|
|
|
|
|
|
|
Акмеизм. В чистом спирт... тьфу, виде. Только
"и с Поупом сын страны одной! " выбивается из размера? Или читать "ПоУпом"?..
:)
, 2019-09-12 18:09:262019-09-12 18:09:26 MSK, ред. 2019-09-12 19:17:062019-09-12 19:17:06 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто возьмется пристрелить Рона за занудство? Заплюсую на 1000 баллов. Симония, а почему так важен Поп? Куча других сынов страны одной с Шакеспеаром и с Китсом и с Донном и с Муром и с Лиром и с Уайльдом... ах, блин и у него дифтонг слишком длинный для Рона
, 2019-09-12 20:33:422019-09-12 20:33:42 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просто Поупа люблю больше всего из англичан, дорогой. Но каждый может выбрать себе бездифтонгового поэта по своему вкусу, не возражаю:)
, 2019-09-12 21:52:002019-09-12 21:52:00 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема про занудство Рона становится занудным пунктиком Неразговорчуна. Ну понятно: "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку". И явно что-то личное: когда про сбои размера пишет Примо или любой другой автор, Неразговорчун становится неразговорчивым. СтОит заикнуться Рону на любую тему с лёгкими поправками - "аттракцион неслыханной щедрости" в 1000 баллов. Чем обидел, молчаливый Вы наш??? Симония, так всё-таки, как читать-то?.. :)
, 2019-09-13 20:02:382019-09-13 20:02:38 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мущщины, не стоит ссориться, я вас фсех люблю:)
Неразговорчун насчет строки на мой взгляд прав, Рон, если произносить фамилию поэта, как в его родном языке, то получается почти "с Повпом", "у" очень короткая, не как в русском. Но, так как для меня и стиша это не принципиально и смысла не меняет, ставлю Джона Донна, которого тоже люблю.
Я не мудрая, просто лень спорить:))
, 2019-09-13 23:08:032019-09-13 23:08:03 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Благодарю, Симония. Всё стало на свои плейсы... :)
, 2019-09-14 13:13:392019-09-14 13:13:39 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"Кто возьмется пристрелить Рона за занудство? Заплюсую на 1000 баллов".
Неразговорчун.
"И наглецу сказал, что он наглец,
И что его я шлёпну НА ДУЭЛИ".
С.Булгаков.
Х Х Х
Кого-то нанимать за баллы
считая просто неприличным,
зануду Н. – да задолбал он! –
Рон с радостью застрелит ЛИЧНО.
Но ведь стрелять Н. не умеет (?),
а значит, и не быть дуэли.
Знать, посадить придётся Рону
его на кол… иль грохнуть кОлом.
А может, пусть "гуляет с миром"? -
ЗДЕСЬ баллов нет - не на стихире.
:)
, 2019-09-14 13:19:452019-09-14 13:19:45 MSK, ред. 2019-09-14 13:39:522019-09-14 13:39:52 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вновь задумка Творца разложилась на плед,
И глядит на меня с состраданием.
И во взгляде я вижу таинственный свет -
Божий дар и секрет мироздания.
, 2019-07-18 19:23:162019-07-18 19:23:16 MSK, ред. 2019-07-18 19:25:402019-07-18 19:25:40 MSK |
Оценка: +37
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"взял и вынул примерно две трети мозгов аж из каждой второй головы. "
Во мне смятенье вызвали слова, шторм пожиная в полушарье левом - Так чья была "вторая голова"? Адам внутри ответил твердо - Евы! ;-))
, 2019-07-18 19:44:592019-07-18 19:44:59 MSK |
Оценка: +36
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всевышний цену ведал деве,
Была весьма смышлёной дама.
Две третьих вынул он у Евы,
Тем самым, приравняв к Адаму. :)))
, 2019-07-18 20:06:012019-07-18 20:06:01 MSK, ред. 2019-07-18 20:31:132019-07-18 20:31:13 MSK |
Оценка: +38
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О чем тут спорить, дéвица-краса?
О ценах? о долях? об эталонах?
Всевышний - он мастак на чудеса!
