ХОХМОДРОМ- смешные стихи, прикольные поздравления, веселые песни, шуточные сценарии- портал авторского юмора
ХОХМОДРОМ
 Тема
 
 Re: Когда нибудь,Россияне,ког ...   
На: Когда нибудь,Ро ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
      я ху... дею в этом зоопарке. Берлинском.
:):):):):):):):):)
 


, 2014-03-29 13:08:20 
      Оценка:  0    
 Re: Когда нибудь,Россияне,ког ...   
На: Когда нибудь,Ро ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Кто-нибудь! Живущие на Украине, пожалуйста, дайте правдивую ссылку, где можно прочитать ПРАВДУ, что там у вас делается! Нам кажут исключительно российское ТВ. 


      Оценка:  0    
 Re: Когда нибудь,Россияне,ког ...   
На: Когда нибудь,Ро ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
    Дааааа???? А мордобой фашистский не они сами в интернет выставляют?
:)
 


, 2014-03-29 13:07:20 
      Оценка:  0    
 Re: Раша сегодня настолько зо ...   
На: Раша сегодня на ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Спасибо праведникам, гапонам и хаверам за кристаллизацию нашей антимайдановской позиции. Помню в детстве мы любили играть в пятнашки с домиками. Как хорошо иметь домик в котором ты неприкосновенен, а сколько критики от социологов и всяких аналетигов слышно сейчас в адрес Сталина что тот создал национальные квартиры для народов Наша модель сосуществования нородов допускает рост империи и рост ее обязательно состоится. Кстати, наблюдая за Майданом у меня возникает большое сомнение что Киев - мать городов русских. Скорее мать городов русских - Белград. Надеюсь, что сербская Краина заменит России Украину. Заведем туда трубу Южного Потока и возьмем на себя часть пирамидального сербского долга евросоюзу, напрочь лишающего суверенитета братский народ. Попросим прощения за ельцинское предательство. Мы найдем возможность скомпенсировать на азиатских рынках удар по нашим экономическим и военным интересам от потери сотрудничества с юго-востоком Украины. К сожалению набив шишки вы не вернетесь в число наших союзников, потому-что уходите сами, без натовских бомбардировок.


ЧУКЧА
 


, 2014-03-28 13:36:15 
      Оценка: +2    
 Символично...  
На: Раша сегодня на ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
...или показательно, что пока незомбированные русские куют меч возмездия злопыхателям, на защиту первым примчал чукча, обученный грамоте на русские деньги.

Прям как под Москвой в 1941-м.
 


, 2014-03-28 13:10:33 
      Оценка:  0    
 Re: Символично...  
На: Раша сегодня на ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
...еще более показательно, что тут как тут Gapon - либераст и идейный вдохновитель Pussy Riot - бешенных пелоток, испражнившихся на коллективном кенотафе воинов Русской императорской армии, погибших в войне с Наполеоном
 


, 2014-03-28 13:27:13 
      Оценка:  0    
 Re: Всемирно известный писате ...   
На: Всемирно извест ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Всемирно-известный писатель (c) Борис Акунин

Писатель Акунин был так же всемирно-известен до своего заявления, как был известен песатель Хавер за пределами сайта Хохмодром )) Теперь о Борисе Акунине узнает весь мир. Теперь Борис Акунин получит букеровскую премию )) Молодец, Борис )
 


, 2014-03-10 21:13:24 
      Оценка:  0    
 Re: Всемирно известный писате ...   
На: Всемирно извест ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Конечно эту новость тоже почти мгновенно удалят как и прежние. Но зато ВЕЛИКИЕ писатели Моголи и Кексы со своими единомышлениками которым Б.Акунин в подмётки не годится, могут успеть вылить свои помои на "жидовскую бездарь" покусившуюся на идеалы прогрессивного большинства....Занавес. 


, 2014-03-10 20:46:14 
      Оценка:  0    
 Re: Всемирно известный писате ...   
На: Всемирно извест ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Конечно. А не давали бы Моголю повода.
А сколько Вы народу заминусили тут под своими истериками, только я знаю.
 


, 2014-03-10 20:54:24 
      Оценка: +2    
 Re: Мы БРАТЬЯ?  
На: Мы БРАТЬЯ? (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
МИД РФ заявляет, что готово вести переговоры только с правительством Украины, состоящим из коррупционеров, казнокрадов и откровенных уголовниками вроде Хама и Гоблина 


, 2014-03-09 16:27:08 
      Оценка: +2    
 Re: Мы БРАТЬЯ?  
На: Мы БРАТЬЯ? (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
С правительством, выбранным и признанным украинским народом и мировым сообществом - в соответствии с нормами международного права. Не с бандитами же разговаривать, которые с помощью майдаунов (0,1 % ) решили поменять одних воров на других.
Завтра в Харькове или в Донецке, по примеру майдаунов, новому стражу правопорядка (от Яйценюка) 0,1 % жителей, которые на либеральной ценности Витали Портникова видели Евросоюз, настучат по башке камнем из мостовой. И будут правы, ибо есть пример для подражания - майдан. Демократия по-украински.
 


, 2014-03-09 17:23:51 
      Оценка:  0    
 Re: Мы БРАТЬЯ?  
На: Мы БРАТЬЯ? (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
С машиной времени шутки плохи:
Путин, начав восстанавливать Российскую империю в границах 1913 года, получит Московское царство в границах 1613
 


, 2014-03-09 16:28:32 
      Оценка:  0    
 Re: Мы БРАТЬЯ?  
На: Мы БРАТЬЯ? (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
раб Божий-прохожий:    -2       2014-03-09   Тварь ты хавер. После того как ты в своем последнем стишке показал свое истинное отношение к русским. и которое ты сука быстренько удалил. Скажу тебе только одно-ИДИ НА *** "патриот"    (с)

+100500

Согласен с предыдущим оратором.
Пойди-ка ты, брат тамбовского волка, на главную либеральную ценность Витальки Портникова, сняв портки предварительно. Получи удовольствие от либеральных ценностей и демократических завоеваний майдаунов.
 


, 2014-03-09 17:10:24 
      Оценка:  0    
 Re: Мы БРАТЬЯ?  
На: Мы БРАТЬЯ? (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Пра братеф то што можно сказать?? А тока то гто хужее вражды небыват, когда эти пратья родительско имусчесво делят... (быват иногда, ) да и про велику лубовь чего петь то? небыло некогда. так притерпелись частично, вот нарвало опеть...
И канчать все же надо с етими расковорами, нехера непаправить уже..
 


, 2014-03-09 16:56:03 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
А СЕГОДНЯ НА УКРАИНЕ
Тренаж окончен. Дали старт
И рвутся к финишу цвета.
Здесь компромиссам места нет!
Магическая, ленточка
Представит миру главный цвет
И остальные в клеточку.
 


, 2014-03-07 20:39:22 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Такое ещё нарыла:

Товарищ Путин - Вы ученый, точно,
И всех ученых самый лучший друг!
Вот потому затеяли вы срочно
Реформу Академии Наук!
Наука наша, говорят, в упадке,
В ней прорывных давно открытий нет!
Ну кто ж доложит Вам, что не в порядке,
Она, однако, двадцать с лишним лет!
У нас, товарищ Путин, нынче рынок!
Все бабки зарабатывать должны!
И телескоп, для звездных для песчинок,
Балластом ляжет на бюджет страны!
Раз не идет инвестор в институты,
Стоят без пользы площади в стране!
А это ведь на триллион валюты!
В аренду сдать - и будем на коне!
Всем Академиям пора объединиться!
С хозяйством сельским в медицине вдруг
Прорыв такой возможен получиться,
Что рак излечит колорадский жук!
В России рейдер правит, и инсайдер,
И менеджеров по стране вагон!
Ну нафига Газпрому тот коллайдер,
И Хиггс, какой-то, и его бозон!
Товарищ Путин, закупив "Мистрали",
Мы углубим технический прогресс!
Жаль на китайских липовых деталях,
"Протон" взорвется вместе с МКС!
Омолодим науку! Без полемик!
Уйдут деды на костяной ноге.      
Товарищ Путин, званья Академик      
Достойны только сдавшие ЕГЭ!
И ни каким протестным ураганам
Не повернуть в стране науку вспять!
Когда ее ведет вперед Ливанов,
Жорес Алферов может отдыхать!
Жаль лишь, таланты наши молодые,
Закончив наш, Российский институт,
Нет, чтоб открыть чего-то там, в России,
Так за рубеж все открывать бегут!
Реформы Ваши всем на благо, только,
Какую ни возьми - везде скандал!
Так Сердюков нагрел страну на столько,
Что плачет по нему лесоповал!
Шойгу сегодня шлет ему приветы
За всей Российской армии развал!
За наш НИИ, секретнейший, ракетный
Что Сердюков так выгодно продал!
Так, что в стране наука процветает,
Товарищ Путин, в меру Ваших сил!
Уверен я, что в Туруханском крае
Товарищ Сталин Вас бы оценил!

