я собираюсь вам поведать, – самая настоящая быль и, как всякая быль, она вовсе не добрая… Итак, начнем! В одном из самых фешенебельных районов нашего города, остроумно прозванном в народе «Долиной нищих», обитали исключительно богачи: чиновники, банкиры, крупные бизнесмены, политики, иначе говоря – элита. Все, как и полагается в любой уважающей себя стране. Так вот, в самом начале Миллионной улицы, за кованым забором, возвышался трехэтажный особняк, в котором проживала интересующая нас чета: молодая женщина со своим весьма успешным и солидным мужем, занимавшим высокий пост в ... впрочем, это не суть важно. Все и так прекрасно понимают, какой человек может позволить себе дом с мраморными колоннами и такими же ступенями в наше нелегкое время. Важно другое – то, что жить данному господину оставалось недолго. Ой, простите, нечаянно проговорился!.. В настоящий момент нас должна больше интересовать главная героиня рассказа, причем не только потому, что с виду она была хороша и нежна. И даже совсем не потому! Хотя какой мужчина равнодушно пройдет мимо такой очаровательной феи!.. Да, именно – феи, а если быть совсем точным – «Цветочной Феи», ведь именно так прозвали эту милую даму местные жители. Понятно, у нее не было ни волшебной палочки, ни крыльев за спиной, ведь наша история не сказка. Вы же помните? Зато у неё был прекрасный зимний сад, этакая искусственная экосистема для выращивания экзотических растений, в основном – цветов. Кстати, должен заметить, наша Цветочная фея, несмотря на относительно молодой возраст, тридцать с хвостиком, успела уже пять раз побывать замужем. Четверо её предыдущих мужей благополучно почили в бозе, каждый, разумеется, в свой черед, но с одним и тем же диагнозом – «инфаркт миокарда». Вот ведь странность какая! Вдумчивый и наблюдательный читатель с задатками детектива, понятно, сразу заподозрит неладное. Разумеется, я знаю, как все было на самом деле, но пока не скажу. Обо всем по порядку. Для начала давайте заглянем в цветочное царство нашей загадочной Феи, в её знаменитый на всю округу зимний сад. Вы когда-нибудь бывали в раю? Ах, ну конечно же, нет, ведь вы сейчас читаете мой рассказ!.. Так вот, по моему глубокому убеждению, если небесный рай действительно существует, он непременно должен выглядеть, как цветочное царство нашей Феи. Её зимний сад был самой настоящей сказкой, расцвеченной великолепием и изяществом цветущих тропических растений. Такого многообразия диковинных цветов я в жизни не видел! Аквилигеи, аллиумы, лилии Вуду, гиппеаструмы, камелии, олеандры, орхидеи, филодендроны, фуксии, цикламены – всех видов и не перечислишь. Я уже молчу о привычных нам розах, каллах, герберах, ирисах, хризантемах! Можете поверить мне на слово, наша Фея была большим докой по части разведения экзотических цветов! Обычно по окончании устраиваемых в доме приёмов она проводила экскурсии для гостей по своему зимнему саду, и каждая дама в обязательном порядке получала на память искусно декорированный букет редчайших цветов. Садовник Феи тоже знал своё дело! Но вот вопрос: знал ли он, что за растение выращивала Фея за белым пластмассовым заграждением? Вы заинтригованы? Я тоже. Давайте вместе взглянем на эту таинственную дальнюю грядку. На первый взгляд, ничего удивительного. Всего лишь небольшой куст с мелкими белыми, довольно изящными цветками. Это гельземиум. Нет, я, конечно, прежде о таком растении и слыхом не слыхивал, только теперь, специально для вас, мои дорогие читатели, прогуглил название. Оказывается, гельземиум – это вечнозелёный ядовитый кустарник, распространённый в как Индии, Вьетнаме, так и в некоторых провинциях Китая. Вы удивлены?.. Ещё бы! Зачем, спрашивается, светской даме выращивать у себя в саду ядовитое растение? Или это инициатива садовника? Хотя наёмный работник вряд ли бы стал своевольничать. Согласны? А теперь я вас просвещу. Самые опасные и ядовитые у гельземиума его цветки. Если их добавить в чайную заварку, то после такого чаепития первая же физическая нагрузка окажется смертельной для человека, ибо она вызовет обширный инфаркт. Вот это поворот, скажете вы, и будете абсолютно правы. Наша Цветочная Фея вовсе никакая не фея, а злая ведьма! Впрочем, сейчас нам надо спешить! Фея или Ведьма, я уже и не знаю, как правильно её назвать, несет чай в кабинет своему мужу… Слышите? – Дорогой, отвлекись на минутку!.. Твой целебный напиток!.. – Она опускает чашку на стол, приятный аромат жасмина распространяется по комнате. Ничего не подозревающий супруг, откладывая в сторону очки, благодарно улыбается, она наклоняется к нему, халатик на её груди как-то сам собой распахивается, сползает с плеч и мягко ложится к ногам. – Пей быстрей свой чай! Я