Особенно, приравнивать смышлёных
)
, 2019-07-18 20:27:412019-07-18 20:27:41 MSK, ред. 2019-07-18 20:33:162019-07-18 20:33:16 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эталоны - это ерунда. Ей не нужно ничего иного - Дал ей красоту, а также, дар Понимать намёки с полуслова. :)
, 2019-07-18 20:41:582019-07-18 20:41:58 MSK |
Оценка: +20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В них уйму плюсов бог соединил! За то и любим мы своих подруг, что добрые, красивые они, и понимают шутки с пары букв ))
, 2019-07-18 21:04:022019-07-18 21:04:02 MSK |
Оценка: +16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вам, безусловно, с нами повезло! Уроки жизни уж давно усвоены. Порою, понимаем и без слов, Без букв даже, но, увы, по-своему. :)
, 2019-07-18 21:15:122019-07-18 21:15:12 MSK |
Оценка: +16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Господь, создавши за Адамом дам,
Им инструмент придал особенного рода.
Находит каждый там, что хочет сам.
Вот, только для чего девицы красят морды?
, 2019-07-18 20:47:352019-07-18 20:47:35 MSK, ред. 2019-07-18 20:48:022019-07-18 20:48:02 MSK |
Оценка: +16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анечка в стихах – неповторима,
Как Париж, к примеру, или Рим.
Или, как рождённый мамой primo,
В творчестве своём неповторим!
Ими стать, будь в том необходимость,
Не помогут ни парик, ни грим.
Выпьем же за их неповторимость
И без промедленья повторим! ))
Влада – с рождением замечательного поэта, Аню – с рождением замечательного стиха! ))
, 2018-05-23 06:28:272018-05-23 06:28:27 MSK, ред. 2018-05-23 06:30:382018-05-23 06:30:38 MSK |
Оценка: +52
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
!!!
Спасибо, Игорь, от обоих-двух!
:))
, 2018-05-23 09:38:522018-05-23 09:38:52 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вижу от тебя, друг мой, спасибо И за то благодарю Урал. А второе где? Слепой я либо, Либо кто-то, блин, его украл! :-(
:-)
, 2018-05-23 10:17:012018-05-23 10:17:01 MSK |
Оценка: +10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второе - на работе завертелось и только что вползло домой назад. Давно хочу сказать , вы, сударь - прелесть! За тёплые слова - спасибо, брат!
, 2018-05-23 16:28:182018-05-23 16:28:18 MSK |
Оценка: +12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как настоящий, Анечка, карел, лесть Люблю рыбалки больше: очень рад Признанию, что сударь мы и прелесть, Но огорчен, что мы сестра и брат!
, 2018-05-23 17:15:342018-05-23 17:15:34 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я молча сатанел мечтой гонимый Твою головку тиская в руках Ведь ты могла пройти сегодня мимо Под шляпкой на высоких каблуках
Но поворот судьбы необратимый Твой стан представил на моём пути И моё счастье сможет до интима Твою головку в шляпке довести.. :-)
, 2018-05-05 17:53:162018-05-05 17:53:16 MSK |
Оценка: +18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я сатанел, желая всё и сразу, я весь горел от жажды сладких мук, но не довёл вас в шляпке до экстаза, невовремя нарвавшись на каблук...
, 2018-05-05 18:09:272018-05-05 18:09:27 MSK |
Оценка: +23
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...но миг промчался ветренный экстаза И вы меня пихнули под каблук... :-)
, 2018-05-05 18:19:382018-05-05 18:19:38 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обое две головки довести
, 2018-05-05 18:28:372018-05-05 18:28:37 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я выронил случайно монтировку, И потемнела радуга в глазах, Когда увидел милую головку, Венчавшую пальто на каблуках.
, 2018-05-05 17:30:082018-05-05 17:30:08 MSK |
Оценка: +34
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я помню чудное мгновенье, когда под сенью темноты меня шарахнуло виденье на шпильках цокавшей пальты...
, 2018-05-05 17:44:302018-05-05 17:44:30 MSK |
Оценка: +24
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От чувств хрустели в пальцах хрящики. От боли сердце в решето. Ко мне являлась в тонком плащике, А я любил её пальто.
, 2018-05-05 17:54:042018-05-05 17:54:04 MSK |
Оценка: +17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что в этой жизни мне ещё осталось?
Что скрасит одиночество моё?
Она ко мне в ночи нагой являлась,
я ж вожделел к кроссовкам. (Без неё).