Кунявский Геннадий Семенович
http://artofwar.ru/k/kunjawskij_g_s/text_0530.shtml
 


, 2014-03-07 03:13:26 
      Оценка: +10    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
http://www.youtube.com/watch?v=ZSzOctDbTWk 


, 2014-03-07 17:08:21 
      Оценка:  0    
 Re: Я, смотря сквозь прицел, ...   
На: Я, смотря сквозь прицел, ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Я вот садумался: плусовать не плусовать?
(-) Ну тема правацыруусча,
(+) падача поткупаюсчаяя.

Птом долго вчитывался, кто на какой сторане неясно, хатя "Беркут" можно былоб и испежать, чтоп было о проплеме универсально, гражданского петсвия и непанимания.

А птом плунул. чешь малотушничать-то? стих хороший, птому плус..♫
 


, 2014-03-07 09:39:24 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
 


, 2014-03-07 03:00:03 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Спасибо))) Не видел)))) Пошлю дальше!!!! 


, 2014-03-07 03:09:51 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Шлю тебе свою песенку о Путинской действительности)))
 


, 2014-03-07 03:13:26 
      Оценка: +2    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
 


, 2014-03-07 03:15:24 
      Оценка: +6    
 Re: Я, смотря сквозь прицел, ...   
На: Я, смотря сквозь прицел, ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Спасиб Актёр. 


, 2014-03-07 03:05:39 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
А теперь ты...Карась Януковско -Путинский малёк сбрось что то чему бы я мог поставить плюс. 


, 2014-03-06 22:52:12 
      Оценка:  0    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
       оборотень

Жил КарасЬ, с большим, но мягким знаком
Оттого и становился раком...
 


, 2014-03-06 23:21:26 
      Оценка: +2    
 Re: Товарищ Царь,ведь вы боль ...   
На: Товарищ Царь,ведь вы боль ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Раком стать Карась таки не смог
У него анальный не домог...)))
Может только червячка глотнуть
Но лизнуть вначале не забудь...)))))
 


, 2014-03-07 02:56:06 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Народ!! Никто не знает хорошего снайпера??7 Тут в Берлине работка есть на пару часов... Гниду одну щелкнуть и сразу домой.. :)))


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-03-07 01:27:40 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
В Рот???ь Как??..__)))) Павлины говоришь)) Да как тебя там..В РОТ...))) За жержав и обидно....Ты хоть тему прочитай))) Что бы клоуном не быть...В РОТ...)))))    А куда эшо...)))) 


, 2014-03-07 02:11:26 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Владимир Форточкин:       -2       2014-03-07      Фото и свидетельство о хренотации - хроническая диарея..........    Царя ПУТИНА!!!)))))))) 


, 2014-03-07 01:48:38 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Я, смотря сквозь прицел, без конца цепенел,
И сводило с плеча до курка.
Впереди - тот, с кем я вслед девчёнкам свистел,
И играл по ночам в дурака.

Мы смотрели, себя узнавая в лицо,
Вспоминая Камчатку и Крым.
Нам сказал командир, на гранате кольцо,
И разделена дружба, как дым.

Не Чечня, не Кавказ, моя оптика в глаз,
Нервы- сталь, лишь нажать на курок.
Сзади окрик, как лай, и суровый приказ,
Но я выстрелить, всё же, не смог.

Я такой лишь один, позади господин,
Как дурной Алладин лампу трёт.
Им плевать, что я с другом один на один,
Их поддержит из "Беркута" взвод.


© Copyright: Хавер, 2014
Свидетельство о публикации №114030700894
 


, 2014-03-07 01:47:32 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Автопортрет МОГОЛЯ это СОБАК лижущий яйца другому СОБАК у которого есть КОСТЬ!!!))))) 


, 2014-03-07 00:25:56 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
В принципе я думаю что как и Олегыч тут найдётся не мало тех кто плевал и рыгал на Россию в надежде компенсации полизать чьии то яйца...)))) 


, 2014-03-07 00:56:54 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Я был ПРАВ!!!т СПИСОК кто неи против с лохов России поиметь!"!!!


   
Ржавый Ю:       -2       2014-03-06      
Моголь:       -2       2014-03-07      Автопортрет   
Олегыч:       -2       2014-03-07      
В Рот Компот:       -2       2014-03-07
 


, 2014-03-07 01:28:44 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Я родился в Киеве, и жил там до 30 лет...Как помню..Утром встаю,молока выпью...Выйду на крыльцо.А в кустах рожи БЭНДЭРОВСКИЕ.Ну, я им, канешно, хлеба вынесу, молока, самогону.Шо Мама моя - учитель, мой классный руководитель - по ночам гонит для наших бойцов!!! Ну..Утром меня учитель по истории спрашивает: -" Кто у нас вождь и освободитель всех народов мира?...Я ,чётко соблюдаю конспирацию, и отвечаю:..-" Наш товарищ ЛЕНИН!!!."..- Ну ,мне "пять"...-А я вечером, от Бати скрывшись, ворую из его патронов, шо он с охоты в штанах забыл. Батя-то наш -КОМУНЯКА!!   А мы с Мамкой-учителем истории и географии с детства мечтали русакам горло пилой вскрыть!!   Я и в АНАТОМИИ кружок для этого пошёл. 


, 2014-03-07 01:03:01 
      Оценка:  0    
 Re: Он, к сожалению, пока ещё ...   
На: Он, к сожалению ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Я, смотря сквозь прицел, без конца цепенел,
И сводило с плеча до курка.
Впереди - тот, с кем я вслед девчёнкам свистел,
И играл по ночам в дурака.

Мы смотрели, себя узнавая в лицо,
Вспоминая Камчатку и Крым.
Нам сказал командир, на гранате кольцо,
И разделена дружба, как дым.

Не Чечня, не Кавказ, моя оптика в глаз,
Нервы- сталь, лишь нажать на курок.
Сзади окрик, как лай, и суровый приказ,
Но я выстрелить, всё же, не смог.

Я такой лишь один, позади господин,
Как дурной Алладин лампу трёт.
Им плевать, что я с другом один на один,
Их поддержит из "Беркута" взвод.
 


, 2014-03-07 01:30:01 
      Оценка:  0    
 Re: российские военные будут ...   
На: российские воен ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Видео с речью людоеда можно просмотретьпройдя по ссылк.....Приятного просмотра Господин Могольь и соратники... 


, 2014-03-04 21:38:27 
      Оценка:  0    
 Re: российские военные будут ...   
На: российские воен ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ну вот...Стасюлевич за))))   Стасюлевич,а за кем с автоматом стоять будешь??? За женщиной или ребёнком))).... 