буду ждать тебя наверху! – Подождав, когда чашка наполовину опустеет, она призывно обводит кончиком языка свои пухлые губки, соблазнительно изгибается, после чего уходит. Уходит!.. В одних туфлях!.. Да, после такой откровенной сцены трудно прийти в себя! Нелегко сейчас, я думаю, и мужчине за письменным столом, «подлечившемуся» ароматным чайком. Будь я на его месте, тут же подхватился бы как ошпаренный! Но он не я. А потому, с наслаждением откинувшись на спинку кресла, он сначала неспешно выкуривает сигару, и лишь потом встает и выходит из кабинета. Что было дальше? Вы, наверное, уже и сами догадались. Помните: «…при первой же физической нагрузке»? А ночка обещала быть жаркой!.. Утром безутешная новоиспечённая вдова вызвала «скорую помощь», но врачам оставалось только констатировать смерть. Через полгода Цветочная Фея вступит в права на наследство как единственная наследница усадьбы и всех счетов покойного. Вы ведь понимаете, с самого начала всё так было задумано: выбор немолодого богатого жениха, свадьба, «счастливый» брак, зимний сад, лечебный чай, похороны мужа, продажа имущества. Страшная, но точная схема всегда срабатывала. И всякий Цветочная Фея благополучно исчезала из одного города, чтобы объявиться в другом. Полагаю, придирчивый читатель непременно задастся вопросом: отчего я ни разу не назвал героиню своего повествования её настоящим именем, хотя и намекнул на то, что мой рассказ – быль. Но тут все просто: у Цветочной Феи много имен, в каждом новом городе – другое.
, 2023-12-28 13:19:39 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вау вах, какая Цветочная фея в изложении обожаемой Донаты! :-) Была-была у меня подобная фея! Но будучи просветлённым в одном из Храмов Гоа, я перед употреблением "целебного напитка" наношу на лоб Тилаку и пью противоядие из настойки чачи кизиловой. В итоге зелье становится как бы Виагрой, а "дальше? Вы, наверное, уже и сами догадались." Сбёгла она от меня, а я остался при своём нажитом непосильным трудом имуществе. Правда, по вторникам я выхожу в астрал и навещаю её владения, дабы подлечить больное колено.Когда она самолично смазывает его мумиё, я полмесяца могу танцевать танго. В последний раз увы отказала в этой милости. Посему в ближайшую субботу предстану у Медеи хромой уткой. :-(
, 2023-12-28 14:11:44 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вот не такая!)))
, 2023-12-28 23:00:40 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Странно как-то получается. Вы, Доната, разработали замечательный план обогащения. Для этого вы изучили все необходимые материалы. И в мечтах своих хорошо себе представляете все тонкости дела. Но вместо того, чтобы действовать, вы сообщаете об этом в виде какого-то рассказа. Почему? А вот почему. Вы слишком много думаете о реализации своего плана. Желание осуществить его преследует вас и днем, и особенно ночью. Вы даже иногда тренируетесь, поднося чай знакомым мужчинам. Мысль о простом способе завладения имуществом поклонников, которых вы превратите в покойников, сводит вас с ума. И чтобы как-то отбросить эту навязчивую идею, вы говорите о ней публично, вслух. Теперь, будучи опубликованной, ваша идея теряет власть над вами. Да, вы теперь свободны. Но как раз теперь вы не свободны. Моголь разгадал ваши коварные помыслы. И теперь вы в руках Моголя. О своих требованиях я сообщу позже.
, 2023-12-29 00:04:44 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поосторожнее с требованиями.))) А то:
Признаюсь, что каждое лето, Когда надвигается гром Мне так не хватает поэта!.. Я вас вспоминаю, Жером.
Какое манящее имя, Как будто журчанье ручья. Где страсть между нами двоими Возникла под трель соловья.
Над полем гремели раскаты, И дождик закапал потом. В тот август под елью мохнатой Вы были столь страстны, Жером.
Шептали вы пошлые шутки, Какой-то бездарный сонет, Ласкали умело и чутко, Срывая чулки и корсет.
Наутро остыла глазунья, Как ваша недавняя страсть. Случайно, в порыве безумья, Я вам разрешила упасть
В колодец у ивы плакучей. Вы были несносны, Жером! Несчастный практически случай, Довольно печальный притом...
Признаюсь, я каждой весною, Когда расцветает тюльпан, Белье достаю кружевное И вас вспоминаю, Фернан!)
, 2023-12-29 00:14:49 |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это стихотворение заготовлено заранее. И возможно, на основе реальных событий. Когда читаешь такое, то аж нос краснеет, как на морозе. Знаете, Доната, я пошутил насчет требований. Что человеку от женщины нужно? Выпить, да закусить. Вот и все. Ну, а поскольку выпить у меня есть, и закусить тоже, то ничего я не требую... Срывая чулки и корсет... Срывая чулки и корсет... Чулки... Корсет... Срываю... Срываю...