, 2018-05-05 18:25:082018-05-05 18:25:08 MSK, ред. 2018-05-05 18:32:352018-05-05 18:32:35 MSK |
Оценка: +20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Год назад решила прикоснуться к прекрасному, взяла билеты на спектакль. Елена Яковлева - одна из моих любимых актрис, поэтому шла не просто со спокойной душой, но ожидая увидеть и показать дочери игру высокого качества. "Территория любви" - спектакл 12+, ребенку 11, - Ну, не критично - решила я.. Да где там!..
Я не критик, но ощущаю достаточно тонко, поэтому розыгрыш кухонного комбайна перед спектаклем сразу сбил с толку и испепелил театральный настрой. Далее следовала исповедь одинокой женщины, история любви к трём мужчинам, прошедшим через ее жизнь. Не буду лукавить, я увидела игру от которой забываешь, что это это просто рассказ. Мастерски задевались те струны, что спрятаны где-то очень глубоко и достать до которых и самой-то не всегда удается. Вот... Но периодически, чтобы зритель не улетел в неведомые выси, его так резко опускали, будто с размаху шлёпали о плинтус или даже ниже. Что это? Расчет на тех, кому понятны только плоские шутки? Зачем? Потому что сложнее поднять зрителя, а проще опуститься самому? Убивали меня долго и старательно, но фраза - "Сломай мне це^ку" и бурный хохот зала были последней каплей.
Мы ушли... Уже в фойе я не смогла сдержать слёз, потому что... если это театр, то о чём тогда говорить вообще?
P/S. Когда высказала своё негодование позвонившим позднее распространителям билетов, те высказались:- Вы же знали, что спектакль 12+!
То есть, после двенадцати про це^ку со сцены - это уже нормально...
, 2018-04-24 10:49:382018-04-24 10:49:38 MSK, ред. 2018-04-24 10:50:492018-04-24 10:50:49 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боюсь, что уже нормально, Леночка, ещё скажи спасибо, что только сказали, а не показали...
, 2018-04-24 11:28:582018-04-24 11:28:58 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Собрался с девушкой в театр в субботу эту,
Но прочитав на Хохмодроме два десятка строк,
Решил: в театр я больше не ездок,
Бегу, не оглянусь, пойду искать по свету
Какой-нибудь другой уютный уголок.
Карету мне, карету...
, 2018-04-24 12:21:282018-04-24 12:21:28 MSK, ред. 2018-04-24 12:23:022018-04-24 12:23:02 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо! Повеселила и огорчила одновременно.
Лет 15 назад побывал в театре Станиславского на спектакле "Мужской род, единственное число". Великолепный, комедийный спектакль. К слову, в главной роли был занят Коренев ("Ихтиандр"). После этого решил с женой натоптать тропинку в этот театр. Увидел ещё порядка 6-и постановок. И лишь одна, может, две понравились. Остальные были мусорными. В том числе "Собачье сердце". На этом решили, что в этот театр больше ни ногой.
Казалось бы, постановка классики гарантирует половину успеха, а то и больше... Это если этому уровню хоть как-то соответствовать. Но с другой стороны классика - это подводный (проверочный) камень для режиссеров. Немного сфальшивишь или в своих фантазиях преступишь невидимую грань - и всё впечатление сыплется, как карточный домик.
Примерно в то же время бывал в театре Константина Райкина "Сатирикон". И, опять же, после того, как нам понравилась пара постановок, стартовала серия походов . Споткнулись на спектакле Гамлет. Сам Райкин был в главной роли. Читая монолог "Быть или не быть", Гамлет в одежде, не соответствующей эпохе, сидел на полу сцены, поочередно стягивал обувь, носки, затем нюхал их и откладывал в сторону...
"Быть или не быть?" Нашим ответом было "не быть". Правда, досмотрели это расчудесное прочтение классики до конца.
С другой стороны, ещё в школьные годы я в Тбилиси сумел побывать на просмотре фестивального фильма с названием, кажется, "Амодей"... Могу ошибаться в названии. Сутью фильма была инверсия. Моцарт был представлен распутным, поверхностным, подловатым типом, а Сольери - достойным человеком. Всё было сделано высокоталантливо, как я помню. Надо бы пересмотреть этот фильм сейчас. Вкусы же с возрастом меняются. :)
Во главу угла таких явлений стоит талант, вкус и чувство меры ...