, 2014-03-04 22:33:01 
      Оценка:  0    
 Re: российские военные будут ...   
На: российские воен ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Нет, к сожалению Обама не даст улечься страстям на Украине. Не для того американцы готовили эти события и платили деньги. Не для того они поддерживают бандеровцев и врут во всех СМИ, проводя свою линию. Подсчитано, что Америка уничтожила около 50 неугодных ей руководителей государств. Обаме нужна война на Украине, чтобы повергнуть Россию и ослабить Евросоюз. Для этого Путин поставлен в условия, когда он не может не вмешаться, даже понимая, что проигрывает. Но особенно он проиграет, если даст слабину. Ведь договариваются с сильными. Слабых просто бьют. Обама хочет, чтобы с Путиным было то же, что с Каддафи. Были даже прямые угрозы. Но тут он может обломать зубы и привести весь западный мир к краху. Армия Китая миллионов в пятьдесят вполне может зачистить Европу под ноль, а по Америке Россия будет вынуждена нанести ядерный удар. И в то время, как территория России при условии тотальной мобилизации и в случае обмена ракетами, позволяет сохранить большую часть населения, Америка с ее волчьим аппетитом и извечным коварством может отправиться в ад.
   Что я бы сделал на месте Украинской власти. Я бы продал остров Крым России. А на вырученные деньги восстановил промышленность в Украине. Ведь деньги МВФ - это капля в море. Трех миллиардов первого транша, который обещает Фонд через месяц, если разделить на 45 миллионов населения не хватит даже выплатить пенсии. Притом Крым экономически несостоятелен. Кроме того, население полуострова не проголосует за нужного западу президента. Под Крым можно многое получить от России. Только Обама этого не позволит. Ведь это может усилить Россию.
 


, 2014-03-04 23:02:35 
      Оценка: +2    
 Re: российские военные будут ...   
На: российские воен ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Во всех частях Российской армии начали в срочном порядке проводится тренировки   стрельбы с плеча ребёнка и женщины. Этому поспособствовала речь главнокомандующего ВВ Путина по телевидению.
Вооружённые силы массово разсылают приглашения в Украинские сёла женщинам и детям на тренировки.

Патриоты России выехали на камазах в районы Украинских деревень для доставки желающих. Уже свезено несколько детских садов и школ.
 


, 2014-03-05 00:34:43 
      Оценка:  0    
 Re: российские военные будут ...   
На: российские воен ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Вопросов больще нет...))))))))   Противники так называемых мифилогических БЭНДЭР, после того как уничтожите противника не забудьте зачистить свидетелей из за спин которых будетеи стрелять...))))) 


, 2014-03-04 22:56:18 
      Оценка:  0    
 Re: Путин испугался экономич ...   
На: Путин испугалс ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-03-04 13:27:38 
      Оценка: +2    
 Re: Путин испугался экономич ...   
На: Путин испугалс ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Трепесщим, ага ))


12:13, 4 марта 2014 Советник Президента Глазьев пригрозил США
невозвратом долгов американским банкам (порядка 200 млрд зеленых в облигациях) в ответ на экономические санкции штатов http://lenta.ru/news/2014/03/04/answer/

А вот другая новость, через полчаса ))

12:46, 4 марта 2014 Кремль какбэ заявляет (очевидно банкиры стали звонить Обаме лично )))), что это личное мнение Глазьева, а Кремль не собирается этого делать )))
http://lenta.ru/news/2014/03/04/kremlin/

Конечно не собирается )) Пока не собирается, а там кто его знает
Молодцы. Наконец-то я дожил до того счастливого дня, когда Россия перестала прогибаться под Запад.
 


, 2014-03-04 13:37:18 
      Оценка:  0    
 Re: Путин испугался экономич ...   
На: Путин испугалс ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Как только "Россия перестаёт прогибаться под Запад",
рубль сразу же начинает прогибаться под Доллар и Евро...

       Смердит всё, что политикой зовётся...
       Не лучше ли заняться производством...
 


, 2014-03-04 13:47:54 
      Оценка:  0    
 Re: Путин испугался экономич ...   
На: Путин испугалс ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Производством чего займемся?

Без политики даже с женой не займешься сексом.
 


, 2014-03-04 13:59:45 
      Оценка:  0    
 Re: Путин испугался экономич ...   
На: Путин испугалс ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Очевидно, Путин, когда начинал..., не знал, что "в банках Европы и Америки лежит 500 миллиардов российской элиты", он даже и предположить не мог возможность "экономических санкций и замораживания своих счетов в банках Европы" и уж тем более и думать-то не думал о "потере поддержки своих же олигархов". Всё это стало для него огромным сюрпризом, и он что сделал? Естественно, испугался... и спрятался по кровать - о чем написала западная пресса, и что в свою очередь прочитал Хавер.

Бедный Путин, нам его жалко, он ведь думать вообще не умеет, тем более прислушиваться к своим советникам. ...Что Вы, что вы - его мысли не распространяются дальше сосиски с кетчупом...

Другое дело - великие мысли героические мысли лидеров Майдана. Они далеко вперед просчитали последствия принятия закона о языке. И, естественно, (не то, что "недоумок" Путин) позаботились о поддержке своих олигархов, сдав им в аренду несколько украинских областей. А то, что весь Майдан ратовал за недопущение олигархов к власти - так это просто тактика, .... обычная политическая тактика. Для того, чтобы герои майдана верили в светлое будущее, когда шли на баррикады.
 


, 2014-03-04 13:48:59 
      Оценка: +6    
 Re: Путин испугался экономич ...   
На: Путин испугалс ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Смеюсь! ))) Шел к компу, дабы поиронизировать на тему недальновидности Кремля во внешней политике. Опередила. Умница.
 


, 2014-03-04 13:54:27 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Россия ведет захватническую деятельность. Это полное недомыслие высшего российского руководства и Совета Федерации, который проголосовал по-сталински, одинаково: «Вводи войска!». Никто на Украине не угрожает русским. Какие-то доморощенные казаки создают там кризисную обстановку. Они считают, что, несмотря на все международные договоры, «с очаковских времен Крым должен быть у России». Мировое сообщество принимает красивые декларации, но никак не влияет на ситуацию. Пентагон заявил, что готов поддержать Украину. Но Пентагон далеко, и его люди не страдают. Он примет небольшие санкции против России, но у нее навалом нефтедолларов, поэтому на санкции ей наплевать. Существенного воздействия на конфликт Соединенные Штаты оказать не смогут, ЕС тоже. Ввод войск на Украину — негосударственный подход. Люди, которые профессионально играют в шахматы, не понимают, как можно бить шахматной доской по голове. Кроме России и Украины этот вопрос никто решить не сможет. После вчерашнего заявления Путину будет уже неудобно выходить на мирный диалог с правительством Украины. Хотя, если бы он деликатно себя повел, к нему бы приехали все представители Украины, он был бы модератором, предводителем, умиротворил бы всех. Но он захотел показать себя с другой стороны, что он — вояка, полководец и надо ему генералиссимуса присудить. Как будет развиваться ситуация дальше, предсказать невозможно, так как это зависит от людей с не совсем здоровой, великодержавной психикой. Между Россией и Украиной может случиться небольшая драчка, в которой погибнут лучшие молодые ребята с одной и другой стороны. Как было и в Чечне. Жизни молодых людей были лучшим расходным материалом еще при Сталине во время Второй мировой войны. Такую политику ради утверждения величия России может проводить только человек, которому не жаль россиян. Потом все закончится миром. Если бандитизм будет оголтелым, то Россия еще может себе прихватить Крым. Но тогда против России все время будет вестись партизанщина. Не только в Крыму, будут оправданы вылазки украинцев и в саму Россию. Раз здесь бандитизм, значит, и там может быть бандитизм. 


, 2014-03-03 11:22:06 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ну вот. Уже другая тональность. Молодец. Чувствуешь четко направление политического ветра и баланс силы. Не один уважающий себя лидер уважаемой страны не сядет за стол переговоров - хоть модератором, хоть администратором - с людьми, которые плевать хотели на закон и соглашение о перемирии. Яценюк упирался руками и ногами, не желая становиться Премьером, ибо понимал, что следующим на вилы народ посадит его. Вынужден был согласиться стать козлом отпущения под нажимом можно догадаться кого. Присылайте парламентариев. Гора не пойдет к Магомеду. Может, и выслушают.
 