, 2023-12-29 00:38:21 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С Наступающим вас! Пусть в Новом году все ваши мечты сбудутся.)
, 2023-12-29 13:45:57 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лаврушки, соли что ли ради
соседка кошечкою кроткой
сперва соседа лапкой гладит
а после мужа сковородкой
, 2023-12-07 08:24:37, поправлено 2023-12-07 13:06:47 |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тварь коварная! Кувалдой таких по морде - чтобы место своё не забывали.
, 2023-12-07 08:27:15 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— Лёлик, кувалдой это же неэстетично! — Зато дёшево, надёжно и практично!
, 2023-12-07 10:59:55 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможно вы не знали, что сарказм - один из видов сатирического изобличения, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого. Высказывания и художественные произведения, сделанные с сарказмом, утверждают одно, но дают ясно понять, что подразумевают противоположное )))
Автор скоро, чувствую, докатится до баллад о толстой кишке))
, 2023-12-07 12:14:04, поправлено 2023-12-07 12:14:51 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
высшая степень? смотря от чего и куда отсчитывать, вверх или наоборот, вниз...
, 2023-12-07 13:15:03 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо за подсказку! При случае попробую пройтись по этой новой для меня теме! Оно конечно, воображение у меня не такое богатое, как у у вас, но что-нибудь могу и надумать...
, 2023-12-07 14:32:49 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ржавому: я согласна с Клементиной, тонкая стенка это мелкотемье, берите тему толще и ширше - напишите балладу о Великой Китайской стене.
, 2023-12-07 15:19:48 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как варианты - о Великой Китайской жене, или о Великом Китайском кине...
, 2023-12-07 17:18:25 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет, тонкая стенка - это не мелкотемье.Это отличный образ. Тонкая стенка между чем и чем?
Только в конце как-то горбато: " прибежав за перцем -порошком". Может, лучше "за птичьим молочком"? Или "молоком"?
, 2023-12-07 17:57:59, поправлено 2023-12-07 18:05:57 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Был вариант "тайком за чесноком", но ведь перец тоже неоднозначен в данном контексте, не правда ли?
, 2023-12-07 20:31:02 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чеснок у меня ассоциируется с честностью. Говорят же "по-чесноку". Хорошо бы, чтобы было ясно, что ты хочешь сказать. Быть может, она прибежала за тем, что ей не нужно. А может, за ядом. А может, прискакав на венике верхом. А может пришла с целым мешком подарков.
, 2023-12-07 21:10:41, поправлено 2023-12-07 21:14:21 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Истина НЕ нуждается в постоянном подтверждении... Она лишь имеет свои временные рамки... Это - как Солнце, в существовании которого, полагаю, никто не сомневается, но и оно - не вечно... Отсюда - нет какой-либо одной истины на всех... Они все могут быть разными... Прошлое, настоящее и будущее... Есть лишь настоящее, в котором живёшь ТЫ... Ты сделал шаг, и за спиной у тебя уже прошлое; ты собираешься сделать шаг, и этот миг - будущее... Слишком всё просто... Родившись, ты проживаешь жизнь одним махом... Ты не можешь разделить её на части по 5, 10, 20 лет и прожить их вне того времени, в котором ты находишься... Ты умираешь СЕГОДНЯ, а не ЗАВТРА или ВЧЕРА... Хотя и эти понятия, как и понятие времени, придуманы человеком для упорядочения своего бытия на Земле...
, 2023-12-02 23:19:15 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К этому можно добавить понятие- стрела времени, одномерный математический объект однонапрвленный от прошлого к будущему. Но эта трактовка зависима от будущего, как и ветхий завет в христианстве
, 2023-12-02 23:29:06 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошлое, равно как и будущее многовариантно, Следовательно, непредсказуемо. Хотел даже сказать не существует. Стрела времени одна из придумок для прикрытия Брешей в нашем сознании.
, 2023-12-03 03:55:30 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для нас, живущих СЕЙЧАС , нет ни прошлого, ни будущего... Будущее для тех, кто будет в нём жить - есть настоящее... Мир и дальше будет существовать без нас, когда мы умрём... Может быть, когда-нибудь эта жизнь (на Земле) прекратится по тем или иным причинам... Для источника нет ни прошлого, ни будущего... Для всех живущих в данный момент он - в настоящем... Вода будет идти до того момента, пока он не иссякнет...
, 2023-12-03 12:41:37 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даже в последний миг человек живёт в трёх измерениях- по всей шкале "стрелы времени", тем он и отличается от иной живой природы. Всё это за счёт его подсознания, обрабатывающего бессознательно накопления образов и абстракций , так устроена психика человека и вся нейро система. Способность предвосхищать и фантазировать у человека доминирует на текущим периодом дизни. Осюда и вся бодяга его мироощущений, философий и религий.
, 2023-12-03 14:40:58 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не хотелось бы спорить, но философские истины нуждаются в подтверждении. Возьмем любую наугад, например из книги "Великие мысли великих людей". Открыл случайно на странице 456.