Кому-то не хватает. Кто-то поднимается на волне скандальности своих творений. А случаются настоящие жемчужины.
веб-мастерю / веб-юморю
, 2018-04-23 13:57:122018-04-23 13:57:12 MSK, ред. 2018-04-23 14:39:562018-04-23 14:39:56 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютно с тобой согласна, именно так.
Насчёт фильма, думаю, ты имеешь ввиду "Амадей" Питера Шеффера. Недавно, кстати, пересматривала, причём "Director's cut". Очень люблю этот фильм, вот, на мой взгляд прекрасный пример классического сюжета, в интерпретации постановщика. Шефферу, имхо, удалось донести свою (логичную ) точку зрения, вернее, свой ракурс видения происходящего до зрителя, не переходя грани, где главной вдруг оказывается жажда самовыражения сценариста/режиссёра/постановщика и теряется суть сюжета.
Пересмотри обязательно, уверена - не пожалеешь!
, 2018-04-23 14:24:492018-04-23 14:24:49 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот, кстати, страничка отзывов самого театра Станиславского http://www.teatr-stanislavskogo.su/comments/
А вот страницы отзывов/рецензий на "Мастера и Маргариту" в инете: https://www.vashdosug.ru/msk/theatre/performance/2428828/tab-reviews/review2438979/ http://www.biletexpress.ru/comments/73/701.html http://otzovik.com/review_1541950.html https://www.afisha.ru/performance/86337/reviews/
Вот, несколько подряд (без пропусков!) отзывов об этом творении:
05.01.16. Очень люблю произведение Булгакова " Мастер и Маргарита". Я в шоке от спектакля господина Алдонина!!!!! Я очень уважаю мнение людей, они бываю различны, но сегодня кроме разочарования и горечи ничего не осталось. Жаль новогодний вечер потраченный в пустую. Игра отвратительная, а интерпретация того хуже. Ушли с первого акта. Это не искусство. Создалось впечатление, что группа людей, не имеющих отношение к театру, решили разыграть своих друзей и подурачиться. Но кроме пошлости ничего не вышло. Не надо было эту бредятину комуфлировать под произведение Булгакова. На лицах сидящих рядом кроме недоумения и разочарования не было ничего. Ощущение от спектакля- за свои деньги искупались в дерьме.
03.04.2014. Как бы об этом помягче?!... "Дом-2" по сравнению с этим спектаклем просто торжество нравственности и интеллекта. Жалко ни столько денег и времени, сколько поруганной чести Булгакова. Многим понравилось... Увы! Понимаю тех, кто ушёл ещё до антракта. Меня остаться до конца сподвигло любопытство, о чём сильно сожалею
09.02.2014 Были сегодня на этом, с позволения сказать, спектакле. Ужас!!! У меня создалось впечатление, что мне поимели мозги за мои же деньги. Кто-то ранее писал, что Булгаков в гробу наверно перевернулся. Во-во, именно это я и шепнула мужу минуте на 10 этого "творения". Извращено всё до невозможности, плоские пахабные шуточки, кривляния в духе Петросяна, затянуто кошмарно... Истинные любители Булгакова-не ходите! Поберегите свою психику!
веб-мастерю / веб-юморю
, 2018-04-23 15:32:022018-04-23 15:32:02 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Спасибо! Очень интересно!
Ага, похоже, имя Станиславского в названном в его честь театре так же ввело меня в заблуждение, как и название спектакля. Действительно, с чего я взяла, что постановки в театре должны быть хорошими, только потому, что название его содержит имя великого режиссёра и реформатора? Есть над чем подумать:)))
Отзывы произвели странное впечатление. Ясно, что такая постановка поляризирует, но слабо верится, что кто-то (читавший роман) может всерьёз назвать подобную самодеятельность в стиле отвратительной команды КВН лучшей постановкой романа, гениальной итд, итп.
Конечно, это моё субъективное мнение, но черезмерно восторженные отзывы, заканчивающиеся, как правило, призывом "посмотрите обязательно" , периодически встречающиеся после 5-6 негативных, читаются, как "засланные казачки".