, 2014-03-03 14:50:15 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Хавер перешел опасную черту, что его даже перестал плюсовать Праведник Грешный...


В Рот Компот.Лично.
 


, 2014-03-03 09:22:53 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Дейтерий, убери а этого уебана забань, пока твой (и наш) сайт не забанили. Я этого не переживу 


, 2014-03-03 07:28:27 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Не разделяю мнения. Поэт на букву Х есть наглядный пример будущего Украины под предводительством банды самозванцев. Читатель из Украины должен иметь представление за кого он будет голосвать на грядущих выборах. Хуже будет, если юморист на букву Х уйдет в подполье.
 


, 2014-03-03 08:02:23 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ты даже не представляешь, как Берлин недалеко... 


, 2014-03-03 07:22:26 
      Оценка:  0    
 Re: Мой палец ляжет на курок,  
На: Мой палец ляжет ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
как пример укронацизма
проявился хавер
и на грани фанатизма
испарился нахер
 


, 2014-03-03 02:24:52 
      Оценка:  0    
 Re: Российская власть добилас ...   
На: Российская влас ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
...процитирую Эйнштейна: "Есть две по-настоящему бесконечные вещи: человеческая глупость и Вселенная. При чем я не уверен насчет последнего".
Путин войдет в историю как человек, окончательно похоронивший Российскую Империю. Поссорится с Украиной ради Крыма, а с Грузией ради Южной Осетии - это уметь надо. Ввязаться в новую Холодную войну когда цены на нефть вот-вот рухнут из-за снятия эмбарго на Иран тоже нужно уметь. Так что может он и Российскую Федерацию развалит.
Хочу видеть, что Россия противопоставит иранскому влиянию в Армении через пару лет. И хочу видеть позицию Казахстана по ТС когда заработает железная дорога на Иран. А дело все в том, что в Кремле ничему не учатся, народ как субъект истории просто не рассматривают, и свято верят в возможности спецопераций. Мало им Афганистана и Чечни. А ведь можно было по-хорошему.
 


, 2014-03-02 20:20:13 
      Оценка: +2    
 Re: Российская власть добилас ...   
На: Российская влас ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Янукович развел Путина “как котенка”?

В качестве версии, основанной на нескольких разговорах со специалистами. Поведение российских военных в Крыму было несколько странным. Они реально чего-то ждали. Источники говорят, что они ждали бурной реакции крымских татар. Но ее не последовало.
Кроме того, ожидались некие жертвы “бандеровцев” в восточных регионах. Для возникновения этих жертв экс-руководители СБУ Якименко и Тоцкий, а также экс-руководитель СВРУ Ильяшов организовывали на деньги Януковича и по личному распоряжению Януковича-младшего выезды большой массы провокаторов из числа преступных элементов в Харьков, Днепропетровск и Донецк. Именно эти люди поднимали российские флаги и участвовали в избиениях “евромайдановцев”. Но главную задачу — создать большое число “жертв бандеровцев” они не выполнили. Почему — пока не известно. А может еще выполнят.
Но Путин в результате оказался в неудобном положении потому что во-первых он типа пошел спасать русских от резни “бандеровцев”, но русских никто не режет, а если и убивал, то Янукович на Майдане (русских там было не мало). А во-вторых, неудобно получилось то, что он на штыках своей армии пытается вернуть в Украину Януковича — человека которого сейчас одинакого ненавидят как Запад, так и Восток. Заметьте, что ни на одном Антимайдане нет плакатов или лозунгов в поддержку Януковича. То есть, получается, что Янукович —Путина просто «развел как котенка»? Или же его развели собственные спецслужбы? Или же – это только начало, и жертвы еще будут?
Но, главная проблема Путина в том, что русских в Украине защищать сейчас действительно не от кого. Разве что от провокаторов типа Саши Белого, которого стоило бы своим же удавить, и уродов, которые в Киеве жгут редакции. Очень бы не хотелось, чтобы кто-нибудь из безмозглых радикалов сейчас добрался до Крыма или что-нибудь учудил в другом месте. Патриотизм — это прекрасно. Но прежде чем что-то делать, спросите себя — выгодно ли это для Путина? Как это использует Путин против Украины. Если мы удержим мир хотя бы еще несколько дней — всему миру будет совершенно очевидно, что ни о каком миротворческом контингенте речь не идет. Что имеет место прямое вторжение. А разговоры насчет возврата к соглашениям 19 февраля будут выглядеть дико, так как Россия — не подписывала эти соглашения и никакого отношения к ним, соответственно, не имеет. Путину стоит понять, что для “похода на Украину” у него нет ни одного козыря, и ни одного основания. Русских — не режут. Никто не хочет возвращения Януковича. А о присоединение к России кричат нанятые же Януковичем “титушки”. Они же являются основным источником насилия в Украине.
 


, 2014-03-02 19:54:09 
      Оценка: +2    
 Re: Российская власть добилас ...   
На: Российская влас ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Уверен, что имею авторитет на этом сайте не только как автор-юморист.
Люди, нас столкнули лбами, даже нас не спрашивая, а вы рассуждаете
о какой-то справедливости, какой-то коричневой чуме, каком-то империализме.
Война на пороге, только мы, братские народы, можем её остановить.
Подумайте все над этим, всё остальное не существенно.
Жаль, что мнимая свобода ставится выше реальных жизней простых людей.
Очень прошу не противопоставлять восток западу и север югу,
это не география в первобытном обществе.
Всё, на эту тему больше от меня ни слова.

С надеждой встретить весну этого года в мирных дискуссиях, а не в
развалинах после бомбёжки в виде трупа.
 


, 2014-03-02 19:10:00 
      Оценка: +18    
 Re: Российская власть добилас ...   
На: Российская влас ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
****ть! Шо, Германией руководит безумный манияк? Господи, надо звонить Обаме....скорее хлопцы 


, 2014-03-02 19:11:56 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Только победители знают в чем состоит преступление против человечности. Наши политики лживы, но европейские и американские ничуть не лучше. Им что, нужна процветающая Украина? - Черта с два.
Им надо скорее поставить свои корабли в Севастополе, а ради этого можно врать, петь про счастье и рисовать розовыми красками перспективы будущего рая.
Восток Украины и Россия интегрированы индустриально, если эти связи порвать, то России и Украине будет плохо, зато хорошо будет США и Европе, новые рынки сбыта и т.д.
Что же делать России. Отстояв свои интересы в Крыму, дать Украине насладиться западной демократией, и когда украинский народ наестся ее досыта, протянуть руку помощи.
Я очень часто бываю в Европе и США и могу сказать, что там люди зомбированы еще сильнее, чем в РФ и в Украине. США - вообще абсолютный рекордсмен по пропаганде.
Русские НЕ ПРИВЫКЛИ к коррупции, г-на Хавер, а пытаются бороться с ней, пока не очень успешно, но тренд верный. Не Вам судить русских, самое отвратительное что есть сегодня в России - это
несменяемость власти, но сменяемость власти по-украински, еще хуже. Перевороты только отбрасывали страну назад в эволюционном развитии.
Попробуйте быть счастливы вдали от восточного брата, а когда надоест,
ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ, МЫ БУДЕМ ВАС ЖДАТЬ! (кстати, дважды был на Болотной, протестовал против коррупции и несменяемости власти, так что не думайте, что я не вижу недостатков Путина,
он как и все люди иногда ошибается, а иногда поступает правильно)
Удачи Вам, братья славяне.
 


, 2014-03-02 09:29:21 
      Оценка: +18    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
    Очнитесь, г-н Ситнянский, Игорь Алексеев и другие!
Посмотрите на прекрасные лица майданцев,убитых старой властью вора- Янкуковича, которую Вы пришли возвращать (http://m.hohmodrom.ru/project.php?prid=118384).
Вы этих ребят назвали бандерлогами.
Вы хотите запретить нам иметь справедливые суды, отличные от Замоскворецкого, честных некоррумпированных чиновников, милицию, которая будет нас защищать, а не карать, разумную налоговую систему, полноценную занятость, пенсионную и медицинскую реформы, свободу слова и просто СВОБОДУ!
Вы забили головы нашим русским своей пропагандой в стиле Киселёва-Соловьёва, в которую поверили сами. Вам привычно жить в рабовладельческом государстве, забыв про Сахарова и его соратников, это - ваше дело.
Но не мешайте нам наслаждаться СВОБОДОЙ в полной мере.!
Уймитесь!
 