"Кто смерти боится, тот уже не живет" И.Г. Зейме
Вот, вы боитесь смерти? Скажете, не боитесь. Но как проверить? Вопрос открыт пока не будет подтверждения.
Возьмем другой тезис тоже наугад. Дюма-отец:
" Скупость сушит душу"
Мы знаем, что это так. Но всегда ли так? И как быть споговоркой:
"Жадность и скупость - не глупость".
Так что напрашивается истина: "Все - правда, и все - ложь". А это как раз и означает, что истина нуждается в подтверждении. Философская, разумеется. Истину бытия подтверждает само бытие.
, 2023-12-02 23:38:58, поправлено 2023-12-02 23:50:20 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРАВДА и ИСТИНА - две разные вещи... Правда у каждого - своя (так как ОН её видит и понимает)... Так же и с ложью... У одного она - правда, у другого - ложь... А ИСТИНА - это то, в чём никто не сомневается (ну, кроме умалишённых)... Как я уже говорил в истинности Солнца не сомневается никто... И доказывать обратное - дело неблагодарное...
, 2023-12-03 12:47:22 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То, что в истине никто не сомневается - это правда или истина? В какой истине, например, никто не сомневается? Я имею в виду философскую истину, не научную. Хотя и в научных нет уверенности. До сих пор не знаем, что такое ток, гравитация и т.д.
, 2023-12-03 13:37:33 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практика - критерий истины. Чем больше философий, тем дольше путь её поиска. Всё решет временной отрезок и масштаб рассмотрения, как во времени, так и в материальном пространстве. Человек этой фигнй страдает не по своей воле - его таким сделал Бог. Но Бога человек рисует по той же самой причине - неопределённость в его разуме - вечный поиск.
, 2023-12-03 14:46:37 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё правильно...Как я уже писал выше: истина не одна; их много... Столько, сколько людей в данный момент не сомневаются в ней... Если же один сомневается, то с его стороны это уже не истина, а гипотеза... А сможет ли он её превратить в истину, это уже вопрос... Мы живём, не задумываясь над многими процессами, явлениями, событиями, происходящими с нами...Кому-то интересно "копаться" и разбираться: почему так, а не эдак(?) А кому-то - безразлично: ну, узнает он скорость вращения Земли, но не сможет сам ни увеличить её, ни уменьшить... А философы - это такие ребята, которые в своих суждениях либо всё отрицают, либо утверждают, что всё, что окружает нас - было, есть и будет всегда (по воле Бога)... Хотя, кто или что - Бог, конкретно объяснить не могут...
, 2023-12-03 17:02:58 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сама жизнь человека находится в чужой власти, ему подконтрольны отдельные ситуации , и то с долей неопределённости. Разговор об истине в абсолютной трактовке не имеет смысла, как и сама жизнь при проекции на экран бесконечного масштаба. Ещё немного и человек признает свою ничтожность , всё для этого он делает сам. Тогда человек, как сущность, потеряет смысл в масштабах космоса. И все его быдумки исчезнут вместе сним.
, 2023-12-03 17:43:42 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласен с большинством изложенного, кроме последнего (предположения: "Тогда человек, как сущность, потеряет смысл в масштабах космоса. И все его выдумки исчезнут вместе с ним."
Тут ещё бабка на двое сказала. Поживём, увидим.
, 2023-12-03 18:13:25 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство бабок, это существа внеземные.:-)
, 2023-12-03 18:32:01 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То то, я открываю кошелёк, А бабки то есть, то нет, как и не было
, 2023-12-03 22:14:03 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
До кучи: "Поиск понимания сути человеческого сознания — способности осознавать себя и то, что нас окружает — ведется тысячи лет, и все равно ученые не могут понять его происхождение и смысл. Новое исследование раскрывает новую возможность: что если сознание возникает естественным образом, как результат максимизации информационного содержания мозга? Другими словами, что если сознание — побочный продукт мозга, движущегося к энтропии?"
, 2023-12-02 19:29:38 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я тоже думаю, Юрок, что сознание, не какой-то особый дар человеку, и что возникает оно естественным образом. Ведь животные сознают опасность, выделяют предмет опасности из общей их массы и пытаются осознать отношение к угрожающему объекту При этом они используют свой опыт и то, что им подсказывают инстинкты. Быть может, сознание можно уподобить фокусу линзы, что наверное и подразумевается под "максимилизацией", или мобилизацией разума. Видимо, человеческое сознание отличается от сознания животных тем, что оно подчиняется волевым усилиям человека, способного призывать себе в помощь опыт, знания и логику мышления.
Насчет энтропии ничего не могу сказать. Мне кажется, она здесь не причем.
, 2023-12-02 21:56:06, поправлено 2023-12-02 21:58:59 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Энтропия, как неопределённость, и , как предмет постоянных поисков - работа разуму. Сознание вещь так же незаконченная категория. Так что мозг , наделённый правом управлять нейро-психическим комплесом при накоплении образов из вне работает на фантазию сознание. При том , что сознание это полная абстракция.