Кстати, несколько из вышедших за нами людей, вышли с теми же цветами в руках, с которыми пришли на спектакль. То есть, люди были изначально настроены доброжелательно, собирались отблагодарить актёров цветами... Когда я увидела поникших зрителей, уходящих с букетами в руках, мне их было очень жалко, а перед глазами встала
картина из романа: " Что я ещё помню? Осыпавшиеся красные лепестки на титульном листе и глаза моей подруги. Да, эти глаза
я помню".
Интересно, если бы Алдонин увидел это невыразимое разочарование
в глазах зрителей, оно бы его заставило задуматься или бы только задело его самолюбие?
, 2018-04-23 16:05:592018-04-23 16:05:59 MSK, ред. 2018-04-23 16:54:012018-04-23 16:54:01 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Меня вот ещё что смущает.
Алдонин был назван отличником режиссерского факультета по классу известного мастера. То есть, по-умолчанию - это человек, отличающийся от среднестатистического интеллигента и даже театрала отменным пониманием искусства.
В итоге:
- или мы имеем дело с деградацией искусства и его школы, в чем я все же сомневаюсь;
- или автор, подогреваемый первыми успехами, решил прыгнуть выше своей головы, но, как бывает в таких случаях, чувство вкуса изменило творцу;
- или режиссер сознательно пошел путем, проторенным до него многими режиссерами. Путем раздувания скандала вокруг своего имени и своих творений.
Мне мерещится 3-ий вариант. Ну, может быть, 2-ой.
Но, может, есть ещё версии?
веб-мастерю / веб-юморю
, 2018-04-23 17:05:482018-04-23 17:05:48 MSK, ред. 2018-04-23 17:07:102018-04-23 17:07:10 MSK |
Оценка: +2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дело в том, что изначально эта постановка являлась студенческой курсовой работой. Лично я бы влепила "неуд." за полное отсутствие понимания оригинала, но это так, к слову. ОК, на уровне работы студентов-первокурсников я ещё как-то могу воспринять это безобразие, кусая губы, но дальше моё зрительское терпение и социальная компетенция взбрыкивают и начинают лягаться:)
, 2018-04-23 17:21:302018-04-23 17:21:30 MSK |
Оценка: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наверное всё таки - НИЖНЕЙ части Маргариты, а не южной.... Дико извиняюсь!
, 2018-04-23 06:52:042018-04-23 06:52:04 MSK |
Оценка: +1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну, это как-бы метафора. Так как юг находится внизу, хотелось пущей образности. Самовыражаюсь, знаете ли:))
, 2018-04-23 09:14:272018-04-23 09:14:27 MSK |
Оценка: +6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аня, я вот сразу поняла твою метафору. Ибо точно знаю, где у меня юг, а где север.)))
, 2018-04-23 09:19:262018-04-23 09:19:26 MSK |
Оценка: +8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ничего удивительного, дорогая, какие могут быть непонятки между нами девочками, да ещё тёзками:)
, 2018-04-23 09:24:042018-04-23 09:24:04 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шо тут не понятно? На юге постоянно жарко, а на севере сквозняк.
Дважды лауреат квартальной премии
, 2018-04-23 11:52:102018-04-23 11:52:10 MSK |
Оценка: +14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот вечно так - свалят с первого акта нетерпеливые... А потом говорят, Каифа им не показали, Фриду. Я, конечно, не уверена, но может, они во втором (или сколько там действий было) вывалились бы оптом на сцену.)))) И может, там ещё купюры бы с потолка повалились в финале, и туалеты бы на выходе на парижские обменивали! Эх, торопыги... 21 век. Клиповое сознание.))))
, 2018-04-23 08:57:372018-04-23 08:57:37 MSK, ред. 2018-04-23 08:58:302018-04-23 08:58:30 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анют, мы свалили со второго отделения. Сама не могу поверить, но выкурив по сигарете и выпив по бокалу вина в антракте, мы - таки пошли обратно в зал, как на казнь. Я даже не предполагала в себе такого мазохизма... видимо, надежда действительно умирает последней:))
, 2018-04-23 09:11:132018-04-23 09:11:13 MSK |
Оценка: +4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это всё Воланд. Гипноз. )))
, 2018-04-23 09:18:042018-04-23 09:18:04 MSK |
Оценка: +4
|
|
|