, 2014-03-02 11:53:01 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Да наслаждайся ты на здоровье. Кто тебе мешает? Ты ж сам лезешь со своими претензиями, воззваниями, перепечатками чужих статей. Разве мы просим тебя об этом? Мы даже рады, что у тебя все так хорошо. Представляем тебя лежащим в шезлонге, потягивающим пиво. Вокруг тебя чиновники, менты, работодатели, медики, корреспонденты газет. И все они только и думают о том, чтобы тебе угодить, оградить от неприятностей. Чего тебе еще надо? Зачем ты себя утруждаешь писаниной к неблагодарным читателям? Хай с ними. Пусть живут как хотят. Главное, что тебе хорошо. 


, 2014-03-02 12:38:07 
      Оценка: +4    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
А давайте Вы не будете говорить за меня или от моего имени. Я пока, слава богу, могу разговаривать сам.
ИТАК:
- Януковича никто не защищает. Я считаю его очень плохим человеком и президентом
- никто не против справедливых судов и честных гаишников, а также Вашей свободы
но Вы не вправе навязывать свою власть тем, у кого Ваша власть вызывает РВОТНЫЙ рефлекс.
По-моему, прекраснейший сценарий. Свободная Украина, где политика не мешает жить и торговать простым людям,
где с уважением относятся к праву людей говорить на том языке, на котором им хочется,
смотреть те телеканалы, которые им хочется, вместе с Россией строить современные самолеты, торговать и свободно ездить через границую
НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ, когда ваши политики ПОБЕДЯТ!
 


, 2014-03-02 12:48:16 
      Оценка: +8    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Итак, рвотный рефлекс. У кого?
У вас? Или у русских в Украине, которых до... и больше.
Ваш оппонент - тоже русский.
Почему вы считаете, что знаете нашу ситуацию лучше нас?
Да, у нас возникает рвотный рефлекс, но ТОЛЬКО от путинско-эрнстско-киселёвско-соловьёвской пропаганды.
А теперь, скажите, как можно совместно строить самолёты, торговать и свободно ездить через границу, когда ВАШИ войска оккупировали украинскую территорию? Кто дал вам на это право?
Это что - Чехословакия №2?
Вы доиграетесь - от вас отвалят Татария, Башкирия и весь Дальний Восток.
Пора вам избавляться от великорусского имперского синдрома.
Это больно, но необходимо.
 


, 2014-03-02 13:19:33 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Мы не ситуацию знаем лучше, мы тебя знаем лучше некуда, уже сто лет. Что при старой власти, что при новой, как был дураком, так им и остался (это еще мягко сказано). Лёва Красоткин дал более точную характеристику. Лень искать, сам найдешь при желании. Геть уже с богом в светлое будущее, а нам и в темном не плохо живется. Мы это уже проходили, в начале девяностых. Нам гражданская война не нужна.
 


, 2014-03-02 13:53:30 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Успокойся, Грешный, никто у тебя ничего не отобрал. Войска, если и ввели, то чтоб охладить таких психопатов, как ты. Как только все устаканится, войска выведут. Также было и в Чехословакии. Хотя по правде, ты не за свой кусок ухватился. Крым не является Украинской территорией. Это вы чужое прихватили, благодаря придурку Хрущеву и Ельцыну. Тебе не говорили в детстве: "На чужой коровой рот не разевай". А ты не только разеваешь, а от своей жадности готов нам глотки грызть. Боюсь, что эта жадность никогда не позволит стать Украине нормальной страной, даже если Россия отдаст ей все до Урала. 


, 2014-03-02 13:55:36 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Еще раз повторюсь, не надо говорить от моего имени. Лично у меня нет великорусского синдрома
Я немного старше Вас и вероятно, немного мудрее и весь сценарий событий просчитывался уже несколько месяцев
назад (почитайте, что я писал о будущем Украины)
Ваша ошибка № 1:
Вам кажется, что если Россия плюнет на все: своих граждан, свои инвестиции, геополитические интересы - Вас тут
же все оставят в покое и Вы будете наслаждаться свободой. Если так, то бы недалекий человек.
В Севастополе ВСЕГДА будут стоять корабли, если не русские, то американские, если не американские, то китайские
Россия и Украина нужны друг-другу. По ряду объективных причин, они интегрированы друг в друга
американцам в принципе плевать на Украину. Напомню высказывание Уинстона Черчилля, великого политика:
"У Англии нет постоянных врагов и постоянных друзей. У Англии есть постоянные интересы"
Неужели не ясно, что множество политиков сейчас разыгрывают украинскую карту и Украине надо поступать так
КАК ЕЙ ВЫГОДНО ЭКОНОМИЧЕСКИ (люди должны жить свободно и богато)

Ошибка № 2.
Вы считаете, что сейчас Ваш главный враг Россия, но это не так. Ваш главный враг сегодня это БЕДНОСТЬ.
Вместе с Россией больше шансов заниматься производством, делать что-то, чем можно торговать.
На месте Путина, я бы попросил области определиться с вопросом: Россия вам друг или враг,
Для тех областей, кому Россия враг, цена за газ должна быть соответствующей и с ними надо разорвать ВСЕ
экономические отношения. Тем, для кого мы друзья надо помогать и делиться даже последним
Ведь если я не ошибаюсь, именно так ведут себя друзья.
 


, 2014-03-02 14:00:05 
      Оценка: +7    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Г-н Ситнянский, Вы относите себя к русской интеллигенции?
Если да, то послушайте своих авторитетов.
Если нет, ну, на нет и суда нет.
А ваши стратегические соображения в стиле пикейных жилетов оставьте для своих компаньонов по пивному бару.
Поговорим с Вами лет так через пять.
 


, 2014-03-02 14:20:22 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Почему бы нет! Практика - критерий истины. Я как раз более реалистичен, потому
как не идеализирую ни российскую власть, ни американскую... А Вас судя по всему
в жизни еще ждут разочарования...
 


, 2014-03-02 15:00:21 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Для Вас они авторитеты,
Для нас совсем наоборот,
Они - пикейные жилеты,
Им не положим пальцы в рот!
 


, 2014-03-02 15:44:55 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
"Верховная Рада также приняла заявление, в котором призвала российскую сторону отвести военнослужащих Черноморского флота РФ в места их дислокации. «Верховная Рада заявляет о требовании неуклонного выполнения базовых соглашений о пребывании Черноморского флота РФ на территории Украины, а именно: немедленного отведения войск в места их дислокации. Любое передвижение военнослужащих, техники и вооружений должно осуществляться исключительно по согласованию с компетентными органами Украины», — говорится в тексте документа"

Рыдайу )) "Рада заявляет о требовании неуклонного выполнения базовых соглашений", положив не только на базовые соглашения, скрепленные подписями новоиспеченного Премьера и подписями европейских посредников на переговорах с легитимной властью, но и на основной закон Украины - Конституцию. Без комментариев, как говорится ))
 


, 2014-03-02 15:39:12 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Вот, и последние новости:
Рада объявила мобилизацию. Вот, то чего добивались бандеровцы. И все мы знали, что так будет. Американцы не зря платят деньги. Все идет по программе. Ярош призвал проводить террористические акты на территории России. Что это значит? А это значит, что сам он собирается сдернуть за рубеж. Ведь теперь войну необходимо вести быстро. Ее затягивание грозит актами террора. Значит, он может быстро потерял не только власть, но и свою драгоценную жизнь. Расплачиваться за это придется многим нашим и вашим ребятам. Вот и весь твой Майдан, господин Хайвер.
 