, 2023-12-02 22:15:10 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сознание, это хамелеон, меняющий свой окрас в зависимостью с внешними обстоятельствами. Полагаться на него, как и на гос. Думу опасно, не пропустив все его конструции через разум, который имеет совершенно конкретный потенциал физических и биологических возможностей.
, 2023-12-02 22:23:16 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, может быть, может быть. Только все это нуждается в конкретизации. Все зависит от того, что мы понимаем под сознанием? Образы и фантазии, если они нам даны в сознании, не творятся в самом сознании. Но мы их можем сознательно запрашивать у разума и осознавать. Иные фантазии даны нам во сне без участия сознания.А все ли образы мы осознаем и правильно ли мы их осмысливаем? Некоторые философы вообще отказываются от сознания, считая его несуществующей вещью. Они заменяют сознание интенцией, вниманием. Так что, тут нужно долго разбираться. Можно, конечно сюда привязать энтропию как потерю энергии. Тогда какой энергии? Как это происходит? Можно, например, представить, что фокус сознания вызывает необходимость притока дополнительной энергии. В общем, тут философам раздолье.
, 2023-12-02 22:54:46, поправлено 2023-12-02 22:59:12 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сознания нет, но на его месте должна быть выдумка - чья!? Кто рулит всей кутерьмой вместе с потрахами человека!? Вот она энтропия! Тот самый вселенский хаос. А вот тут разум начинает прилаживать себя к этому хаосу, пытаясь его сделать понятным и управляемым. Вот уже каждый священник без айфона не может и соц сетей. Номер Бога ему пока не защили в прошивку мозга. Вот мозг и выпендривается, напоминая разуму о своих трудностях. И с энергией недостающей и с гигагерцами.
, 2023-12-02 23:02:30, поправлено 2023-12-02 23:04:09 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Энтропия возрастает, дорожает алкоголь" Шаов
, 2023-12-03 22:17:25 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даже интересно, найдется ли на сайте человек, который поведется на эту демагогию?
, 2023-08-22 22:58:06 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[Рецензия удалена её автором]
, 2023-08-23 10:18:31, поправлено 2023-08-23 17:44:38 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переходите на "Весёлые картинки", там букв минимум...
, 2023-08-23 11:24:08 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вся МЫСЛЯЩАЯ часть Человечества! А за ней и все остальные потянутся...
, 2023-08-23 11:22:22 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КУЛЬТУРА - ЭТО СВОБОДА!..
Опровергнуть эту формулу Ягодкина ничего не стоит. Ведь известно, что культура - это как раз самоограничение и ограничение свобод вообще. Иначе показателем высокой культуры может служить, например, свобода писать в лифтах и подъездах или даже свобода публично срать на проспекте. Но вот что интересно. Если мы ударимся в философию, то утверждение нашего почтенного демагога, может выглядеть не таким уж и абсурдным. Например, исходя из формулы Спинозы "Свобода - осознанная необходимость", которая признается истиной многими великими умами, в том числе и Марксом, математически следует, что "Культура - это осознанная необходимость". Как вам это? Скажите после этого, что наш самопровозглашенный мудрец Соломон не прав.
, 2023-08-23 18:31:21, поправлено 2023-08-23 18:31:58 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это всё кому как исторически везёт. У нас в Нижнем, например, на центральной полщади понаставили огромных горьковских цитат, среди которых «Талант — это вера в себя, в свою силу», «Любовь — это желание жить», что по сути такая же билиберда, как нам сейчас кажется у Соломона, но вышедшая из уст любимца вождя.
, 2023-08-23 18:44:26 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
применительно к Соломону культуру можно определить как единичное воплощение перекошенного мировоззрения
, 2023-08-23 19:04:17 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, смешно. Но боюсь, что при достаточном усердии возможно обосновать любую чушь. И тогда, наверное, можно сказать, что графомания - это талант. Интересно, что даже Толстого иные критики считают графоманом. Притом известно суждение, будто талант - это 99% труда, и 1% способностей. А без веры в себя трудоспособность проблематична. Так что, для того, чтобы высказывать истины, Соломону необходимо признание. Но чтобы получить признание, он должен стать известным. Похоже этим он и занимается, когда лепит горбатого к стенке. Как говорил один мой учитель, повторяя, впрочем, известное, трудись, и тебе воздастся.
, 2023-08-23 19:08:18, поправлено 2023-08-23 19:09:04 |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На мой взгляд, на месте Соломона в Германии, добиваться признания лучше методом И.Бродского: преподавать бунтарскую философию и искать блата в Нобелевском комитете.
, 2023-08-24 00:47:38 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, конечно, Соломон - мастер на все руки, Но боюсь, что не оценят западные сцуки, Скажут Нобели и Ко, юмор слишком плоский, Не поймут, что Соломон - Пастернак и Бродский!
, 2023-08-24 08:56:43 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Есть такой тут, на почин, "Дядя честных правил", Соломону плюс один Он за чушь поставил...
, 2023-08-24 09:10:43 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Так и вижу, как через 5 тыс. лет потомки будут цитировать Моголя примерно так Мгл. 49:4 -66 "Однако, как известно, в природе мы наблюдаем экологическое равновесие, определенный порядок вещей и эволюционный процесс." И глубокомысленно качать пейсами... Ну или что там они отрастят на головах через пять тысяч лет)
, 2023-05-29 22:06:44 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
То есть, ты считаешь, что за 5 тысяч лет человечество настолько поглупеет, что для него это будет откровением? Но зачем так далеко заглядывать? Удивительное рядом. Спроси у любого ученого, профессора, академика с пейсами или лысого, что такое "монада?", и, уверен на сто процентов, тебе никто не скажет ничего вразумительного.
, 2023-05-29 22:21:55, поправлено 2023-05-29 22:28:00 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Через 5 тысяч лет ничего не будет, ни потомков, ни человечества - один сплошной Моголь.
, 2023-05-29 22:27:23 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чем смеяться над бедным философом, лучше подумай, что такое вечность, при условии, что время - субъективная величина?
, 2023-05-29 22:33:04 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё суета сует. (с) Сразу: "что такое вечность, при условии, что время - субъективная величина? " - Если время субъективная величина, то любое количество времени будет субъективной величиной. Т.е. "вечность" будет определяться продолжительностью жизни субъекта, "отмеренным ему веком". Всё.
О Творце и т.д. Творец (Бог) всего сущего не может быть ни субъектом, ни объектом. Он неисчислим, т.е. не может быть измерен и локализован. Человек представляет себе Бога как Личность с присущими личности качествами - добро, зло, милосердие, жестокость и т.п. Но это типичная инерция нашего мышления. Мы мыслим аналогиями, сравнивая новое с уже известным. Мы пытаемся измерить всё, т.е. сравнить с известными нам конечными величинами. В то же время сам человек понимает свою ограниченность. Есть разные притчи по этому поводу - про слона и слепых мудрецов (хвост, хобот и ноги), про попытку объяснить слепому понятие белого цвета (как снег - холодный?.., как молоко - жидкий?..) и другие. Кроме того, есть еще и "эффект наблюдателя", при котором любое измерение (наблюдение) неизбежно изменяет наблюдаемый объект. Амперметр, вольтметр, термометр, манометр и прочие приборы имеют собственную массу, теплоемкость, объем, проводимость, сопротивление и т.д, которые изменяют исходные параметры того, что измеряют. Даже человеческий глаз поглощает фотоны света. И конечно, разные люди видят оттенки света, слышат оттенки звука и всё, что они воспринимают своими органами чувств, по-разному. Кстати, "мысль изреченная есть ложь" - это как раз про невозможность точно передать даже свою мысль. Не говоря уже об остальном) А теперь о моих убеждениях. 1) Человек - животное. С тонким налетом интеллекта, этики и т.п. надстроек на могучем органическом базисе. Огромная часть (если не всё!) того, что мы чувствуем и переживаем - результат работы желудка, кишечника, печени и других органов, которые посылают в мозг биохимические сигналы. А уж как тот интерпретирует их... (И чуть в сторону - быть Человеком, это подниматься от Звериного к Божественному. Сдаётся мне, что немногие достигнут вершин... ) 2) Мы обычно очень инерционно мыслим. Попробуйте Пушкину или тому же Лейбницу объяснить обыденные для нас вещи - ТВ, интернет, смартфоны, блок-мать его-чейн... Если самолет еще как-то можно уподобить "железной птице", то как объяснить вещи на неизвестных физических принципах? Так и мы очень плохо представляем, какие технологии будут в будущем. Помните научную фантастику 50-80-х? Звездолеты... Видеофоны размером с комнату и рябым изображением... И тому подобные "блестящие одежды и шлемы с антеннами" )) 3) Если коротко, то для меня эволюция такова: Ничто - нечто - физическая материя (неживая) - биоматерия (живая) - "разумная" материя (мы с оговорками)) - бестелесный разум - разумная Вселенная... 4) Ну и ... "карфаген должен быть разрушен"!) Солнце скоро уничтожит Землю. Надо бежать. При этом Марс и т.п. - даже не полумера. Надо далеко. Но космос максимально враждебная среда для живых организмов. Создавать очередную "железную колесницу", чтобы переехать - это инерционный подход. "Вояджеры" летят уже 46 лет, и ещё не вышли за пределы Солнечной системы. Так что спасать надо не "мясо", а сознание (разум, душу...). Т.е. надо искать способ записи (переноса) личности на внешний носитель, а скорее даже, - перевод в "чистую" информацию. Тогда перемещение этой информации будет возможно со скоростью света. И заботиться о пище, атмосфере и др. условиях поддержания жизнедеятельности какого-то количества живых существ уже не потребуется. А на подходящей планете можно и осесть. Если, конечно, захочется обратно в мясо.