, 2014-03-02 14:27:46 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Да ему по*** террористы, он же "в домике", сытый (130 кг на немецких харчах наел), обутый и защищенный НАТО. Из домика можно смотреть на происходящее в "ридной неньке", с которой он свалил с радостью, лишь представилась такая возможность, бесстрашно и еще советы раздавать глупым соотечественникам, стоящим на пороге гражданской войны, с кем и куда им двигаться. Им же с германских колоколен при их-то росте в 190 см виднее.
 


, 2014-03-02 15:12:58 
      Оценка:  0    
 Re: Исполняются от Ванги про ...   
На: Исполняются от Ванги про ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Третья мировая, Хавер, достанет и тебя. Например, в виде радиации. Тебя на неметчине будут спасать в последнюю очередь. И неизвестно, что хуже, сдохнуть сразу или гнить заживо. Так что не истери и не разжигай страсти. Лучше делай как можно больше для предотвращения войны. Бери пример с Моголя. 


, 2014-03-02 13:04:35 
      Оценка:  0    
 Re: Исполняются от Ванги про ...   
На: Исполняются от Ванги про ... (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Кстати, баба Ванга пророчила, что в России появится новая философия, которая объединит мир и сделает Россию империей духа.
"Последнее пророчество Ванги в отношении России: очертила руками большой круг. И сказала: "Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей духа". Она и раньше предсказывала грядущее величие России. Даже утверждала, что в будущем Болгария войдет в состав возрожденного Союза.
А самый известный прогноз записан писателем Валентином Сидоровым в 1979 году: "Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым - слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира" (из Интернета).
Так что не бзди, а лучше читай новую философию Моголя. Именно эту философию имела в виду баба Ванга.
 


, 2014-03-02 13:18:24 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Я живу в Белгородской области. Которую, вместе с Курской и Воронежской Ярош объявил собственностью Украины. На то у нас и армия, чтобы оградить нас от такого счастья и демократии. Я не слышал, чтоб в России кто-то плохо относился к украинским гастарбайтерам. Это люди, которые зарабатывают у нас деньги, чтоб прокормить свои семьи. Часто они работают нелегально, обворовывают Россию. Но мы им сочувствуем и относимся с уважением. За это слышим: Москалей на ножи! Украина не едина. Многие против майдана и за Россию. Кто бы на месте России не вступился бы, когда просят о помощи? Не вы ли так презрительно говорили: русские рабы? А когда русские не рабы - то агрессоры. Третьего не дано. Но русские в Украине ещё никого не убили, не подавляли, не унижали и не собираются. Станет в Украине спокойно, кто там к вам будет лезть. Мне лучше бы, чтобы вы собачились сами между собой и не втягивали нас. Это ведь вы убиваете друг друга, украинцы украинцев. Если Россия сможет предотвратить убийства и насилия, значит, не зря она существует на Земле. А когда 50 миллионов украинцев будут едины, ну разве в силах будут Путин и Россия хоть как-то воспрепятствовать вашему вхождению хоть в ЕС, хоть в НАТО. Да хоть с чёртом, лишь бы не с Россией! - кто может воспрепятствовать такому единодушному выбору 50-миллионного народа. Но нет единодушия, есть противостояние. А правых в нём не бывает. У каждой стороны длинный список объективных аргументов, сравнить которые можно только субъективно. Что и делается. А мне от Украины нужно только, чтоб война оттуда к нам не пришла. Та сотня тысяч беженцев, что уже в России, не в счёт, мы примем как своих. Но ни один квадратный сантиметр вашей пропитанной взаимной ненавистью территории нам не нужен. 


, 2014-03-02 02:33:38 
      Оценка: +16    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-03-02 09:57:04 
      Оценка: +6    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
ФАНТОМАС СНИМАЕТ МАСКУ. 


, 2014-03-02 02:48:10 
      Оценка: +4    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ладно, так и быть, скажу тебе еще одну правду, Хавер. На самом деле ты не настолько глуп, чтобы не понимать, что войну провоцируют бандеровцы. Им она необходима по многим причинам. И по причинам застарелой ненависти к русским и украинцам (кстати, последние станут их щитом), и по коммерческим соображениям (где они еще так заработают , как не на войне), и из желания под шумок свалить в Европу в качестве беженцев или потерпевших. Ты это понимаешь, но ты их боишься. Поэтому ты упорно убеждаешь себя, а заодно и нас, будто это ты хозяин положения, будто это ты ненавидишь русских, будто правда на твоей стороне. Ты боишься знать правду и боишься ее говорить. Ты боишься их, Хавер. Бои-ишься. 


, 2014-03-02 03:25:54 
      Оценка: +1    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Кстати, ты для того и пытаешься оскорблять русских, чтобы они ответили тебе тем же. И это укрепит твою веру в свою правоту, веру в то, что русские всему виной. И тогда это будет уже не страх перед истинными агрессорами, а ненависть к их врагам. Вот и весь механизм, Хавер. Ты просто боишься правды. 


, 2014-03-02 03:49:50 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
[Рецензия удалена вместе с её автором] 


Удаленный, 2014-03-02 09:54:30 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ночь в Украине правит днём,   
огонь беды - над братской хатой.
Коль стая   нелюдей - с дубьём,
добро должно быть с ... автоматом
 


, 2014-03-02 09:06:53 
      Оценка: +6    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
А.Н.Чаров:       +2       2014-03-01      Хавер ответь Олегычу...

Дело в том что троллей подлизывающих путину я просто игнорирую...Пусть рыгают себе в удовольствие....))))Считай что я пишу для тебя...Яра и Грешника праведного...)))))
 


, 2014-03-01 23:53:29 
      Оценка: -6    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Переписывайтесь в почте или найдите другой сайт. ЗАМАЙДАНИЛИ!!!!!!! 


, 2014-03-02 00:18:26 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Олегыч,а шо это у тебя за каска на тыкве? Ты сам не "майданутый" часом? 


, 2014-03-02 00:29:26 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Понимаешь..Ну бесит пукинских троллей когда правда на свет вылезает..Слюной исходят....))))) 


, 2014-03-02 01:18:34 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ты б поменьше выползал на свет со своей извращенной правдой, никто в тебя бы и не плевал, Хавер. )))))))))) 


, 2014-03-02 03:00:04 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Янукович, конечно, мудак. Но фашистский террор зачем? У меня куча родичей в нескольких городах на Украине. Я со всеми переговорил. Они в шоке! Только гитлера не хватает бандеровцам! Списки активистов для уничтожения. Унижение должностных лиц под прицелами. Все просто в эйфории от решения нашего Совета Федерации. И это не зомби от ТВ с проплаченными каналами! И это не пропутинские пропагандисты. Это - мнение обычных украинцев, трудяг. Посему, давайте поспокойней как-то.

Чёрные мелькают дни,
Но понять обязан Киев -
Начали "майдан" одни,
А закончили другие!
 


, 2014-03-02 02:19:35 
      Оценка: +10    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Это наши антифашисты ...Приятного просмотра... 


, 2014-03-02 00:24:40 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
А ты хотел, чтобы их в жопу целовали? Или надо было цветами путь выстелить? Эти, так сказать революционеры, решили в Харькове свергнуть законную власть. Получили по морде. Скажи спасибо, что не убили. Могли бы, ибо гражданская война не может быть благородной по определению, граждане разные с обеих сторон. Только ответственность за то, что сейчас происходит в Украине и за всех погибших лежит на тех, кто всю эту кашу заварил. Не Россия Януковича выбирала в Президенты, не Россия спровоцировала переворот.
 


, 2014-03-02 00:59:23 
      Оценка: +8    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Да все Путин. Ты разве не знаешь? Путин бомбил Сербию, Ирак, Ливию, Вьетнам, затопил подлодку "Курск", сбросил на Японию две атомные бомбы, на Европу напал в во второй мировой. Для этого он даже Гитлера подготовил. А сейчас он пидерастов выращивает в Европе. Специально, чтоб в Европе мужики вырождались. А у себя он умышленно разводит коррупцию. Для этого он затеял перестройку и привел к власти Ельцина, чтобы тот пропил страну и с помощью американских шпионов создал такую систему, которая плодит жулье. 