да... шашлычка бы сейчас!..))
, 2023-05-30 10:31:22 |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Матерь божья! Инфекциониста срочно фстудию - Моголь на сайт занёс инфекцию! Срочно спасайте инфицированного Неразговорчуна, иначе он всех заразит - этот точно сможет!
, 2023-05-30 11:17:22 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, все мы превратимся в свет Через миллион с копейкой лет.
Наращивая нашу волновую\частотную силу, мы сможем всё более существенно влиять даже на положение атомов и менять траекторию частиц. Хотя не представляю зачем нам это будет нужно? Пока что, человечество ползёт из третьего измерения в четвёртое. Я недавно перешёл, осваиваюсь, присматриваюсь к открывшимся возможностям. Теперь чуть больше получается предвидеть события и результаты, но неубедительно. Интересно - только подумал, открываю интернет, а там сразу статья на интересующую тему, без запроса.
, 2023-05-30 16:38:57 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это не вы, а ваш смартфон "перешел" )
Сказал что-то вслух, этот шпион сразу отметил, и потом выдал нужный сайт.
Со мною то же самое.
, 2023-05-30 17:50:11, поправлено 2023-05-30 17:50:39 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НЕРАЗГОВОРЧУНУ: Ну, что ж, суждения вполне здравые. Правда в философии мало что можно доказать экспериментально. Поэтому здесь приходится принять или не принять. Но это зависит не только от субъективности восприятия, "инерции мышления", что имеет место и не оспаривается как истина, а также от знаний, имеющихся на данный момент, и главное, от наличия противоречий в утверждениях и доводах. Особых противоречий я не нахожу. Хотя сомневаюсь, что эволюция - это путь от "ничто" к "бестелесному разуму" и Разумной Вселенной. По-моему, Из "ничто" может получиться только "ничто", Вселенная и без того разумна, а "бестелесный разум" человеку, лишенному тела вовсе не нужен. Зачем тебе, например, разум, когда у тебя нет тела, а значит, и почек нет, и печени, сигналы от которых, по твоим же словам, получает и интерпретирует мозг? Ведь ты не сможешь даже получать удовольствия от пищеварения и теи более от информации. По той же причине переход в "чистую информацию" без "мяса" - чистая фантазия. Ну, а что касается вечности, то все вроде бы верно."...любое количество времени будет субъективной величиной". Но тогда и мгновение тождественно вечности. Однако мы не можем сказать, что это одно и то же. Значит, между ними есть какая-то разница. Так в чем же это принципиальное различие?
, 2023-05-30 19:16:00 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
, 2023-05-31 08:11:57, поправлено 2023-05-31 08:23:30 |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неплохо изложено, но , не взыщи,
Обходим мы здесь состоянья души,
Которая явно лишь поле, не боле!
, 2023-05-31 15:43:33, поправлено 2023-05-31 15:46:06 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А знаешь, не стану я спорить. Думай, как тебе нравится. В конце концов, философия для того и существует, что помогает жить. Я даже думаю, что заблуждения - хорошая пища для творчества. Примером тому является почти вся Западно-европейская философия, где каждый из мудрецов открывает лишь часть истины, как в известной притче о слоне. Я бы только посоветовал быть поаккуратнее с чужими идеями. Ведь иные из них могут быть достаточно продуманными и обоснованными.
, 2023-05-31 18:22:56 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блин, и все же никак я не могу представить, какой важной информацией будут обмениваться разумы, лишенные тела, и зачем?
, 2023-05-31 19:55:57 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Души привносят в инфополе свою составляющую. Они, в основном, путешествуют по всем мирам мироздания, которое, как мы знаем, является очень сложной голограммой. В каждого из нас заложены подпрограммы развития, в основном через ДНК. Свобода выбора? Хм...
, 2023-05-31 20:23:49 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надо же. Оказывается, все так просто. Остается только удивляться, как я сам до этого не додумался? Должно быть у меня сбой в подпрограмме развития, и, значит, составляющая моей души не даст нужные всходы в инфополе, как это произошло с монетами Буратино. Спасибо тебе, Базилио.
, 2023-05-31 21:20:05, поправлено 2023-05-31 21:28:59 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Блин, и все же никак я не могу представить, какой важной информацией
будут обмениваться разумы, лишенные тела, и зачем? "
Т.е. разум нужен ТОЛЬКО для удовлетворения потребностей тела?
Нет тела - нет смысла? )
Все идеи - мои собственные, вытекающие из простых логических умозаключений. Но сознаю, что я очередной изобретатель лисапета.)
, 2023-06-01 07:48:00, поправлено 2023-06-01 07:48:43 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Положим, мы догадываемся как устроен мир.
Похоже, мы живём в голографической реальности созданной
Богом, то есть сущностью или несколькими сущностями.
Он/ они на очень высоком уровне насчитали параметры и запустили
Процесс развития, лучше сказать просто процесс. Внутри этого общего процесса имеется связанные с ним, а иногда, может, и не связанные процессы типа спирали развития. К таким можно отнести, по-моему, ДНК.
Каждый найдёт массу примеров таких встроенных реальностей развития.
Размышления же о душе открывают нам многомерный подход к нашей сущности как физической, наделённой возможностями сострадания, сопереживания или эгоизма, так и чистого разума, способного осознавать опыт, делать выводы,
понимать метафизические вещи и создавать модели и формы не только познаваемой сущности.
Попробую дочитать часть 2 и 3
, 2023-03-23 03:20:55, поправлено 2023-03-23 03:21:59 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Положим, мы догадываемся как устроен мир."
Кто эти "мы"? Я, например, периодически нахожусь состоянии полной растерянности. В голове только сплошные вопросы по поводу устройства Вселенной и ни одного приличного ответа... Вот, например: - движется ли Вселенная по направлению к Большому замерзанию, Большому разрыву, Большому сжатию или Большому отскоку? - является ли наша Вселенная частью бесконечно повторяющейся циклической модели? - существуют ли физические причины существования других вселенных, которые принципиально ненаблюдаемы?.. et cetera et cetera et cetera... что, как-то скучновато вдруг стало? вот и мне тоже... чем заполнять хохмическое пространство обширными философическими экзерсисами, так не лучше ли сочинить весёлый смешной стишок на тему школьного сочинения "что такое счастье"
, 2023-03-23 04:29:56 |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стоит только причесаться…
Наша Вселенная - это на высоком уровне разработанная голограмма!
Нет, мы никуда не движемся.
Да существуют физические причины ненаблюдаемости, например тёмной материи, Несуществование чёрных дыр, и т. д.. На ю-тюбе лекции: Ю. Алдошкин «Новые пути и результаты в физике»- простое изложение
, 2023-03-23 04:49:09 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лекция умного лектора о новых путях в физике это, конечно, очень интересно, но... вспомнилась лекция "Есть ли жизнь на Марсе" в одном весёлрм фильме... вот как надо читать лекции на юмористическом сайте, а тут сегодня Спиноза о счастье, а завтра пролегомены Канта
, 2023-03-23 06:31:30 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы отстали от жизни, мадам, шляясь по вселенным. Давно дан ответ на этот книжный вопрос и именно в школьном сочинении - в к/ф "Доживём до понедельника".
Желаю вам дожить и посмотреть!
(А вопросы вселенского характера, не дающие вам покоя, всего лишь охвостья вопросов главных )
, 2023-03-23 07:52:54, поправлено 2023-03-23 08:12:48 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы сильно продвинулись в своих догадках об устройстве мира, сударь - вы уже и человека (один из "элементов мира") разобрали, и вам могут многие позавидовать.
Вам осталось лишь доказать, что "душа" материальна так же как "разум"...
, 2023-03-23 08:12:05 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Во первых, как мне кажется, философия никому не мешает писать стишки. Места хватает.
Во вторых, поэты прежних времен не чурались философии, а наоборот, изучали ее, и в частности, интересовались учениями Спинозы, Вольтера, Канта и пр. От этого их стишки только выигрывали, то есть, были более зрелыми и глубокими. Думаю, и смешные стишки могут быть глубокими.
В третьих, мое сочинение - это расследование, почти детективная история, написанная, впрочем, в жанре философии. Но здесь преступление гораздо крупнее, чем какое-нибудь убийство человека. В случаях с философией происходит убийство истины, что отражается на всем человечестве. Хочется надеяться, что кому-то это интересно. Наверное таких меньшинство. Но, уверен, есть и такие, кому нравится думать.
А что касается голограммы и размышлений по поводу того, куда движется Вселенная, то и, пожалуйста, излагайте. Не все ж писать на тему "тить". Думаю в разумных дозах это только прибавит интереса к сайту. По крайней мере, читатели будут думать, что поэты способны еще и мыслить.
, 2023-03-23 16:45:34, поправлено 2023-03-23 16:46:53 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
помнится в фильме "Зелёный огонёк" едущего в такси пассажира в исполнении актёра Василия Ливанова очень сильно рассмешило что-то в книжке "Хирургическое лечение портальной гипертензии" вполне допускаю, что кого-то может развлечь учение Спинозы, Канта, Вольтера и др., поэтому снимаю свои претензии к автору и пойду, пожалуй, полистаю на досуге Шопепгауэра, можбыть что-то там и развеселит...
, 2023-03-23 17:55:21 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Однажды я, общаясь с другом моего друга, урологом, сообщил ему, что пишу книгу под названием "Забавная урология". Я-то, конечно, шутил. А он, почему-то, обиделся.
, 2023-03-23 18:55:04 |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тут вы оба неправы - ваш друг, потому что воспринял это слишком серьёзно и вы тоже, потому что отнеслись к такой замечательной идее шутя
, 2023-03-23 22:19:33 |
Оценка: +2
|
|
|