, 2014-03-02 01:20:58 
      Оценка: +10    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 

2
Кстати для всех. Путин по просьбе Матвиенко ввёл войска. : тысяч если не больше на данный момент обосновав что имеются жертвы у населения русскоязычного. Они ночью розыграли сценку у МВД постреляли в воздух кинули пару гранат и на следущее утро все каналы россии орали о десятках раненых и одном трупе. Мол БЭНЭРЫ НАПАЛИ.. Сегодня было официальное заявление...Сравните и делайте вывод.
----------
Российский консул опровергает наличие жертв среди россиян в Крыму

МОСКВА, 1 марта. Член Совета по правам человека при президенте России Андрей Юров, находящийся сейчас в Крыму, в разговоре с корреспондентом "Росбалта" сообщил, что генеральный консул РФ в Крыму Вячеслав Светличный заявил ему, что никаких жертв среди россиян в ходе инцидента в Симферополе минувшей ночью не было. По словам Светличного, было лишь несколько выстрелов в воздух. Никаких реальных столкновений не было.


По мнению Андрея Юрова, сегодня нет никаких оснований для ввода российских войск в Крым. Юров считает, что местные силы правопорядка полностью контролируют ситуацию.

Напомним, что спикер Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко заявила сегодня, что при попытке штурма МВД Крыма есть жертвы среди россиян.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/01/1239352.html
 


, 2014-03-02 01:16:23 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
А почему мы должны быть против этого? Это ты за то, чтобы русских лишить прав, языка, за снос памятников, за убийства русских бандеровцами, который объявлен патриотом Украины. Ведь ты ж не считаешь бандеровцев врагами Украины? Не считаешь. А мы считаем. И мы за то, чтобы на Украине был порядок. А ты за то, чтоб там была резня. Все очень просто. Не думай, будто тебя тут не понимают. Да, мы знаем, что это не принесет нам ничего хорошего. Но поступить иначе мы не можем. Радикалы, руководимые Америкой, нас к этому толкают. Что мешало Майдану начать преобразования не с преследования русских, а наоборот с воззвания к единству. Ничего не мешало. Но война - их программа. В России, Хавер, как ты знаешь, живут очень доверчивые люди. Но не все настолько доверчивы, чтобы ты мог их так неумело дурачить. 


, 2014-03-02 01:41:21 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Руки по локоть в крови,
На душу услада.
Наступили трудодни,
Кайф для казнокрада.

Много тюрем на Руси-
Всем хватает места.
А в госдуме караси,
Задницы, да кресла.

Маловато им земель,
Надо всё оттяпать.
Будут жёны Вань, Емель
Над могилой плакать.

Ляжет много дураков
За Кремля амбиции.
Едут Вани без мозгов
Занимать позиции...

Как маразм, патриотизм,
Край чужой отнять.
За царя, идиотизм,
Зубы обломать...

Двести груз, да триста груз,
В черепушке дырка.
На ноге придурка грусть -
Из клеёнки бирка...


© Copyright: Хавер, 2014
Свидетельство о публикации №114030104733
 


, 2014-03-02 01:51:51 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Опять наврал. Это Украина занимает чужие территории. Это ваше правительство разворовало страну. Это бандеровцы хотят войны и пытаются ее развязать.Так, что ты все извратил, как всегда. Собственно иного и не ждали.
   Но ты не думай, что только среди русских Вань будут трупы. Трупы будут и с другой стороны. А если б у ваших Анриев были б мозги, они б никогда не допустили, чтоб Американцы и бандеровцы пинками их гнали на убой.
    Первым актом вашей рады должно было быть провозглашение единства народов Украины. Но для этого опять же нужны мозги.
Так что стишок твой на самом деле выглядит так:

Руки по локоть в крови,
На душу услада.
Наступили трудодни,
Кайф для вашей рады.

Маловато вам земель,
Подарили Россы.
Кровь пустить бы Вань , Емель,
Чтоб напиться досыть.

Ляжет много дураков
За хохлов амбиции.
Доллар, их лишив мозгов
Гонит на позиции.

Дальше даже неохота и писать. Это тебе приятно смаковать про трупы и бирки. А    я не трупоед.
 


, 2014-03-02 02:37:07 
      Оценка: +6    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Новые Анеки о правящих дебилах и их жополизов.

"Огромная просьба к правительству КНР срочно ввести войска на территорию Дальнего Востока, где китайцы реально составляют большинство населения, для защиты своих соотечественников - их права ущемляют: китайский язык даже не является региональным!"
Граждане Украины.
----------
В личном зоопарке Путина клетка с недавно сбежавшим Депардье пустовала недолго.... сейчас там живет Янукович.
----------
Миллионы россиян так волнуются за статус русского языка в Украине, даже не замечая у себя под самым носом, что у них самих во дворе, половина жильцов НЕ ГОВОРИТ НА РУССКОМ!
----------
Господин Путин, зачем вы направили в Крым столько войск?
-Это мои коллеги - профессиональные гребцы с галер. Они разместятся на берегах и будут грести в сторону России. Это наш самый реалистичный способ вернуть Крым.
----------
-Виктор Федорович, почему вы бежали из Украины?
-Всех мужчин в моей семье хотели кастрировать!
-Может люстрировать?!
-А-а, точно - люстрировать! Они так и говорили "Повесим вас всех на люстре"!
----------
-Чем отличаются русские от украинцев?
-Слушая пресс-конференцию Януковича в Ростове, в России все плакали, а в Украине ржали даже лошади в Межигорье.
----------
-Почему россияне митингуют в Крыму?
-Потому что в Москве их за это уже бы посадили!!!
----------
Кремль ворует идеи майдановцев, но реализует это в извращенной форме: самооборона крымчан сформирована из бойцов российского ЧМ, а протестующие мирные жители Крыма - это байкеры Путина.
----------
 


, 2014-03-02 02:12:47 
      Оценка: +3    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Вот вам истинное лицо врага России. А недавно он нам ПРАВДУ вещал. 


, 2014-03-02 02:40:56 
      Оценка: +2    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
История повторяется.Когда то в России все повально со слезами истово целовали портреты Сталина. В Германии орали "ХАЙЛЬ Гитлер" Машина цензуры пресекала любое посягательство на лучезарный портрет диктаторов. То же самое происходит сейчас. Молодёжь родившеяся при Ельцине знает только внликого Путина,программа зомбирования поставленная на широкую ногу принесла успешные плоды. Только похмелье как всегда будет тяжёлым.... 


, 2014-03-01 23:24:28 
      Оценка:  0    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Нет, Хавер, ты не думай про нас так плохо. Мы сейчас организуем свой Майдан, прогоним Путина и начнем убивать друг друга. А ты будешь из Германии нас подбадривать, раззомбировать. Ты ж нам лучший друг. Это сразу видно. 


, 2014-03-01 23:33:19 
      Оценка: +6    
 Re: В Европе, русских каналов ...   
На: В Европе, русск ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Интересно все-таки, откуда в Германии знают, что наши каналы все врут, если наших каналов в Европе нет? Подозреваю, что об этом сообщают СМИ Европы. Вот, чудак. 


, 2014-03-01 23:27:13 
      Оценка: +12    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Ну, и каша у тебя в голове.
   Олигархи, значит, по всему миру объединились. И стали поддерживать "Молодую Украину", чтобы в ней уничтожить ... кого? что? Власть олигархов. Выходит, к власти на Украине пришли рабочие и крестьяне! И это мировую олигархию настолько устраивает, что она готова давать миллиарды на поддержку "революционных процессов".
    Но виноват-то во всем Путин. Его олигархия стремится дестабилизировать обстановку в Украине. ПОэтому он угрожает Украине. Зачем? А из из страха, что это произойдет в России. То есть, бандеровцы убивают людей, сносят памятники, преследуют русское население... И ответственность за это несет Путин!
   Типичный бред извращенного сознания, когда психопат даже не понимает, что несет. Просто набор бессвязной лжи, которая призвана оглушить нормального человека своей наготой.
   Кстати, этот пост я пишу не вам, Хавер. Вы вряд ли способны трезво соображать. Поэтому вы плохой провокатор. Я пишу этот пост для тех, у кого от вашего бреда едет крыша.
Читайте внимательнее, граждане! А лучше не читайте эту хрень. Любой идиот думает, что вокруг такие же нормальные идиоты, как он сам. Между прочит, шизофрения заразительна. Будьте осторожны.
 


, 2014-02-25 06:13:19 
      Оценка: +10    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Во, я и не успел прочитать. Теперь и не буду, пойду стишки почитаю.


Ζωίλ ζαμεβόγ
 


, 2014-02-25 08:05:00 
      Оценка: +5    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
http://www.youtube.com/watch?v=KswxumWhe2s 


, 2014-02-25 23:29:53 
      Оценка:  0    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
"Не верьте мне, я вас обманываю" Хавер, Берлин, 2014.....

Немцы открывают Восточный фронт.

Значит так, долбанутые вы мои - впредь призываю всех все споры о Украине вести только на ридний мове Тараса Шевченко.
Ах, не все знают и понимают? Выбачайте, но на русском языке уже нельзя.
 


, 2014-02-25 12:53:24 
      Оценка: +6    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Дуже сумнівно, пане Стасюлевич, що Ви володієте українською мовою. У всякому разі, Ви думаєте не як українець, а як вірний путінець. 


, 2014-02-25 14:13:13 
      Оценка: +2    
 Re: Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Если про Путина, то можно на русском. А Вы только заметили, что я за Путина?....Доречi, дякую, друзi украiнцi: пiсля Майдану тих, хто за Путiна стало бiльше. :)) 


, 2014-02-25 15:45:31 
      Оценка: +6    
 Re: Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Грешник!!! Праведный...Тут на сайте одни ангела...Икона у них Путин и Сердюк. Картина маслом..Путин кормит грудью Кадырова...Вторйю грудь которая ниже пояса сосёт Сердюк,Жириновский,Могль,Стасюлевич...ОЙ!! Что это я на Русском??? Я ведь Украинское забитое быдло...Трэба пэрэходиты на Укриньську мову!!

Дивлюсь я на небо, та й думку гадаю:
Чому не сидить вiн, а пиво ковтає?
Коли цю собаку повiсить народ,
Щоб, падло, не лаяв, що вiн патрiот!

Подалi з країни, подалi од світу,
Пошлемо в Сибiр цю ватагу бандитiв,
У пащу падлюцi засунемо ствол,
А в зад цiй собацi вже проситься кол!

А поруч з собакою смаженi курки -
Подлота холопська, злодiї та урки,
Облити смолою, та трiшечки сажи -
Знайдем по гилляцi для кожнiй "заразы"!

Подходит для всехдействующих президнтов пост советского пространства...НО НЕ К УКРАИНЕ!! По простьой причине..Президент смылся переведя в оффшоры миллиардов эдак 160...(длолг Украины на данный момент...А нового ещё нетути!!!)))
 


, 2014-02-25 22:32:14 
      Оценка: +2    
 Re: Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Украинская национальная забава - "игра в Президенты".
Правила просты. Даже Хавер поймет, как в нее играццо )) Нужно стать Президентом Украины. Любому проходимцу, дураку и сволочи можно сделать это легко, ибо народ Украины не очень сильно разбирается в том, за кого он голосует на выборах. Это наглядно доказал Виктор Янукович, став в Украине Президентом. Народ Украины и все мировое сообщество факт президентства признали. Далее - согласно правилам - Президенту нужно в максимально короткий срок уворовать 150-160 миллиардов и перевести деньги в офшоры, ибо обеспечить каждому гражданину государства золотой унитаз при всем желании Президент не сможет (каким бы умным и честным Президент ни был), а по правилам, если в течение двух лет унитаза в каждой хате нема, то "майдан" Президенту (песец по-русски). Полагаю, что следующий Президент спиз украдет 150 млрд. к Новому 2015 году и по доброй традиции Праведник Грешный, Хавер, Бояновский (если жена отпустит) встретят НГ на баррикадах. Зарабатывать миллионы лицом и печенью дело опасное для здоровья (речь о Кличко). Проще и безопаснее зарабатывать игрой в Президента.
 


, 2014-02-25 23:04:52 
      Оценка:  0    
 Re: Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Кекс, А сколько скэгэбэздили Путин с Медведом?
Не сосчитаешь....
Только Forbes уже нашёл 130 млрд у Путина, это значит, что в реале в три раза больше, как минимум.
 


, 2014-02-26 00:10:48 
      Оценка: +2    
 Re: Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Понимаешь в чем дело, Праведник ГРЕШНЫЙ . Больше 150 млрд руководители бывших республик не воруют (это добрая традиция). Быть Президентом нелегкая работа. Считай, что это бонусы от Государства за ратный президентский труд. Сворует еще 20-ть и оставшийся президентский срок (а я за то, чтобы Президент руководил Государством до гробовой доски) Путин будет зарабатывать деньги на золотые унитазы граждан РФ. Этим и счастлив. У меня для полного счастья есть все, Праведник. Мне главное, чтобы государство мне не мешало жить и работать. Государство в этом вопросе идет мне навстречу. Пенсионеры живут тяжело - факт, но живут. Если болотный майдан сделать, то придет новый Путин, который три президентских срока будет красть деньги (по доброй традиции). Мне оно надо? Есть закон, есть стабильность, есть власть. Что у есть у тебя, кроме возможности вытереть ноги об Януковича? Вопрос риторический. Компот при любой власти не пропадет, ибо на себя рассчитывает, Бояновский рыбой и картошкой прокормится, Хавер на иждивении германском, а тебе опять на баррикады скоро.
 


, 2014-02-26 00:43:12 
      Оценка: +4    
 Re: Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Если бы люди не вставали на баррикады, ты бы сегодня жил ещё при царе горохе и не сильно кайфовал.
А я, коль придётся, встану опять, если смогу.
 


, 2014-02-26 11:06:55 
      Оценка:  0    
 Какие такие немцы?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Начальственные немцы всем составом сейчас пребывают в Израиле, сударь, весь кабинет министров с канцлером.

Думаете оттуда начнут?..

А нам на тарасовском - нельзя! Он был русофоб, за что и сел в Казахстан надолго.
 


, 2014-02-25 14:22:32 
      Оценка:  0    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
верные псы германских нацистов
все больше распоясываются
не пора ли им вломить по полной ?
 


, 2014-02-25 10:26:49 
      Оценка: +4    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
Красава...Я, вообще то сомневаюсь что при моём ростеи 190 и весе 130...и звании мастера спорта по уличным дракам...Ты...бедняга мне вломишь...Разве поцелуешь меня в плечо...)))) 


, 2014-02-25 22:44:23 
      Оценка: +6    
 Re: Кто угрожает Украине?  
На: Кто угрожает Ук ... (Удалено) (Хавер.
 Сообщить модератору  
 
"Значит так, долбанутые вы мои - впредь призываю всех все споры о Украине вести только на ридний мове
Тараса Шевченко. Ах, не все знают и понимают? Выбачайте, но на русском языке уже нельзя."    ( Стасюлевич,)
==========
Ну, що ж, по-українськи, так по-українськи.
Начебто ненькину мову з дитинства пам'ятаю.
..........
Сидять два хохли на околиці села, в кукурудзі, п'ють горілку, закушують салом.
Раптом низенько пролітає "кукурудзяник" і врізається в крайню мазанку.
Один іншому:
- Петро, ти бачив?
- Ну, бачив.
- І що?
- А що? Яка країна, такий і теракт!
 


, 2014-02-25 14:52:34 
      Оценка: +6    

Использование произведений и отзывов возможно только с разрешения их авторов.